чтобы уши не сворачивались при надевании шлема, необходимо взять его за ремешки застежки и применив усилие развести эти застежки в стороны и усилие это применять до тех пор пока уши не окажутся в шлеме, а шлем на голове.
мне проблема с ушами знакома))) — такой вариант процентов на 90% ее решает.
меня вот другое удивляет: почему «производители тяжелых мотоциклов», особенно тех, что по замыслу должны съезжать с асфальта, с конвейера не оснащаются площадкой подножки с достаточной площадью, дабы избежать продавливания поверхности.
Можно сказать именно с него началась моя мото жизнь. Брал в прокат на Пхукете.
Потом еще раз брал в прокат на Пхукете, причем конкретно тот же самый скутер))))
А вот во Вьетнаме в Муй-Не, такого не нашел к сожалению…
Все хорошо, но колеса маловаты
сам первый сезон на таком откатал — продал с трудом, я б сказал чудом.
Для неспешного перемещения в городе и в ближнем пригороде — ОК.
ну логично, что в холодную погоду можно давление снизить, шина нагревается от деформации, чем ниже давление в шине — тем выше деформация, тем сильнее она будет нагреваться.
Другое дело, что надо найти компромисс между управляемостью и давлением (нагревом шин).
рано или поздно появятся компактные, легкие аккумуляторы
все равно будущее не за ДВС
еще лет 10 назад жлектромобили и электромотоциклы были на грани фонтастики — а теперь можно пойти и купить.
а дождевик из магазина спецодежды — это тоже будут брюки/куртка или комбинезон?
или только куртка, типа плащ?
а то жаба душит покупать мотодождевик, так как в дождь не езжу, но на всякий пожарный кинул бы в кофр обычный дождевик за одну фыфячу)
брюки простяцкие — AGV Sport telluride, как раз вчера в них ночью по Питеру катался, с одетой непродувайкой (хорошо утепляющую пдкладку снял — в ней ноги уже не гнулись))))- просто как в танке! Но теперь жалею, что пожадничал и не взял другие, например Difi (у меня куртка этой фирмы).
п.с. обожаю Крым, изъездил его почти полностью на машине.
мне проблема с ушами знакома))) — такой вариант процентов на 90% ее решает.
к мотоциклу за миллион не имеет смысла брать расширитель подножки дешевле 30 Евро))))
Потом еще раз брал в прокат на Пхукете, причем конкретно тот же самый скутер))))
А вот во Вьетнаме в Муй-Не, такого не нашел к сожалению…
Очень для меня памятный мопед…
Это отношения объема цилиндра при поршне в ВМТ, к объему при поршне в НМТ.
2 из 3
сам первый сезон на таком откатал — продал с трудом, я б сказал чудом.
Для неспешного перемещения в городе и в ближнем пригороде — ОК.
bikepost.ru/memory/stats/
но я успел посмотреть)))
Другое дело, что надо найти компромисс между управляемостью и давлением (нагревом шин).
все равно будущее не за ДВС
еще лет 10 назад жлектромобили и электромотоциклы были на грани фонтастики — а теперь можно пойти и купить.
или только куртка, типа плащ?
а то жаба душит покупать мотодождевик, так как в дождь не езжу, но на всякий пожарный кинул бы в кофр обычный дождевик за одну фыфячу)