Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 3 декабря 2014 в 9:48
А какая экипировка? И насколько в ней комфортно в жарком климате?
п.с. обожаю Крым, изъездил его почти полностью на машине.
+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 декабря 2014 в 15:50
тяни сильнее)))
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 декабря 2014 в 15:10
чтобы уши не сворачивались при надевании шлема, необходимо взять его за ремешки застежки и применив усилие развести эти застежки в стороны и усилие это применять до тех пор пока уши не окажутся в шлеме, а шлем на голове.
мне проблема с ушами знакома))) — такой вариант процентов на 90% ее решает.
+4
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 декабря 2014 в 13:56
меня вот другое удивляет: почему «производители тяжелых мотоциклов», особенно тех, что по замыслу должны съезжать с асфальта, с конвейера не оснащаются площадкой подножки с достаточной площадью, дабы избежать продавливания поверхности.
+4
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 декабря 2014 в 10:39
Да ладно вам)))
к мотоциклу за миллион не имеет смысла брать расширитель подножки дешевле 30 Евро))))
+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 24 ноября 2014 в 15:54
извините, странно загрузилась картинка

+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 24 ноября 2014 в 15:51
кстати
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 24 ноября 2014 в 15:49
Можно сказать именно с него началась моя мото жизнь. Брал в прокат на Пхукете.
Потом еще раз брал в прокат на Пхукете, причем конкретно тот же самый скутер))))
А вот во Вьетнаме в Муй-Не, такого не нашел к сожалению…

Очень для меня памятный мопед…
+1
vonorimo
степень сжатия не зависит от оборотов.
Это отношения объема цилиндра при поршне в ВМТ, к объему при поршне в НМТ.
+2
vonorimo
  • vonorimo
  • 21 октября 2014 в 17:56
блин, все по отдельности — не раздражает глаз))) но когда сложишь…
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 9 октября 2014 в 17:23
вопрос стоял о выборке по классу мота, мощности и возрасту мотоциклистов
2 из 3
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 9 октября 2014 в 15:17
Все хорошо, но колеса маловаты
сам первый сезон на таком откатал — продал с трудом, я б сказал чудом.
Для неспешного перемещения в городе и в ближнем пригороде — ОК.
+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 9 октября 2014 в 14:57
а чем плоха уже собранная статистика на данном ресурсе?
bikepost.ru/memory/stats/
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 22 сентября 2014 в 14:41
какой-то жадный пользователь(((
но я успел посмотреть)))
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 22 сентября 2014 в 14:13
ну логично, что в холодную погоду можно давление снизить, шина нагревается от деформации, чем ниже давление в шине — тем выше деформация, тем сильнее она будет нагреваться.
Другое дело, что надо найти компромисс между управляемостью и давлением (нагревом шин).
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 18 сентября 2014 в 15:09
очень красиво!
+8
vonorimo
  • vonorimo
  • 11 сентября 2014 в 10:25
рано или поздно появятся компактные, легкие аккумуляторы
все равно будущее не за ДВС
еще лет 10 назад жлектромобили и электромотоциклы были на грани фонтастики — а теперь можно пойти и купить.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 сентября 2014 в 14:07
а какой шлем был до этого?
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 сентября 2014 в 10:54
а дождевик из магазина спецодежды — это тоже будут брюки/куртка или комбинезон?
или только куртка, типа плащ?
а то жаба душит покупать мотодождевик, так как в дождь не езжу, но на всякий пожарный кинул бы в кофр обычный дождевик за одну фыфячу)
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 2 сентября 2014 в 10:47
брюки простяцкие — AGV Sport telluride, как раз вчера в них ночью по Питеру катался, с одетой непродувайкой (хорошо утепляющую пдкладку снял — в ней ноги уже не гнулись))))- просто как в танке! Но теперь жалею, что пожадничал и не взял другие, например Difi (у меня куртка этой фирмы).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна