Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 17 октября 2017 в 0:14
По поводу табличек — сказочно повезло!) В своё время, год назад искал левую табличку бардачка «юпитер 4». Так и не нашёл тогда её нигде)
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 12 октября 2017 в 15:41
Внезапно (ужас, шок, сенсация, истерика) не все женщины только и думают о том чтобы расплодиться.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 октября 2017 в 9:33
Походу именно с него ижмаш в будущем срисовал свой дизайн) Сравните сузуку и вот это. Литьё, морковка, ручка под сидением… да дохрена сходств! Само литьё имеет минимальные отличия.

+7
vlreshet
  • vlreshet
  • 10 октября 2017 в 9:30
Плюсую вопрос. Больно уж звук профессиональный, а речь чистая и поставленная.

P.S. автор, если у вас будет ютуб канал — ей богу подпишусь) А то сейчас на ютубе как послушаешь — то гнусавый голос говорит в микрофон от детского пианино, то кто-то картавый пытается что-то рассказывать. А тут прям таки приятно слушать.
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 9 октября 2017 в 18:35
Я посмотрел бы на то как ЭТО разгоняется до шестой передачи задом))
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 2 октября 2017 в 8:56
Очень маленький мот, и коротенькое сидение. Становится страшновато за жопу)
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 27 сентября 2017 в 9:49
А нахрена так пулять по ночному городу? Учитывая что уже похолодало, и асфальт не тот
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 сентября 2017 в 12:06
Чаще всего китай покупают не потому что он нравится, а потому что бюджет такой.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 сентября 2017 в 11:24
Делайте поправку «на китай». Для китая 25000 — это действительно большой пробег. Знаю марку китайских скутеров которые реально нужно капиталить после каждых 2к пробега. Древняя двухтактная конструкция умноженная на «качество» китая — и вот. При этом древние хонды дио по три круга одометра ездят (там 9999 максимум), и норм им.
+2
vlreshet
  • vlreshet
  • 23 сентября 2017 в 11:22
Ах, ещё бы видео работы, послушать как должна работать планета :)

ПЫ.СЫ. немного критики — такую мелочь как хомуты и болтики полировали, чтобы блестели, а чехол седла, который явно бросается в глаза — порван. Портит всю картину)
+3
vlreshet
  • vlreshet
  • 22 сентября 2017 в 14:44
Такой мотоцикл — и это для «100км в область отъехать»?) Ну хренасе запросы нынче пошли :)
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 22 сентября 2017 в 12:41
У меня с апреля (!) по сегоднешний день всего 4950 — так что не так и мало)
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 сентября 2017 в 14:11
Я понимаю что не стоит рассматривать кастомы с точки зрения практичности, не всегда они для этого делаются, но для меня этот мотоцикл ничем не лучше пионерских поделок из 90-х, когда собирали кучи деталей от разных мотоциклов. Сделано качественно — это да. Но стиль…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 сентября 2017 в 13:04
Заднее колесо вообще без крыла (здраствуй, спина!), переднее крыло носит скорее декоративный характер. Открытая цепь, без каких-нибо защит. Спидометр слева возле бака (с такой посадкой будет видно либо дорогу, либо спидометр. Очень удобно и безопасно, ага). Бак, кроме крошечного объёма, ещё и выглядит жутко чужеродным элементом. Крошечная фара. И т.д. и т.п. Сделано качественно, да, но качество это ещё не всё…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 сентября 2017 в 11:15
Та да очень серьёзный контраст с реалиями СНГ, где весь экзамен сдаётся на площадке, и только на первой передаче. Вот с этого я вообще хренею. Ну мать с ним слабые мотоциклы, площадку которая не учит ничему полезному, фиг с ним всё вот это. Но вот то что даже передачи не учат переключать — это вообще уму непостижимо. Не знаю так ли везде, но у нас в Украине, 2 года назад, было именно так. Площадка сдавалась только на первой передаче, и вторую включать нельзя. И сцеплением с тормозом можно было пользоваться только при старте/остановке, ни о какой «серой зоне» и речи не шло
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 15 сентября 2017 в 9:49
Я, конечно, не специалист в кастомах, но, ИМХО — выглядит ужасно, визуально несбалансировано, непрактично, и т.д. Раньше мопеды собранные из всего что можно называли колхозом, а теперь — «кааастом», с придыханием. Ещё раз — это сугубо моё мнение)
+4
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 сентября 2017 в 14:52
C одной стороны — дорого и слишком сложно. С другой — это лучше чем наши законы, где при учёбе на категорию «А» человека даже в город не выпускают. Поездил восьмёрочки на убитом минске — на тебе права, можешь хоть R1 покупать.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 14 сентября 2017 в 10:02
В гонках ТТ они гоняют по открытому городу, с пешеходами, автомобилями, перекрёстками? Хотя они гоняют и по ДОП, но на время гонок они перекрыты, и их судьбу решает только их скилл, а не Ашот на 2106 который выезжает со дворов не уступая, и бомж Виталий, который украл и пропил крышку канализационного люка по среди дороги.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 сентября 2017 в 18:42
Не заходил в профиль, не смотрел страну. Если Германия — вопрос снят, тогда согласен.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 13 сентября 2017 в 17:43
Кольцевые гонщики, кроссмены, сноуборд, парапланеристы, и езда на ДОП. Заметите сами что в этом списке лишнее?) Я не говорю что получение адреналина в целом — это плохо. Треки, эндуро, парапланы — все они именно для этого и созданы. А постоянно получать адреналин на ДОП — это глупо, потому что он для этого не предназначен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна