Походу именно с него ижмаш в будущем срисовал свой дизайн) Сравните сузуку и вот это. Литьё, морковка, ручка под сидением… да дохрена сходств! Само литьё имеет минимальные отличия.
Плюсую вопрос. Больно уж звук профессиональный, а речь чистая и поставленная.
P.S. автор, если у вас будет ютуб канал — ей богу подпишусь) А то сейчас на ютубе как послушаешь — то гнусавый голос говорит в микрофон от детского пианино, то кто-то картавый пытается что-то рассказывать. А тут прям таки приятно слушать.
Делайте поправку «на китай». Для китая 25000 — это действительно большой пробег. Знаю марку китайских скутеров которые реально нужно капиталить после каждых 2к пробега. Древняя двухтактная конструкция умноженная на «качество» китая — и вот. При этом древние хонды дио по три круга одометра ездят (там 9999 максимум), и норм им.
Ах, ещё бы видео работы, послушать как должна работать планета :)
ПЫ.СЫ. немного критики — такую мелочь как хомуты и болтики полировали, чтобы блестели, а чехол седла, который явно бросается в глаза — порван. Портит всю картину)
Я понимаю что не стоит рассматривать кастомы с точки зрения практичности, не всегда они для этого делаются, но для меня этот мотоцикл ничем не лучше пионерских поделок из 90-х, когда собирали кучи деталей от разных мотоциклов. Сделано качественно — это да. Но стиль…
Заднее колесо вообще без крыла (здраствуй, спина!), переднее крыло носит скорее декоративный характер. Открытая цепь, без каких-нибо защит. Спидометр слева возле бака (с такой посадкой будет видно либо дорогу, либо спидометр. Очень удобно и безопасно, ага). Бак, кроме крошечного объёма, ещё и выглядит жутко чужеродным элементом. Крошечная фара. И т.д. и т.п. Сделано качественно, да, но качество это ещё не всё…
Та да очень серьёзный контраст с реалиями СНГ, где весь экзамен сдаётся на площадке, и только на первой передаче. Вот с этого я вообще хренею. Ну мать с ним слабые мотоциклы, площадку которая не учит ничему полезному, фиг с ним всё вот это. Но вот то что даже передачи не учат переключать — это вообще уму непостижимо. Не знаю так ли везде, но у нас в Украине, 2 года назад, было именно так. Площадка сдавалась только на первой передаче, и вторую включать нельзя. И сцеплением с тормозом можно было пользоваться только при старте/остановке, ни о какой «серой зоне» и речи не шло
Я, конечно, не специалист в кастомах, но, ИМХО — выглядит ужасно, визуально несбалансировано, непрактично, и т.д. Раньше мопеды собранные из всего что можно называли колхозом, а теперь — «кааастом», с придыханием. Ещё раз — это сугубо моё мнение)
C одной стороны — дорого и слишком сложно. С другой — это лучше чем наши законы, где при учёбе на категорию «А» человека даже в город не выпускают. Поездил восьмёрочки на убитом минске — на тебе права, можешь хоть R1 покупать.
В гонках ТТ они гоняют по открытому городу, с пешеходами, автомобилями, перекрёстками? Хотя они гоняют и по ДОП, но на время гонок они перекрыты, и их судьбу решает только их скилл, а не Ашот на 2106 который выезжает со дворов не уступая, и бомж Виталий, который украл и пропил крышку канализационного люка по среди дороги.
Кольцевые гонщики, кроссмены, сноуборд, парапланеристы, и езда на ДОП. Заметите сами что в этом списке лишнее?) Я не говорю что получение адреналина в целом — это плохо. Треки, эндуро, парапланы — все они именно для этого и созданы. А постоянно получать адреналин на ДОП — это глупо, потому что он для этого не предназначен.
P.S. автор, если у вас будет ютуб канал — ей богу подпишусь) А то сейчас на ютубе как послушаешь — то гнусавый голос говорит в микрофон от детского пианино, то кто-то картавый пытается что-то рассказывать. А тут прям таки приятно слушать.
ПЫ.СЫ. немного критики — такую мелочь как хомуты и болтики полировали, чтобы блестели, а чехол седла, который явно бросается в глаза — порван. Портит всю картину)