Не похоже что мотоцикл хотел уйти от погони. Спокойно ехали и никого не трогали. Похоже коробочнику просто не понравилось что они тошнили у него на пути и не давали притопить свои 1.4 литра в правом ряду… Сажать таких надо.
Да, про имперданс в 60ом. Его стоит оценивать вместе с чувствительностью. У Косс она бешенно большая — поэтому и громкость не просаживает при таком сопротивлении.
Динамики хороши. Но вот зачем провода? Я безусловно понимаю что источник звука важен и пусть маленький, но это тоже усилитель. В гарнитуре он значительно проиграет тому что в современных смартфонах… Но на скорости с шумом ветра разницу усилителя услышать врядли получиться, а ощутить неудобства наличия проводов — это да…
Плюс у современных айфонов уже нет разъемов с джеком. Мир идет в сторону wire less (проволки меньше)…
P.S. Скала дерьмо :) Лучше берите SENA 30K… Я пробовал обе.
Здравые рассуждения не тему падения. Я еще не падал, уже третий сезон. И мысль о том что чем дольше этот момент оттягивается — тем он ближе меня регулярно пугает.
Я смотрю не по камере, а по моменту, когда Фольс высунул нос из-за Логана…
В любом случае главный пункт тут номер 1. Перекресток — прикрой газ и осмотрись.
1. Есть вопрос к опережению на перекрестке. Дурная привычка. На пе
2. Судя по положению Логана и Фольсвагена выходит что мотоцикл заранее видел что дорогу перегораживают, а вот тормозить начал позже. А тормозных следов от шин вообще не видно.
3. Возможно если бы тормозить начал раньше — смог бы уйти вслед за Логаном или параллельно с ним в образовавшуюся дырку.
Поворотники, ПДД… Вы о чем вообще? На мотоцикле прав не тот, на чьей стороне поворотники и закон, а тот кто доехал домой целым. А такая фигня регулярно приключается. Спасает только осторожность и внимательность.
Плюс у современных айфонов уже нет разъемов с джеком. Мир идет в сторону wire less (проволки меньше)…
P.S. Скала дерьмо :) Лучше берите SENA 30K… Я пробовал обе.
В любом случае главный пункт тут номер 1. Перекресток — прикрой газ и осмотрись.
2. Судя по положению Логана и Фольсвагена выходит что мотоцикл заранее видел что дорогу перегораживают, а вот тормозить начал позже. А тормозных следов от шин вообще не видно.
3. Возможно если бы тормозить начал раньше — смог бы уйти вслед за Логаном или параллельно с ним в образовавшуюся дырку.