А ещё хочется добавить, что мы в первой сезон проехали 10.000км каждый ни разу не выехав на автобан и ни разу не разогнавшись более 100км/ч. Вот просто на том основании что первый сезон и успеем ещё, научится нужно… так что «литр» это какое-то нелепое мерило. Главный литр он а голове, разумеется.
Ну давай литр ХД не сравнивать с литром хуябусы. У Спортстера 1200 кубиков даёт 68 лошадок на 260кг сухого веса. У моего Кинга 1745 кубиков дают 90 лошадок на 360кг сухого веса…
Если байкеров не видать — выбираю то, где наиболее широко в данный момент (обычно в городе при подъезде к светофорам).
Если байкеры есть — еду там где все. Один проедет — второго уже в зеркало высматривать будут машины. Так безопаснее всего (разумеется если ваша скорость 20-40, а не 80+ при этом).
Если есть автобусная полоса — еду по ней. Там много места, хороший обзор и пространство для маневра. Разумеется трижды просматриваю каждый поворот направо и съезд во двор и уступаю всем желающим.
Тех, кто догоняет и не дожидаясь что ему уступят (а я стараюсь уступать при первой возможности и включаю поворотник, чтобы едущий сзади байкер понял намерения) как более быстрому и сходу запрыгивает в соседнее междурядье не понимаю… Да прибудет с ними премия Дарвина…
Какая-то тусовка не правильная :))) И не надо думать, что я мало катаюсь и из тех, что чисто по каферейсу и поболтать. Прошлый сезон закрыл +18к пробега. Сейчас каталю третий, пробег 37к суммарный. Можете посмотреть отчеты о поездках — все поймёте…
Коляска мощная! Мне понравилась ))) НО позвольте спросить: наличие коляски лишает мотоцикл двухколесности же? Не удобнее было бы тогда на автомобиле? ) Я чисто из любопытства, никогда не ездил с коляской, предполагаю лишь каково оно.
У меня на модели бмв сити-2 вынимается прекрасно и карманы/молнии эти спрятаны так что их не видно. Плюс снаружи очень удобно запихивать защиту после стирки штанов, чем выворачивать наизнанку и мучаться )
Было бы плохо — не советовал бы подобное.
1. Торможение дело не хитрое. А как на счет экстренного торможения? АБС/Комбибрейк есть на бусинке?
2. Вы вообще пробовали со 180 оттормозиться в ноль со всей силы? Попробуйте — будете очень удивлены тем, насколько это долгий путь занимает. Для сравнения попробуйте с 80, с 120, 140, 160 и 180… После этого желания ездить больше чем 120/140 сильно по-убавиться…
Вообще катать пассажирку 160-180 (комфортные) в первом сезоне и рассуждать что «надо бы ей экип»… не просто надо. С себя экип сними, но пассажира будь добр обезопась! И экипом и выбором вдвое меньшей скорости.
1. Шлем интеграл правильно выбрал. Если ездить по городу (встречи говоришь) — ищи с хорошей вентиляцией. На шлеме лучше не экономить и выбирать из. Shoei/Arai. Есть рейтинг SHARP — можно посмотреть количество звездочек каждой модели — sharp.dft.gov.uk/helmets/ — выбирать стоит 4 или 5 звездочек.
2. Куртка кожаная — это ок. НО со временем поймешь что их нужно две, а то и три в наборе на разную погоду. В кожаной комфортно когда прохладно. В жару нужна дырчатая. В дождь/холод/дальняк (а это захочется) понадобиться турговая «все в одном».
3. Перчи — также как и курток будет несколько. На дождик нужны с мембранами, на жару перфорированные. Ручки с подогревом также хорошая штука — помогут уменьшить число перчаток в мото-гардеробе. Советую при выборе/примерке обратить внимание на модели, где швы снаружи — так не будет натирать руки, а примеряя сжимать руку в кулак, тк на ручке руля именно в таком положении будет твоя рука. Если взять удобные при расжатой ладони — то в сжатом положении будет тесно. Руки затекают и тп. Но все в меру. Очень большие тоже нельзя — потеряешь чувствительность если будут болтаться.
4. Джинсы — хороший выбор. Есть модели, где вставки коленей вынимаются снаружи, например БМВ сити — очень удобно. Можно вынуть прямо на улице и пойти на встречу прям как в обычных штанах.
5. Боты — самая сложная часть экипа. Нужно выбрать баланс между комфортом и защитой. Тут либо шириры и защита, либо удобные кеды и очень условная защита.
6. Дождевик выбирай тот, что с мембраной. Иначе будешь потеть и все равно останешься мокрый, только не от дождя. Бахилы обязательно. Яркий — это правильно.
Еще я бы добавил яркую жилетку со светоотражающими вставками. Стоит не дорого, сделает более заметным, особенно в темноте.
Ну у нас как бы можно владеть травматическим или охотничьим длинноствольным… Вот только стрелять из него нельзя в целях обороны себя или своей собственности… Вопрос: а для чего тогда оно у нас?
Свободная продажа оружия нормальная тема. Также, как и свобода к применению, если к тебе в дом лезут недруги… Каждый преступник знает, что в доме скорее всего есть оружие и ничто не мешает его применять — это останавливает…
А у нас только то, что ластиками стреляет можно… Да и то, застрелишь — сядешь. Идиотизм же?
— Алло, милиция, меня убивают…
— Когда убьют — перезвоните…
Спортстер 3.89кг/лс
Кинг 4кг/лс
Так сказать разница. Если у тебя литр, то у меня 250 кубов )))
Если байкеры есть — еду там где все. Один проедет — второго уже в зеркало высматривать будут машины. Так безопаснее всего (разумеется если ваша скорость 20-40, а не 80+ при этом).
Если есть автобусная полоса — еду по ней. Там много места, хороший обзор и пространство для маневра. Разумеется трижды просматриваю каждый поворот направо и съезд во двор и уступаю всем желающим.
Тех, кто догоняет и не дожидаясь что ему уступят (а я стараюсь уступать при первой возможности и включаю поворотник, чтобы едущий сзади байкер понял намерения) как более быстрому и сходу запрыгивает в соседнее междурядье не понимаю… Да прибудет с ними премия Дарвина…
Я специально такие купил, чтобы не превратиться в ракетчика ))) это был осознанный выбор.
Было бы плохо — не советовал бы подобное.
2. Вы вообще пробовали со 180 оттормозиться в ноль со всей силы? Попробуйте — будете очень удивлены тем, насколько это долгий путь занимает. Для сравнения попробуйте с 80, с 120, 140, 160 и 180… После этого желания ездить больше чем 120/140 сильно по-убавиться…
2. Куртка кожаная — это ок. НО со временем поймешь что их нужно две, а то и три в наборе на разную погоду. В кожаной комфортно когда прохладно. В жару нужна дырчатая. В дождь/холод/дальняк (а это захочется) понадобиться турговая «все в одном».
3. Перчи — также как и курток будет несколько. На дождик нужны с мембранами, на жару перфорированные. Ручки с подогревом также хорошая штука — помогут уменьшить число перчаток в мото-гардеробе. Советую при выборе/примерке обратить внимание на модели, где швы снаружи — так не будет натирать руки, а примеряя сжимать руку в кулак, тк на ручке руля именно в таком положении будет твоя рука. Если взять удобные при расжатой ладони — то в сжатом положении будет тесно. Руки затекают и тп. Но все в меру. Очень большие тоже нельзя — потеряешь чувствительность если будут болтаться.
4. Джинсы — хороший выбор. Есть модели, где вставки коленей вынимаются снаружи, например БМВ сити — очень удобно. Можно вынуть прямо на улице и пойти на встречу прям как в обычных штанах.
5. Боты — самая сложная часть экипа. Нужно выбрать баланс между комфортом и защитой. Тут либо шириры и защита, либо удобные кеды и очень условная защита.
6. Дождевик выбирай тот, что с мембраной. Иначе будешь потеть и все равно останешься мокрый, только не от дождя. Бахилы обязательно. Яркий — это правильно.
Еще я бы добавил яркую жилетку со светоотражающими вставками. Стоит не дорого, сделает более заметным, особенно в темноте.
А у нас только то, что ластиками стреляет можно… Да и то, застрелишь — сядешь. Идиотизм же?
— Алло, милиция, меня убивают…
— Когда убьют — перезвоните…