Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vit292
  • vit292
  • 11 июля 2019 в 15:06
Не, если в мотоцикле меньше литра — то «прохват» нельзя писать! ))))
0
vit292
  • vit292
  • 11 июля 2019 в 14:04
На втором видео — хорошо что сразу не вдарил оба тормоза в блокировку, как это часто бывает… Начал рулить. Объехал автобус, но потом почему-то спрыгнул… Почему не стал объезжать серую тачку?

Как спрыгнул — загадка…
0
vit292
  • vit292
  • 11 июля 2019 в 9:27
Скорость была не космической и все обошлось без фатальных последствий.
Поправляйся скорее!
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 22:07
Если они зафиксированы — он упадёт :) как не старайся
+1
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 22:05
Верно, правда — она по середине :)
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 21:19
То есть на мопеде можно ездить по дорогам, но правила знать не обязательно. Ну так, чисто едешь, как считаешь нужным… ты ж на мопеде, остальные подстроятся…
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 20:50
Я не люблю откручивать, но люблю серпантины и скрежет подножек в поворотах. Вообще считаю любую прямую дорогу в тягость. PS, у меня ХД :)

Идеи Кода верные, но полезны лишь половина :) я внимательно смотрел несколько раз его фильм. Спортам думаю там наизусть стоит учить. Разная техника, разный стиль и разные потребности.

Но вот про допы я не согласен. Он учит рулить правильно, а не ездить по допам безопасно. В его фильме нет других машин и оленей…
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 19:00
Ну там же в каждой второй фразе о том как ездить быстрее… Зачем быстрее на обычных дорогах? Лучше б по сторонам учил смотреть )))) Оценивать других водителей и угадывать их действия. Вот то, что нужно при езде по обычным дорогам в первую очередь… А умение класть байк на коленку — это в последнююю.
+8
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 18:24
Это 107-ой мотор ))) позже выйдет конструктор с 114-ым за 129$ вместо 99$ :)))
а потом CVO 117 экстра лимитед за 200$ :))))
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 17:48
а что за ремень на боку открытый висит? яйца райдера в миксер затягивать, когда открутит посильнее и сожмет ногами бак?
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 17:44
6. Redeemed Cycles — Honda CB650 $1250 — этот классный, я бы закатился на таком до байкерского бара )))))
+5
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 17:35
Слепая коробка… Прямо под носом у него уже были мотики, когда он стартанул…
Да и ребята спокойно ехали, а не топили на все бабки, как часто бывает в подобных ДТП…
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 17:15
Ты выше промотай — там человеку 45 минусов намотали уже за поддержку бить водителя автобуса ))))
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 15:25
На скорости змейки и на площадке это скорее всего возможно с должной тренировкой. Я даже видел что-то подобное на ютубе. Но не забывайте, кого готовит Код — гонщиков на трек. Злых и агрессивных Буратино ))) На средних и тем более больших скоростях эффективно только контр-руление и в этом он полностью прав.
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 13:43
К ещё автор не держит газ, от того скорость падает и эффект прогрессирует (центробежная сила, что выталкивает из поворота и удерживает ровно — снижается)
0
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 13:40
Верно, и от того его заворот получается таким резким. Скорость мала, наклон внутрь — результат — чиркаш подножкой и хватка за руль.
+1
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 11:32
Возможно кстати, что при движении назад, когда вынос вилки получается наоборот — то ее поведение при наклоне также обратное, то есть она делает еще хуже, чем просто прямые колеса, приваренные к раме.

Скоро придет AntonKatenev и разложит тут всем вам )))
+2
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 11:15
Если руль приварен к раме в положении прямо — то нет, не действует. Т.к. радиус поворота (предполагаемого) = бесконечность, а в формуле центробежной силы он в знаменателе. Увы — она обнуляется в этом случае.

Когда велосипед едет задом — то от его наклона, который создает сила тяжести при малейшем дисбалансе поворот руля (который сзади и завернут и вынос вилки завернут в другую сторону) — не сопротивляется, заворачивая себя внутрь поворота и выталкивая таким образом общую массу наружу стабилизируя прямое положение. Вилке при движении проще держаться в положении прямо и выходит как в первом случае с приваренным рулем.
+1
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 10:51
Отличный видос. Согласен почти с каждым словом.
Про трейл-брейкинг не совсем чисто, про геометрию все да — уменьшение трейла при сжатии подвески упрощает вход в поворот… А про тягу и сопротивление тяге завернутым передним колесом при дополнительно нажатом переднем тормозе? — это увеличивает еще сильнее — но про это не сказали…

Но я не совсем про это ))) Тут опыты ставят о рулении без руля, опуская влияние тяги и центробежной силы… Центробежная сила зависит от квадрата скорости. В видео кода скорость километров 60-80, а в видео автора 10. Не удивительно, что у автора так лихо получается завалить байк на бок перемещением веса пилота — ведь удерживающий эффект минимален. Он бы еще на месте попробовал — там вообще делать ничего не нужно — ноги поднял и на бочок прилег.
+2
vit292
  • vit292
  • 10 июля 2019 в 9:39
А почему в рассуждениях о контр-рулении есть так много слов о центре тяжести между передней и задней осью и ничего нет о тяге, вращающей заднее колесо и центробежной силе, пытающейся заваливать массу мотоцикла наружу поворота? Именно эти две физические силы складывают феномен того, как мотоцикл поворачивает и почему он вообще может ехать прямо и не падать.

Представьте себе байк где руль (основной руль) приварен к раме жестко в прямом положении. Сможет он ехать прямо? Нет — он вскоре упадет на левый или правый бок. Потому что удерживает мотоцикл от падения именно центробежная сила, которая постоянно возникает то влево, то вправо, компенсируя микро-отклонения руля и выталкивая массы наружу поворота. Очень незначительно, когда байк едет прямо.

Более значительно, когда байк поворачивает и на руль конкретно надавили (контр-руление), чтобы завалить мотик на бок. Именно центробежная сила удерживает его от падения. Чем выше скорость/тяга — тем больше эта сила. Чем меньше радиус — тем больше эта сила. Чем ниже наклон — тем большая сила нужна, чтобы байк не упал. Прохождение поворота — это поиск баланса между этими силами.
На малой сокрости сила почти отсутствует и поэтому в школе на площадке всех учат отклонять корпус наружу поворота.
На дороге скорость выше и корпус райдера наклоняется внутрь (тк центробежная сила, которую надо компенсировать выше). Либо наклон внутрь телом — либо байк еще ниже наклонить…
На треке у спорбайкеров свес тела, жопы и тп внутрь — именно чтобы максимально привлечь собственный вес и меньше наклонять мотоцикл. Предельные скорости — чем сильнее наклон — тем меньше пятно контакта — свешивание внутрь — попытка добавить байку еще чуточку возможностей держака за счет уменьшения наклона.

Я думаю абзац выше понятен всем и каждый задумывался об этом хоть раз в жизни.

Так задумайтесь почему байк едет прямо — точно такой же механизм поиска баланса. Центробежная сила поднимает мотоцикл, который пока еще не начал заваливаться. Просто держит. Попит незаметно, но силы те же… Везде называют главную силу держака «Гироскопический эффект» — но это очень сложное объяснение. А вот центробежная сила — это карусель, знакомая с детства всем и понятная со школьного курса физики.

Так вопрос: где тяга и где центробежная сила в «уравнении» кода?
Как так он вывернулся, что не упомянул их?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна