Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 21:12
То есть в самом лучшем случае вы будете воспроизводить работу АБС. И как вы думаете, кто лучше справится с этой работой?

Там выше рекомендовали посмотреть в слоу-моушен как работает абс ))) А есть видео в слоу-моушен как профи жмет по очереди передний и задний тормоз эмулируя АБС? ))))))))))))
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 16:01
+ это очень логично.
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 15:59
У меня в этом сезоне без пары сотен км тоже 10к уже. Начинал с выезда Москва-Казань в +2, в нижнем залило дождярой… Как болтает холодную резину по холодной разметке в дождик знаю. И учитывая эти знания держал тройную дистанцию и вдвое меньшую скорость.

Включался в этом сезоне раз позже, уже потеплело и было сухо. Засмотрелся по сторонам и не увидел как такси впереди остановилось зачем-то. Слева встречка, справа припаркованные. Полоса узкая. Только тормозить. Скорость не большая была, может 50 до начала торможения…

Я отрабатывал в еще школе на школьном байке и до покупки своего. Он легкий и там все иначе. На своем 365кг, где нет кнопок отключения АБС и комби — хз как: он всегда тормозит как тачка с одного нажатия. Хоть как жми — одинаково. Просто изучил дистанцию остановки и силу нажатия до включения абс, как на тачке по сути — примерный предел запомнил и придерживаешься в рамках 70% его, ближе не жмешься/быстрее не разгоняешься.
+2
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 15:10
У меня и АБС и КомбиБрейк есть (для тех кто не знает — это штука, которая автоматически корректирует баланс между силой переднего/заднего нажатия для максимальной эффективности, расчитывая скорость и боковой уклон).

Так вот, я за 3 сезона раза 3 ощущал как работает АБС. И все три раза наложил в штаны, зажимая тормоза до упора и молясь чтобы хватило дистанции. Во всех трех ситуациях виноват сам: поздно начал тормозить, был не внимателен, держал недостаточную дистанцию.

Приятно, что мотоцикл при этом продолжал управляться, то есть я вполне мог выбрать в левую или правую сторону бампера авто мне въезжать.

С набором опыта я часто избегаю подобных ситуаций, где остается только тормозить. Заранее выбираю нужную позицию на дороге, имею траекторию «Б». Стараюсь быть осторожнее.

Да, я посмотрел тысячу видео о том, как правильно тормозить на мотоцикле. Да, я потратил несколько часов на отрабатывание этих навыков под присмотром инструктора. Но вот я хорошо помню, что в критический момент это «прижми заднее, упрись коленями в бак, зафиксируй спину, нажми переднее: сперва нагрузи подвеску, а потом до конца… » — этого всего нет. Есть только «АААА, бл… дь.....» ))))

Всякие экспертные техники вроде торможения на грани стоппи — это шикарно. Мне очень хочется посмотреть на их применение в критической ситуации на ДОП и как они помогли спастись от потенциального ДТП. Есть такие видео? Поделитесь ссылками )))
+1
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 14:50
Это только для профессионалов техника! Отрабатывается на треке (обязательно на литре), практикуется в городском трафике )))))
-1
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 12:36
Ага, это не пост с полезной информацией. Это пост с полезными комментариями. Истина рождается в споре )))
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 12:13
я на автомобиле ВАЗ катался с задним приводом зимой — это считается? ))))
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 11:56
А у меня даже кнопочки нет, чтобы отключить попробовать…
-1
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 11:14
Хочешь больше комментариев — плюсуй пост :)) а то минусуют, не пробиться в топчик важной теме
-3
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 10:34
Не, ну ты все же выскажись про тормоза :))) мнение уважаемого ютуб-блоггера в копилку очень нужно )))
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 10:12
Я не считаю что АБС побеждает физику. Я считаю что АБС убирает последствия паники в критический момент и исправляет ошибки торможения.

Ну а главный тормоз — он не передний и не задний. Главный — он в голове: здравый смысл и инстинкт самосохранения.
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 10:00
Что-то последнее время пикапы модными становятся. Ждем пикап из Роллс-Ройс Хулиан за дохулиан ))))
0
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 9:57
Нет денег, но есть понимание что АБС спасает жизнь — это мой друг :)

Существует же много людей, кто ездит без АБС и считает его ненужной опцией, на которую зацикливаются мамкины гонщики, а нужно то всего лишь научиться правильно тормозить и стать профи как они. Неоднократно вступал в дискуссию с такими, кто с пеной у рта доказывал, что без АБС остановиться за меньшую дистанцию чем с АБС и что АБС убивает, мешая тормозить и увеличивая тормозной путь… И меня убьет, обязательно, потому что я не профи как он.
+1
vit292
  • vit292
  • 8 июля 2019 в 8:06
Да, конечно :))) перенервничал, увидев этого зверя ))
0
vit292
  • vit292
  • 7 июля 2019 в 22:18
550 нанометров это же ад для мотоцикла ))) у меня в тачке 660 на 2.5 тонны веса
0
vit292
  • vit292
  • 6 июля 2019 в 15:12
Конденсатор на 1 фарад только в кофре разместить получиться )))))
+1
vit292
  • vit292
  • 6 июля 2019 в 15:08
:)))))))))))) Мужик купил себе красную африку, а все вокруг решили что она розовая и дразнили его… Мотоцикл отомстил им всем ))))
0
vit292
  • vit292
  • 6 июля 2019 в 9:21
Розовая “Африка” )))))
+1
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 18:00
Второй раз зря не поздоровалась )))))))
+18
vit292
  • vit292
  • 5 июля 2019 в 17:29
Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает байкер без головы. Одна: — Ой, страх-то какой. Может кино, снимают??? Другая: — Ты бы, косу на другое плечо переложила…)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна