Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vfr
  • vfr
  • 23 ноября 2015 в 22:43
На старых задроченных мотах когда остановился трудно найти нейтраль, по этому неётраль возможно найти с первого раза когда вот-вот остановился.Действительно не вижу смысла включать нейтраль на ходу на новом байке.Хотя наверное кто катает в пробках вообще нейтраль невключают.
0
vfr
  • vfr
  • 10 ноября 2015 в 1:05
Интересно а такой звук наверное издаёт напильник в руках мастера?
0
vfr
  • vfr
  • 8 сентября 2015 в 19:06
Такой бред могли только америкосы придумать, они вечно что то громят и ломают ради развлечения не думая о последствиях.
0
vfr
  • vfr
  • 7 сентября 2015 в 23:33
Зато какой контакт с дорогой будет как с пассажиром наверное
+3
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2015 в 20:39
Робот варит как раз проктически без узора а здесь сказу видно набитая рука и сварщик уже начал прикалываться от скуки))
0
vfr
  • vfr
  • 1 сентября 2015 в 23:07
Определяют IP, админ компа (европейцы любят свои имена везде втыкать чтоб не украли) а в нём и ПО камеры и её серийный номер и вуаля…
0
vfr
  • vfr
  • 28 августа 2015 в 0:52
Декомпрессор, глушить двигатель.
+4
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2015 в 17:44
Тут до полировки ещё шлифовать и шлифовать, столько царапин и глубоких даже на фото видны.
0
vfr
  • vfr
  • 3 августа 2015 в 19:28
Тогда ОК. Но по поводу данного девайса у меня тоже есть сомнения, как вспомогачь может и прокатит но что бы полностью заменить им батарею мне чего то не верится.
0
vfr
  • vfr
  • 3 августа 2015 в 2:16
Стартер не пробовал перебрать? Ауди V6 60 амперным аккумом в мороз легко крутятся.
+1
vfr
  • vfr
  • 31 июля 2015 в 0:09
зелёный налёт это уже медный купорос оброзовавшийся в результате разъеденныхмедных проводов испарившейся кислотой из электролита аккумулятора, это как надо не любить мотоцикл что бы до такого довести.Это надо годами не заглядывать и не мыть под пластиком.
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2015 в 23:57
Хоть один грамотный комент.
+1
vfr
  • vfr
  • 9 июля 2015 в 20:40
Браво! Такие рассуждения полезны заблаговременно. Обычно мы об этом думаем когда всё уже случилось. Часто сам за собой наблюдаю после какого то конфуза на дороге, бывает летаешь уже совсем смелый и не уязвимый, где то бац не срослось но пронесло на этот раз и потом уже как то спокойнее едешь. И ведь можно просто так проанализировать виртуальную ситуацию как автор данного поста и ни какого риска.
+2
vfr
  • vfr
  • 5 июля 2015 в 23:00
Какой нибудь Вася откроет дверь своего авто что бы зад свой почесать и ни какой трезвый ум не поможет.
0
vfr
  • vfr
  • 1 июля 2015 в 0:06
Карма хреновая у водителя машины, не в тебя так в кого то другого въехал бы. Поправляйся.
+8
vfr
  • vfr
  • 30 июня 2015 в 22:01
Качество шлема не только внешним видом и шумоизоляцией проверяется.Есть специальные краш тесты которые обязательно устраивает производитель и прочность шлема а так же его амортизационные свойства и определяют главным образом качество данного изделия как средства защиты головы.
0
vfr
  • vfr
  • 23 июня 2015 в 12:38
Однозначно мотоциклист сам виноват как бы не было жалко его. Лично сам вот так же чуть не попался, из чего сделал вывод что в местах где дорожные работы не лезть вперёд всех ну только когда совсем поток машин остановился.Часто многие забывают что в таких местах обязательно что то не то с дорогой и не для красоты там ограждения и знаки выставляют, либо обочины нет вовсе либо яма какая то или как в данном ролике камни бордюрные лежали.
0
vfr
  • vfr
  • 13 июня 2015 в 20:29
Специально подброшенное фото журналистам для интриги, что бы подогреть интерес.
0
vfr
  • vfr
  • 9 июня 2015 в 20:47
Кому как, я пробовал разные варианты и спойлер и высокое стекло. Да в голову не дует но на более высоких скоростях за стеклом такая турбулентность создаётся что после поездки в ушах ещё какое то время звенит.
0
vfr
  • vfr
  • 27 апреля 2015 в 21:20
Сточенные колодки это последствия уже заклиненного суппорта а диск полюбому под замену, после такого это уже не диск.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна