Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vfr
  • vfr
  • 26 декабря 2014 в 22:54
Не нужно ждать от таких ножей каких то идеальных характеристик потому как они в основном являются декоративными изделиями. Ну может повезёт и получится качественный нож.
+2
vfr
  • vfr
  • 26 декабря 2014 в 21:34
Не нужно так буквально всё воспринимать, расслабьтесь.Явсего лишь случай вспомнил…
+2
vfr
  • vfr
  • 26 декабря 2014 в 11:57
У меня знакомый тоже ножи любил.Сам делал точил полировал, теперь сидит кого то зарезал…
0
vfr
  • vfr
  • 20 декабря 2014 в 2:13
Название в тему
0
vfr
  • vfr
  • 17 ноября 2014 в 22:40
Стрёмная штука над баком возвышается, кажется кастрации называется.
В
0
vfr
  • vfr
  • 30 октября 2014 в 22:10
Если все ролики собрать в один то получится большой рекламный фильм.
0
vfr
  • vfr
  • 30 октября 2014 в 22:05
При сварке алюминиевых сплавов дуга намного ярче чем при сварке сталей.По этому хамелеон на максимальном затемнении мало помогает, если варишь целый день к вечеру уже без маски перед глазами большое зелёное пятно.
+1
vfr
  • vfr
  • 13 октября 2014 в 0:07
Молодец, правильное направление. Осталось только приобрести хороший инструмент, тогда и руки целы будут и работа в радость.Ни когда не работай в нитиевых перчатках с электроинструментом. Пользуйся двухкомпонентными красками, сэкономишь время и сюрпризов будет гораздо меньше.
0
vfr
  • vfr
  • 21 сентября 2014 в 12:57
Такая информация легче воспринимается и запоминается а текст многим просто лень читать.
0
vfr
  • vfr
  • 16 сентября 2014 в 21:44
И шатун скорее всего кривой.
0
vfr
  • vfr
  • 16 сентября 2014 в 21:38
Если своими руками делать то дешевле собрать из частей. Другой вариант лучше купить живой двиг и не париться.
0
vfr
  • vfr
  • 5 сентября 2014 в 0:20
Раму спасают амортизаторы но то же стрёмно...))
0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2014 в 23:41
Дело в другом, если есть возможность так отремонтировать не дорого то и хрен с ним а если такой ремонт стоит примерно как другой диск то конечно лучше поменять иначе просто уже не рентабельно. Хотя действительно как то стрёмно зажигать на таком.
+1
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2014 в 23:35
Тем более что когда покрышка сядет она в какой то мере удерживает всё это.
0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2014 в 23:30
Расскажу один случай. Работал я в шиномонтажке и как то приезжает ко мне знакомый поменять задний баллон на фазере кажется 2004 года. Просил не покоцать диск.Я с умным видом снимаю старую резину и вижу такую картину, на 1/4 обода с тыльной стороны сварные швы по подобию как сшивают футбольные мячи.То есть диск был раскрошен и потом сварен из кусков и после этого проехал 2 сезона и узнали об этом когда пришло время менять резину.
0
vfr
  • vfr
  • 4 сентября 2014 в 9:16
По поводу крылатки то это спасибо нашим мобильникам с автоматической коррекцией правописания.Главное ты понял о чём речь.
0
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2014 в 22:13
И потом компрессор больше размером чем турбина и тяжёлый что является не целесообразным устанавливать их на малокубовые моторы.
0
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2014 в 22:09
Форма улитки только у турбин с центробежными крылатками внутри а у компрессора форма кирпича с двумя винтами внутри по типу мясорубки.
0
vfr
  • vfr
  • 3 сентября 2014 в 0:31
Не плохо, есть своя индивидуальность и это главное. Трудно определить стиль.
0
vfr
  • vfr
  • 2 сентября 2014 в 0:52
Да действительно клаксоном так и не посигналил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна