Подменять понятия не совсем корректно. Братья и братства это не одно и то же ) Брат это родственник. А кого еще братом называть — каждый решает для себя. Братства существуют в разных странах долгое время, как студенческие братства так и различные неформальные объединения. Так вот мотобратство это неформальное сообщество мотоциклистов, негласные правила которого обязывают помогать другим мотоциклистам, попавшим в беду ) Если ты на мотоцикле — то тебе гораздо проще начать общение с компанией на мотоциклах или одиночкой на мотоцикле. Можно до бесконечности продолжать. Скажу лишь, что братство существует в сердцах и умах людей, а не на на бумаге или жетонах, поэтому каждый сам вправе назвать другого братом или чудиком или идиотом. Я верю в карму и мне приятно, что есть те, кто мне помогут на дороге и мне не стыдно назвать их братьями )
Комменты не читал, но уж как-то много обмусоливаний для выполнения мечты ) И цепь мазать не хочу и то не хочу и это не хочу, а заднюю включать поздно (а значит мысли о задней появляются все-таки). Захотел мотоцикл — купил и поехал, на следующий сезон можно поменять, кто-то по 2-3 за сезон умудряется сменить, чтобы искать тот самый свой )
Может не стоит оно того? ;) Чужое мнение не должно влиять на такие решения.
Молодец) Я конечно пораньше сел, в 33, но полностью понимаю и разделяю твои чувства ) А друзей не уговаривай, не благодарное это дело, да и опасно это, тут либо сам приходишь к этому либо нет )
Мерзость это происхождение твоего сознания скорее, нежели внешнее воздействие, по сути это твоя эмоциональная окраска явления или предмета :) А насчет русского языка, то слово «мото» однозначно не русское, как и производное «мотоцикл», ну про слово «брат» не буду ничего говорить, кто-то из славянского найдет корни, но основное мнение — это все-таки европейское слово )
Я пожалуй встану в ряд тех, кто не понял выбора ) Можно было купить выфер, который до 2007 года за эти деньги в очень хорошем состоянии и это было бы всяко лучше чем Стелс ) В любом случае, если приобретение радует — то дай бог катать без гвоздей и жезлов )
Это верное размышление для нашей страны. За границей рекомендуется обратиться в полицию и она обычно помогает (недавно пост был). А у нас да, лучше совладать с собой и не кипятить воздух )
Да все просто, ты нажимаешь на газ, видя как движется машина перед тобой, а он берет и жмет в тормоз ) С ровного газа в торможение проще переключиться, чем с разгона ) То есть ты специально отпускаешь автомобиль впереди, чтобы разогнаться и уйти в левые полосы, отпускаешь, разгоняешься и только приготовишься объезжать, как он берет и нажимает на тормоз ) Ну это чисто интуитивное рассуждение ) Возможно и в зеркало посмотрел в тот же самый момент. Ну и темно было, что тоже не облегчает.
Это пруф того, что ехал ты не мотополосе а по обочине ) "… пробку по «мотополосе» между крайним левым рядом и разделителем..." а на фото мы видим крайний правый ряд )
ЭрТэха ну совсем для плотного городского междурядья не годится. А дрозд вполне легко прошивает пробки, не раздражая водил ксенонами и перегазовками. А в плане комфорта кто же поспорит :) Но дрозд все-таки гипертур, а бмв — турист) Согласен что k1300s реальный аналог дрозду, но более затратный наверняка.
В чем хитрость так и не понял ) Если моту лет 10-15, то шансы того, что он побывал в ДТП очень велики. Есть моты после серьезных ДТП, Где ломаются перья, приборки и тд. Но все это заменяется как частями так и целыми узлами. Увидели вмятинку на тормозном диске 15-летного мотоцикла… о чем она говорит нам? Да ни о чем ) Диск этот может уже третий или четвертый на мотоцикле. Снимался двигатель на джике, возможно его полностью заменили )
У нас бы однозначно коробка виноватой была, хотя я считаю, что превышение скоростного режима должно быть отягощающим обстоятельством и виновником считать того, кто сильно превысил.
Да, но падение с мота = полная потеря управляемости, а там уже врезаться или нет — решает только удачливость. Да и столкновения обычно происходят в более-менее плотном траффике.
Из интервью с Силуановым (решил почитать после ваших комментов :)
"… В правительстве, как выяснилось, много байкеров: Дмитрий Рогозин, Михаил Абызов, Александр Новак. Вы ездите с друзьями по кабинету? Как у вас это устроено — совместные заезды, постоянная компания?
А.С.: Я не то чтобы часто катаюсь. Обычно мы просто созваниваемся: «Поедешь кататься? Давай, встречаемся там-то и там-то». Я знаю очень много людей, которые садятся на мотоцикл, чтобы проехаться по Москве, почувствовать движение и ритм города, заехать в какую-то кафешку, на Воробьевы горы. Просто классно. Особенно вечером в пятницу или субботу..."
Все как у меня с друзьями ) Моя лояльность к некоторым представителям правительства выросла )
Может не стоит оно того? ;) Чужое мнение не должно влиять на такие решения.
"… В правительстве, как выяснилось, много байкеров: Дмитрий Рогозин, Михаил Абызов, Александр Новак. Вы ездите с друзьями по кабинету? Как у вас это устроено — совместные заезды, постоянная компания?
А.С.: Я не то чтобы часто катаюсь. Обычно мы просто созваниваемся: «Поедешь кататься? Давай, встречаемся там-то и там-то». Я знаю очень много людей, которые садятся на мотоцикл, чтобы проехаться по Москве, почувствовать движение и ритм города, заехать в какую-то кафешку, на Воробьевы горы. Просто классно. Особенно вечером в пятницу или субботу..."
Все как у меня с друзьями ) Моя лояльность к некоторым представителям правительства выросла )