я тоже немного @@@ею от таких мнений «он должен был сначала посмотреть в зеркало, потом обернуться, потом выйти из машины убедиться, никто ли не едет там между рядами». Как водитель с огромным опытом скажу, что сначала ты видишь куда ты хочешь перестроиться, а взгляд и руль и педаль газа обычно одновременно работают, иначе если ты будешь убеждаться, то момент тоже будет упущен.
Возможно на момент начала движения вольвешника, мотициклист как раз попал в мертвую зону зеркала, такое бывает и он мог взглянуть в зеркало и не увидеть. Очень важный момент — не держаться в мертвых зонах автомобилей и знать их в принципе.
Так а разве воздух мы не ручкой газа подаем?) Я конечно не силен в матчасти, но насколько я понимаю, мы ручкой газа открываем заслонки, а инжектор анализирует и подает соответствующее количество топлива. Если нет сервопривода на заслонках, то как происходит подьем заслонок при прогреве ?)
ну вот с другой стороны, у меня на дрозде хоть и нет подсоса, но есть регулятор холостого хода, который механический. Я не задавался вопросом, какой вид регулировки холостого хода стоит на современных мотах (наверное электронный), но почему на моем его не прошили в бортовую электронную систему, чтобы он всегда сам выставлял холостой ход по мануалу ?) возможно ответ на этот вопрос будет очень схожим с ответом на вопрос о подсосе инжектора ))
Однозначно можно сказать, что сделано это для пуска и прогрева двигателя. Очевидно оно обогащает смесь. Почему этого не делает инжектор сам — вариантов много, от ПО и до наличия сервопривода.
Спасибо за интересный рассказ и классные фотки. Как-будто окунулся в атмосферу НЗ :) Учиться нужно постоянно в процессе езды. Я в движении часто задаю себе задачи типа «А что будет, если сейчас выскочит пешеход?» «А что если сейчас кто-то перестроиться хочет*», тогда автоматически выравниваешь скорость до приемлимой и «выстраиваешь» зрение соответственно обстановке )
Классно написано и фотки очень в тему! ) Про подсос, он есть на многих инжекторах, например на Хайябусе 2006, или Хонда Хорнет 900 (2007), возможно дабл стартов можно было бы избежать, используя подсос при холодном пуске :)
PS: черт, как же захотелось в тропики в Азию!!! )
да в общем я тоже не езжу дальняки, но если ты ехал 100 км на эндурике — то можно понять нежелание продолжать )) А вот на том же гусе или эртэхе 100 км это как в магазин за молоком сгонять )
Если для трека юзать эс1000эрэр или Панигале — то суперкастом не нужен, понтоваться перед ночными волками разве что если )) А если стрит бмв эс1000эр то можно и треке наваливать на нем )
На своем опыте проверил, что иногда полезно написать жалобу в вышестоящую организацию. Попробуйте! Обязаны ответить в любом случае, а в моем случае, лично командир чего-то там, позвонил и пригласил и за 10 минут решил проблему, с которой я приезжал 6 раз до этого дня, и каждый рядовой сотрудник считал своим долгом продемонстрировать «власть» слив меня фразой типа «сегодня я не могу, приходите завтра» или той же самой неработающей базой. Поэтому напишите и они будут бегать за вами и подстраиваться под ваш график )
Все это лирика. 18 лет безаварийного стажа на авто и 3 года безаварийного (и без падений) стажа на мотоцикле. Это то, что я могу предложить как факт. И при этом я не зарекаюсь от эпичного ДТП. Я езжу стараясь думать за себя и за того парня, езжу нарушая, езжу не нарушая, иногда рискую, постоянно в междурядье, иногда дальнячки… Это жизнь и дорога, невозможно подвести все под один знаменатель «умею» или «не умею». Про экзамен… я не знаю как придираются гаишники, я не знаю как они нагло валят. Я приехал и сдал, я знаю, что выполнил все элементы, уложился во время, не задел конусы, не ставил ногу на асфальт, не забывал включать нейтраль и показать руками то, что необходимо показать. Я не вижу на площадке что-либо настолько сложного, чего не смог бы выполнить обычный мотоциклист на маленьком мотоцикле, понятно что на моем дрозде выписать школьную восьмерку почти невозможно, хотя наверняка реально (но 100% реально сделать на гусе 1200). Я так же видел как заваливали экзамен в тот день, когда сдавал я, глохли, сбивали конусы, забывали поднять руку и тд и тп. Я видел как сдавал экзамен мой друг, которого я потом вкатывал в дорогу, который проездил сезон на 600-кубовом мотоцикле без падений и ДТП, впервые сев на мотоцикл в этом же сезоне, я видел как сдавала экзамен моя подруга, которая сдала его со второго раза, но решила, что сейчас не готова выехать на дорогу на мотоцикле (и я полностью ее поддерживаю в этом). Вариантов много )
Не понял немного фразы. Думал, что мотошколы недостаочно или думал, что на дороге встречаются сложные ситуации? И почему ты считаешь, что не умеешь ездить ?) Я считаю, что умею.
И сказать честно: не видел ни 1 спортовода в пластике, который мог бы объехать или держаться за мной в пробке.
— детский сад, особенно на фоне вроде бы правильных мыслей о езде в городе.
Из плюсов пластика — ветер, дождь, мухи — не так сильно мешают, как на нейкиде. Лично я на дрозде даже в приличном дожде остаюсь сухим, главное не останавливаться. На стрите без шансов — сразу начинаешь промокать до нитки.
В пробах я даже на дрозде не чувствую дискомфорта ) Особенно если сложить зеркала то пролажу там, где многие 600-ки не проходят.
Да я все это о том, что ничего сложного нет в экзамене и не было. Сейчас обязательна мотошкола и в общем за регламентированных 10 часов научиться выполнять элементы экзаменационные очень даже просто. А если не получается — то я против, чтобы такие ездили по дорогам. Ведь на дорогах элементы гораздо более сложные встречаются.
Возможно это было так…
Вот например, тут же на БП
PS: черт, как же захотелось в тропики в Азию!!! )
— детский сад, особенно на фоне вроде бы правильных мыслей о езде в городе.
Из плюсов пластика — ветер, дождь, мухи — не так сильно мешают, как на нейкиде. Лично я на дрозде даже в приличном дожде остаюсь сухим, главное не останавливаться. На стрите без шансов — сразу начинаешь промокать до нитки.
В пробах я даже на дрозде не чувствую дискомфорта ) Особенно если сложить зеркала то пролажу там, где многие 600-ки не проходят.