рычаг на левом пульту Kawasaki Z1000 2005 г.
Никогда раньше не сталкивался с таким управлением на других мотоциклах. Привлек внимание рычаг на левом пульту Kawasaki Z1000 2005 г. кто нибудь может объяснить функции данного рычага? в описании мотоцикла пишут что двигатель инжекторный, информация необходима для покупки мотоцикла.
- KataFalk
- Сергей
- 7 апреля 2014 в 19:20
- +1
Вот знаешь… с 2000 года занимаюсь мототехникой, но не могу тебе ответить :)
Есть только догадка, что первые инжекторные мотоциклы были проще в плане электроники, чем те, что выпускаются сейчас, поэтому подсос был как-бы регулятором холостых оборотов на время прогрева двигателя. Не думаю что он менял состав смеси.
Есть только догадка, что первые инжекторные мотоциклы были проще в плане электроники, чем те, что выпускаются сейчас, поэтому подсос был как-бы регулятором холостых оборотов на время прогрева двигателя. Не думаю что он менял состав смеси.
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
Это и на новых моделях встречается, причём на всех подряд — спортах, классиках, кроссачах.
У Триумфа Т100 вообще не рычажок на пульте, а натурально вытяжная штанга на блоке дроссельных заслонок.
У Триумфа Т100 вообще не рычажок на пульте, а натурально вытяжная штанга на блоке дроссельных заслонок.
- wasserfall
- 8 апреля 2014 в 18:42
- ↑
- ↓
На фото инжекторный. Это не карбюраторы, а стилизованные под них корпуса дроссельных заслонок.))
- wasserfall
- 7 апреля 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
У инжекторных мотоциклов тоже бывает ручной обагатитель. У Дукати 696, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть