Слишком заморочил. Все можно было уместить в одно предложение «Сцепление отпускаем быстро до момента схватывания, дальше при наборе ровной скорости, отпускаем до конца так же быстро». Но по факту, обычная работа со сцепой доходит до автоматизма за пару дней, а работа со сцепой уровня ПРО это совсем другая история :)"
И едет он 80-90 это если выкручивать на всю (чревато перегревом вариатора), и обгонять фуры на нем очень весело, и багажа много не увезешь. Единственный плюс имхо — экономичная поездка по расходу топлива и относительный комфорт для задницы. Пишу это, как человек катавший на таком же по Тайланду. Поездка в 300 км вдвоем чуть не свела меня с ума. Поэтому автору поста отдельный респект!) Может дело привычки но поездка в 1000 км на дрозде моем лично для меня гораздо более приемлима, чем на РСХ )
Звучит все круто, но все же есть балланс некий между любовью к этому делу и расходами. На том же митасе вон гоняют любители типа команды мотомосквы и ничего. И резину можно прогреть при желании… А упаковаться по-крутому всеми ништяками и через неделю понять, что ну не твое это — нафиг надо !) А если поймешь, что гонки на треке это твое все — то сам будешь понимать что тебе нужно и для чего) Пост для тех, кто не гоняет гонки и для того, чтобы отпугнуть их от трек-дней )
Пытался наложить ситуацию на реальную джимхану… В джимке смотреть-то как раз важнее всего, отвлекись на секунду и ушел мимо конусов! А вот резкое торможение авто и автоматический выбор траектории объезда, торможение и газ, уход от встречки… Что-то не помню на джимке похожих упражнений )) Не обессудь )
Полезно, факт!) Хотя не представляю как я торможу «в пол» на мотоцикле когда впереди случилось что-то стремное, я очень боюсь в такие моменты, что меня сзади просто припечатает другой жип или еще хуже камазик. Чтобы не попасть в такую *опу, нужно видеть далеко впереди что творится, и держаться сбоку полосы, чтобы успеть нырнуть в междурядье и там уже оттормаживаться. Вообще стараюсь поближе к разделительной держаться, даже когда стою на светофоре — стою в 1 см от разделительной, ибо если кто проспит светофор — есть шанс что пролетит мимо, а не в меня )
Вот конкретно по видео автора поста, я со своим опытом автолюбителя могу сказать, что он держался ближе к центру полосы, что имхо неправильно, нужно держаться сбоку, чтобы постоянно маячить в боковых зеркалах заднего вида водителя авто. Тогда даже в случае если перед ним будет трабл, он уже будет знать, что за ним мотоциклист и будет расчитывать свой маневр так, чтобы не топать резко в тормоз (если конечно не чайник совсем). А тут автору джимка помогла, несмотря на то, что он сам отвлекся от дороги, ну и слава богу, что помогла! Хотя я лично считаю, что умение не отвлекаться от дороги важнее умения ездить по джимке ))
Пределов своего мотоцикла не знаю, каюсь. Закладывать до подножек не умею, но и не переживаю по этому поводу. Тормозить на грани блокировки… ну не знаю, меня чаще работа с газом спасает, чем работа с тормозом. На мой субъективный взгляд, в городе на ДОП самые важные вещи это:
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
Круть) А то многие ждут когда гуся купят, мол «Вот куплю гуся и огого! а щас пока у меня типа нейкид 600 кубов и ветер мешает и дождь, да и жене не комфортно и тд и тп»)
Ерж неплохой вариант, но есть поинетерснее (имхо). Это Honda Hornet 600 (есть карбовые версии до 2007 года, и есть более новые уже с инжектором и АБС), есть Ямаха Фазер 600, по сути полный конкурент Хорнетов, но инжектор есть на более старших годах. Запчастей полно, довольно неприхотливые. Если не крутить газик, то спокойные маневренные моты и в то же время, если открутить, то покажут характер спортбайковских двигателей. Если тебе за 30 и весом ты больше 70 кг, то и трезвый ум и нормальный вес позволят начать вполне с 600. Та же Эф4ай ничего страшного в ней нет. Да даже литроспорт вполне нормальная вещь, если ты дружишь с головой и способен справиться с тем, чтобы «телки писали кипятком при виде тебя на проносящемся спорте». В общем возраст и разум позволят спокойно ездить на любом мотоцикле из всего ряда моделей и марок.
Ну а если тебе 18, в голове ветер а в жопе дым, то однозначно что-то поспокойнее, то, что не выдает больше 120 на максимуме ))
Видимо я не так живу, но трудно представить себя в пустыне без сигареты. Помню стоял с гидом у пересохшего колодца курили, тут выползает змея, он ее ловит и сажает в баклашку, при этом на ломаном английском говорит «очень опасная!». На мой вопрос «а нахрена она тебе?», ответил «Что отлично помогает бороться с мышами и прочими вредителями дома». Тогда же он сигаретой сделал пару дыр в бутылке, чтобы змея не сдохла) Конечно воды мало не бывает, но речь думаю не особенностях выживания в одиночку, а об особенностях путешествия по обитаемым дорогам и населенным пунктам. Те, кто проходят пустыню вне дорог (особенно пешком) надеюсь знают о выживании в агрессивной среде гораздо больше, чем мотоциклисты :)
Иногда баночка пива с местным таможеником или прошареным человеком, может решить кучу проблем в данной локации ) Проверял. Опять же, речь не о том, чтобы квасить на ходу, а о том, чтобы вечером после жаркого дня выпить банку холодного пива, если есть возможность купить. Ведь путешествие же не через пустыню, где совершенно нет людей, а какая-никакая трасса.
Нормально ) Хотя сквозит какой-то завистью к владельцам дорогих спортов на смотре )) Какая разница кто куда ездит и на чем? Дальнобойными бывают люди, а не мотоциклы. Я вот лично из тех, кто катается редко и до смотры, но при этом не вижу сложностей в том, чтобы доехать до Владивостока или Лиссабона, если есть деньги, время и желание ) Больше всего хочу похвалить за то, что «Туда и Обратно», т.к. многие считают геройством доехать туда на мотоцикле, а обратно на поезде или самолете… а у тебя получилось как у альпиниста «вершина — это только половина пути!» ) Короче респект путешествию и желаю возможности купить и ездить на таком мотоцикле, который тебе нравится )
Да, кстати, на зиму мот сдаю в сервисы (вариантов море, ценник 1-1,5 тыщи рублей), а летом арендую гараж совместно с мотоциклистами на районе (2 рубля в месяц). Итого: около 15 тысяч в год, поэтому гараж за 400 и ремонт за 200 это равносильно 40 годам аренды ))
Да, какаяя то сублимация ) Я вот тоже в 33 сдал на «А» никогда до этого не катаясь на мотоцикле, так же решил накопить денег и купить мот в конце зимы. А пока купить экип. Итог: покупая экип я уже не мог спать есть и что-либо еще… поэтому кредит 200 тыр в сбербанке и через 2 недели я уже осваивал Хорнет 600 (рассмотрите вариант). Правда покататься удалось только месяц и то была самая мучительная зима ))
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
Ну а если тебе 18, в голове ветер а в жопе дым, то однозначно что-то поспокойнее, то, что не выдает больше 120 на максимуме ))