И едет он 80-90 это если выкручивать на всю (чревато перегревом вариатора), и обгонять фуры на нем очень весело, и багажа много не увезешь. Единственный плюс имхо — экономичная поездка по расходу топлива и относительный комфорт для задницы. Пишу это, как человек катавший на таком же по Тайланду. Поездка в 300 км вдвоем чуть не свела меня с ума. Поэтому автору поста отдельный респект!) Может дело привычки но поездка в 1000 км на дрозде моем лично для меня гораздо более приемлима, чем на РСХ )
Звучит все круто, но все же есть балланс некий между любовью к этому делу и расходами. На том же митасе вон гоняют любители типа команды мотомосквы и ничего. И резину можно прогреть при желании… А упаковаться по-крутому всеми ништяками и через неделю понять, что ну не твое это — нафиг надо !) А если поймешь, что гонки на треке это твое все — то сам будешь понимать что тебе нужно и для чего) Пост для тех, кто не гоняет гонки и для того, чтобы отпугнуть их от трек-дней )
Пытался наложить ситуацию на реальную джимхану… В джимке смотреть-то как раз важнее всего, отвлекись на секунду и ушел мимо конусов! А вот резкое торможение авто и автоматический выбор траектории объезда, торможение и газ, уход от встречки… Что-то не помню на джимке похожих упражнений )) Не обессудь )
Полезно, факт!) Хотя не представляю как я торможу «в пол» на мотоцикле когда впереди случилось что-то стремное, я очень боюсь в такие моменты, что меня сзади просто припечатает другой жип или еще хуже камазик. Чтобы не попасть в такую *опу, нужно видеть далеко впереди что творится, и держаться сбоку полосы, чтобы успеть нырнуть в междурядье и там уже оттормаживаться. Вообще стараюсь поближе к разделительной держаться, даже когда стою на светофоре — стою в 1 см от разделительной, ибо если кто проспит светофор — есть шанс что пролетит мимо, а не в меня )
Вот конкретно по видео автора поста, я со своим опытом автолюбителя могу сказать, что он держался ближе к центру полосы, что имхо неправильно, нужно держаться сбоку, чтобы постоянно маячить в боковых зеркалах заднего вида водителя авто. Тогда даже в случае если перед ним будет трабл, он уже будет знать, что за ним мотоциклист и будет расчитывать свой маневр так, чтобы не топать резко в тормоз (если конечно не чайник совсем). А тут автору джимка помогла, несмотря на то, что он сам отвлекся от дороги, ну и слава богу, что помогла! Хотя я лично считаю, что умение не отвлекаться от дороги важнее умения ездить по джимке ))
Пределов своего мотоцикла не знаю, каюсь. Закладывать до подножек не умею, но и не переживаю по этому поводу. Тормозить на грани блокировки… ну не знаю, меня чаще работа с газом спасает, чем работа с тормозом. На мой субъективный взгляд, в городе на ДОП самые важные вещи это:
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
Круть) А то многие ждут когда гуся купят, мол «Вот куплю гуся и огого! а щас пока у меня типа нейкид 600 кубов и ветер мешает и дождь, да и жене не комфортно и тд и тп»)
Ерж неплохой вариант, но есть поинетерснее (имхо). Это Honda Hornet 600 (есть карбовые версии до 2007 года, и есть более новые уже с инжектором и АБС), есть Ямаха Фазер 600, по сути полный конкурент Хорнетов, но инжектор есть на более старших годах. Запчастей полно, довольно неприхотливые. Если не крутить газик, то спокойные маневренные моты и в то же время, если открутить, то покажут характер спортбайковских двигателей. Если тебе за 30 и весом ты больше 70 кг, то и трезвый ум и нормальный вес позволят начать вполне с 600. Та же Эф4ай ничего страшного в ней нет. Да даже литроспорт вполне нормальная вещь, если ты дружишь с головой и способен справиться с тем, чтобы «телки писали кипятком при виде тебя на проносящемся спорте». В общем возраст и разум позволят спокойно ездить на любом мотоцикле из всего ряда моделей и марок.
Ну а если тебе 18, в голове ветер а в жопе дым, то однозначно что-то поспокойнее, то, что не выдает больше 120 на максимуме ))
Видимо я не так живу, но трудно представить себя в пустыне без сигареты. Помню стоял с гидом у пересохшего колодца курили, тут выползает змея, он ее ловит и сажает в баклашку, при этом на ломаном английском говорит «очень опасная!». На мой вопрос «а нахрена она тебе?», ответил «Что отлично помогает бороться с мышами и прочими вредителями дома». Тогда же он сигаретой сделал пару дыр в бутылке, чтобы змея не сдохла) Конечно воды мало не бывает, но речь думаю не особенностях выживания в одиночку, а об особенностях путешествия по обитаемым дорогам и населенным пунктам. Те, кто проходят пустыню вне дорог (особенно пешком) надеюсь знают о выживании в агрессивной среде гораздо больше, чем мотоциклисты :)
Иногда баночка пива с местным таможеником или прошареным человеком, может решить кучу проблем в данной локации ) Проверял. Опять же, речь не о том, чтобы квасить на ходу, а о том, чтобы вечером после жаркого дня выпить банку холодного пива, если есть возможность купить. Ведь путешествие же не через пустыню, где совершенно нет людей, а какая-никакая трасса.
Нормально ) Хотя сквозит какой-то завистью к владельцам дорогих спортов на смотре )) Какая разница кто куда ездит и на чем? Дальнобойными бывают люди, а не мотоциклы. Я вот лично из тех, кто катается редко и до смотры, но при этом не вижу сложностей в том, чтобы доехать до Владивостока или Лиссабона, если есть деньги, время и желание ) Больше всего хочу похвалить за то, что «Туда и Обратно», т.к. многие считают геройством доехать туда на мотоцикле, а обратно на поезде или самолете… а у тебя получилось как у альпиниста «вершина — это только половина пути!» ) Короче респект путешествию и желаю возможности купить и ездить на таком мотоцикле, который тебе нравится )
Да, кстати, на зиму мот сдаю в сервисы (вариантов море, ценник 1-1,5 тыщи рублей), а летом арендую гараж совместно с мотоциклистами на районе (2 рубля в месяц). Итого: около 15 тысяч в год, поэтому гараж за 400 и ремонт за 200 это равносильно 40 годам аренды ))
Да, какаяя то сублимация ) Я вот тоже в 33 сдал на «А» никогда до этого не катаясь на мотоцикле, так же решил накопить денег и купить мот в конце зимы. А пока купить экип. Итог: покупая экип я уже не мог спать есть и что-либо еще… поэтому кредит 200 тыр в сбербанке и через 2 недели я уже осваивал Хорнет 600 (рассмотрите вариант). Правда покататься удалось только месяц и то была самая мучительная зима ))
Покупал накидку гелевую, которая прямо поверх седла крепится. Могу сказать что 1000+ км за день вполне себе нормально опа себя чувствовала. Не сказать, что сказочно, но запас в 2-3 часа по сравнению со стоком прибавился )
Вот теперь думаю, если эту накидку убрать целиком под обшивку седла будет ли польза )
1. Тренированное периферическое зрение (как и умение быстро смореть в зеркала и крутить башкой);
2. Умение чувствовать поток автомобильный (тут очень сильно спасает опыт автовождения, например… по перемещению автомобиля в полосе ты можешь понять его желание перестроиться, видя «дырку» в полосе, которая едет на 0,5 км/ч быстрее соседней полосы, ты должен понимать, что шанс громадный, что кто-то в нее нырнет и скорее всего без поворотников, что если впереди перекресток или развязка, то кто-то наверняка ее проспал и в последний момент сделает «рывок»… ну про мигающий зеленый вообще молчу… Таких ситуаций сотни и умение их считывать на лету на автомате дает хорошее преимущество мотоциклистам ) Вот ) А, умение резко заложить мот ну тоже полезно что уж спорить, но все же вторично на дороге, имхо)
Ну а если тебе 18, в голове ветер а в жопе дым, то однозначно что-то поспокойнее, то, что не выдает больше 120 на максимуме ))
Вот теперь думаю, если эту накидку убрать целиком под обшивку седла будет ли польза )