Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября 2018 в 17:56
Блин, чувак, я походу тут единственный, кто тебя понимает )) Ну то есть я тоже часто с минимальным экипом езжу (да знакомых таких хватает, но они не на БП). Правда я понимаю, что пиз… нись я коленом об открытую дверь в междурядье — то коленке хана и вообще никому не советую и всячески отговаривают ездить без экипа, меня и мои-то знакомые отморозком считают в этом плане ) Короче понимаю твою езду без экипа, но ни в коем случае никому не советую этого делать — это неблагодарное дело)
0
vegach
  • vegach
  • 29 октября 2018 в 17:45
Насчет нести, согласен, удобно (но у меня есть кнопка, которая хвостик ремня защелкивает и я ее юзаю при переноске). Но вот про перчатки… Я их снимаю перед тем, как снять шлем, вообще не представляю ситуации, чтобы мне нужно было снять шлем, но не снимать перчаток… в них ни позвонить по телефону, ни сигарету достать из пачки :) В общем так себе лайфхак ))
0
vegach
  • vegach
  • 26 октября 2018 в 14:51
А у некоторых комбинашка и задний хочешь не хочешь — используешь ) Я думаю нужно хорошо чувствовать работу тормоза твоего мотоцикла, зад хорош на медленных скоростях, перед на быстрых ) АБС на любых, как и комби )
+2
vegach
  • vegach
  • 26 октября 2018 в 14:31
Не очень понял про застежку шлема. Смысл в том, чтобы не вытягивать полностью ремешок из кольца и не вставлять его потом? Вроде дело не сложное, не отнимает сил и времени )
0
vegach
  • vegach
  • 23 октября 2018 в 18:20
Круть нереальная! Эх вот бы так же !))
0
vegach
  • vegach
  • 27 сентября 2018 в 11:25
Я даже когда сказал что без кредита хочу купить, мне так не ответила ) Ээх, всем бы таких жен!))
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2018 в 12:30
Если в середине трассы Ф1 отставал прилично, то на финише практически догнал Каву. Я тоже думаю, что на старте лажанул пилот формулы, но ввиду стоимости такого заезда, думаю был только один дубль. Опять же прямая это прямая, а в первом же повороте Ф1 ушел бы в сильный отрыв.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2018 в 11:24
Первая подборка, где вина исключительно на мотобро, имхо.
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2018 в 10:58
Тут не могу сказать однозначно. Опыта использования таких мотоциклов не имел, ничего плохого или хорошего не скажу. Но нужно понимать, что поездка в 2-3 тысячи километров это нормальное испытание для мотоцикла и ездока. В целом думаю, что твой мот в круизе вряд-ли больше 100 км/ч комфотно сможет ехать с загрузкой килограмм 30-40, про пассажира даже говорить не буду. Допустим популярное направление у нас на юг (Крым, Грузия и т.д.) первые 1000 км по М-4 на окололитре прходится на круизе 160 км/ч, соответственно на твоем моте время удвоится.
0
vegach
  • vegach
  • 25 сентября 2018 в 16:31
Это вы про какой? Honda CRF250 например 6-7 литров бак, а расход 4+ на 100 км. Это не считая загрузки и скоростного режима.
0
vegach
  • vegach
  • 25 сентября 2018 в 11:02
Если рядом конь с бочкой бензина — то может и 250, но с их баками по площадке только кататься.
0
vegach
  • vegach
  • 21 сентября 2018 в 11:31
ИМХО очередное. На медленных скоростях дуги хороши, не удержал мот, при развороте завалил например, но там они не нужны такие огромные. А если на 100 или выше ДТП или завалился — то в принципе уже пофиг что будет с железом и пластиком, там уже кожа да кости лишь бы были целыми. Поэтому у меня маленькая симпатичная клетка, которая держит мотоцикл если он просто завалится на бок и которая, наверное (надеюсь не проверю) не сильно поможет на больших скоростях.
+2
vegach
  • vegach
  • 21 сентября 2018 в 11:26
Судя по изображениям вместо фоток, автор навалил «кирпичей» ))
+1
vegach
  • vegach
  • 20 сентября 2018 в 16:25
По мне так создали переднее колесо и засунули его в блестящую коробку. Может крутые технологии, но чисто внешне не производит впечатления особого.
+2
vegach
  • vegach
  • 19 сентября 2018 в 16:17
Думаю про ДОПы имелось ввиду, что с мота не снимали оборудование, необходимое для ДОП, поворотники, зеркала, выхлоп и тд и тп. Если все это снять, то и динамические показали вырастут.
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2018 в 16:46
По вашей логике тогда создателем этого мотоцикла был заводской рабочий, а тот кто его кастомизировал — уже владелец ;) Кстати раз характер у мотоциклов разный, то может у них есть и своя душа )
+2
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2018 в 12:14
Душу в мотоцикл не только создатель вкладывает, но и тот кто пользует. Если продаешь мотоцикл и на глазах слезы — значит часть твоей души поселилась в мотоцикле.
0
vegach
  • vegach
  • 17 сентября 2018 в 12:06
Пока 1100 км за присест. Но если едешь 200-300 км, то отдохнуть 15 минут на заправке очень не мешало до сих пор. Возможно на комфортном моте типа гуся или эртэхи нет необходимости такие перерывы делать, но и гуся пока нет ))
0
vegach
  • vegach
  • 14 сентября 2018 в 19:40
Я в модуляре не вижу удобств для себя) Если есть время покурить или выпить кофе — обязательно воспользуюсь моментом походить без шлема) Очки да, наверное удобство. Но фотохромный визор пока тоже не подводит)
0
vegach
  • vegach
  • 13 сентября 2018 в 12:08
А если качество материалов и сборки, то по теме поста могу сказать, что сена гораздо качественней и удобней сделана, чем китайская, тогда разница в цене в те же 5-6 раз вполне обоснована )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна