Есть дорога с твердым покрытием (то, что нельзя убрать, не отколов не оторвав кусок), а есть дороги с нетвердым покрытием (то, что можно убирать кусками, не ломая целостность). Речь в определении главной дороги не о дорогах с покрытием и без покрытия, а лишь о твердом и не твердом покрытиях (грунтовом или насыпном, как угодно).
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов.
Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.
Подойти, сказать, чтобы лежал, не дергался, пока в шоке, открыть визор, чтобы был воздух, вызвать скорую, четко назвать адрес (как показал мой опыт, многие звонят в скорую и не знают как объяснить куда точно приехать). Нет, ну конечно можно просто пройти мимо, успокоив себя тем, что огнетушителя в сумочке нет, курсы реанимации не проходил, а в телефоне всего 15% зарядки, а еще в инстаграмме час надо продержаться, пока в автобусе домой едешь.
Есть некоторые факторы, которые не дают возможно этого изменить. Например переформатирование мира. Представь, что нефть и газ стали не нужны, сегодня. Я не могу представить что произойдет дальше. Наш стабфонд, все резервы опустеют за неделю. А дальше — коллапс )
На RR в 2007 году новый двигатель сделали, если не ошибаюсь, его в же в Хорнет сразу поставили с дефорсированием. А вот тот RR, что 2003-2006, скорее всего имеет тот же двигатель, что F4i, но хорнет до 2007 года был карбовым и его двиг был от F4 карбовой скорее всего.
А в остальном хз )
Не очень понял вопрос… Ответил бы, что например в мощности, но не уверен, что это в кассу, т.к. по бумажным характеристикам все спортбайки 600сс примерно одинаковы. Поэтому уточню, к чему этот вопрос?)
Нет, совсем не одно и то же. Рама у хорнета хребет, на эфке нет, вилка на хорнете перевертышь, на эфке классическая, двигатель на хорнете с 600rr.тормоза комби абс, на эфке насколько помню абс нет вообще.
Куплен был дрозд 2001 года, начались глюки, то бензонасос отвалится, то лампа загорится, дальше по стандартной схеме, перепайка подседельного разъема, проверка проводки, в итоге оказалось, что залазили в мозги. По итогу куплены новые. Полная замена ГРМ. Ну и куча всего по мелочи. Итог за 1,5 года порядка 150-200 тысяч, что почти равно стоимости мота.
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
Если видишь зебру и людей рядом, то в любом случае это повод сбавить скорость. Я на таких улицах узких, если вижу людей, то в принципе уже еду на медленной скорости даже если нет перехода, ибо любой из них — потенциально олень, могущий вдруг побежать через дорогу.
Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.
С чего вы решили, что она накатана?
А в остальном хз )
cbr 600 f4i — 110,0 л.с. при 12500 об/мин, 62,0 Нм при 10000 об/мин
cbr 600 rr — 118,0 л.с. при 13500 об/мин, 66,0 Нм при 11250 об/мин
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))