Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 11:55
Есть дорога с твердым покрытием (то, что нельзя убрать, не отколов не оторвав кусок), а есть дороги с нетвердым покрытием (то, что можно убирать кусками, не ломая целостность). Речь в определении главной дороги не о дорогах с покрытием и без покрытия, а лишь о твердом и не твердом покрытиях (грунтовом или насыпном, как угодно).
0
vegach
  • vegach
  • 4 сентября 2019 в 11:41
Грунтовая дорога (в просторечии грунтовка) — автомобильная или тракторная дорога, построенная из природного грунта или грунта с добавками других материалов.

Согласно российской строительной терминологии это дороги, имеющие дорожные одежды низшего типа по классификации СНиП 2.05.02-08 или с отсутствующей одеждой.

С чего вы решили, что она накатана?
+3
vegach
  • vegach
  • 3 сентября 2019 в 15:23
Подойти, сказать, чтобы лежал, не дергался, пока в шоке, открыть визор, чтобы был воздух, вызвать скорую, четко назвать адрес (как показал мой опыт, многие звонят в скорую и не знают как объяснить куда точно приехать). Нет, ну конечно можно просто пройти мимо, успокоив себя тем, что огнетушителя в сумочке нет, курсы реанимации не проходил, а в телефоне всего 15% зарядки, а еще в инстаграмме час надо продержаться, пока в автобусе домой едешь.
0
vegach
  • vegach
  • 3 сентября 2019 в 13:54
Есть некоторые факторы, которые не дают возможно этого изменить. Например переформатирование мира. Представь, что нефть и газ стали не нужны, сегодня. Я не могу представить что произойдет дальше. Наш стабфонд, все резервы опустеют за неделю. А дальше — коллапс )
+3
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 17:46
Немного из жизни красных наконечников КАБов :)

-2
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 17:29
Графеновые акумы уже на подходе. Так что вопрос пары лет. Правда отказ от углеводовродов будет крахом для нашей страны )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 14:05
Валяй продолжение! )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 12:08
На RR в 2007 году новый двигатель сделали, если не ошибаюсь, его в же в Хорнет сразу поставили с дефорсированием. А вот тот RR, что 2003-2006, скорее всего имеет тот же двигатель, что F4i, но хорнет до 2007 года был карбовым и его двиг был от F4 карбовой скорее всего.
А в остальном хз )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 11:11
Hornet 2007 — 102,0 л.с. при 12000 об/мин, 63,5 Нм при 10500 об/мин
cbr 600 f4i — 110,0 л.с. при 12500 об/мин, 62,0 Нм при 10000 об/мин
cbr 600 rr — 118,0 л.с. при 13500 об/мин, 66,0 Нм при 11250 об/мин
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 10:34
Тогда уточните, что значит «такой же двиг»? Что именно такое-же?
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2019 в 0:45
Не очень понял вопрос… Ответил бы, что например в мощности, но не уверен, что это в кассу, т.к. по бумажным характеристикам все спортбайки 600сс примерно одинаковы. Поэтому уточню, к чему этот вопрос?)
0
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2019 в 11:04
Нет, совсем не одно и то же. Рама у хорнета хребет, на эфке нет, вилка на хорнете перевертышь, на эфке классическая, двигатель на хорнете с 600rr.тормоза комби абс, на эфке насколько помню абс нет вообще.
+2
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2019 в 18:36
Лучше один раз увидеть видос, чем 100 раз пытаться это прочесть!))
+4
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2019 в 18:03
Мопед грязный, номер чистый — вопросов ноль )
0
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2019 в 17:58
Хмм… интересно попробовать ) спасибо! +
0
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2019 в 15:32
айка же спорт, а хорнет — стрит, как можно сравнивать? ) едет айка однозначно лучше)
0
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2019 в 12:02
mt09 есть в версии SP, там тот же ёлинс, квикшифтер и т.п. ништячки )
+7
vegach
  • vegach
  • 29 августа 2019 в 16:34
Бояться нужно немощности. Такая вот игра пробела. Остальное все сможем!)
+2
vegach
  • vegach
  • 29 августа 2019 в 16:33
Куплен был дрозд 2001 года, начались глюки, то бензонасос отвалится, то лампа загорится, дальше по стандартной схеме, перепайка подседельного разъема, проверка проводки, в итоге оказалось, что залазили в мозги. По итогу куплены новые. Полная замена ГРМ. Ну и куча всего по мелочи. Итог за 1,5 года порядка 150-200 тысяч, что почти равно стоимости мота.
Ну а теперь я купил БМВ 2006 года месяц назад, рыночная стоимость 500К, пока отдано 25 тысяч… Храни меня, Боже!))
+2
vegach
  • vegach
  • 29 августа 2019 в 16:24
Если видишь зебру и людей рядом, то в любом случае это повод сбавить скорость. Я на таких улицах узких, если вижу людей, то в принципе уже еду на медленной скорости даже если нет перехода, ибо любой из них — потенциально олень, могущий вдруг побежать через дорогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна