Видео интересное, единственное, порекомендовал бы Вам уменьшить количество эпизодов с повествованием сидя на мотоциклах. Этот же текст фоном можно вставить в какие-то моменты видео по дороге, например. Даже тупо по трассе если, будет куда интереснее. Думал мне одному так показалось, но когда смотрели с друзьями — много кто отметил этот момент, хотя своё мнение я им не озвучивал. Успехов Вам!
Там были предупредительные вибро-полосы в асфальте перед пешеходником с обеих сторон (не знаю как правильно называются эти прорези в асфальте). Даже на крузаке их всегда ощущаешь и настораживаешься
Да блин, я наоборот пытаюсь сказать, что лего вполне себе конструктор, он хорош по многим критериям, если даже не по всем, только тот же «металлический» не менее хорош, но по-своему, так как его можно (или нужно) обработать дополнительно. Видимо, не могу понятно изъясниться. Смысл в том, что это разные конструкторы, и лего выберет 80% людей. Он универсален и хорош, из него чудеса можно творить, практически. А «металлический» можно использовать не только для игры, а например для крепления каких-то деталей в быту (просто пример). Я выбирать бы не стал, так как не разорваться, выбрал бы и то и другое. В моем сообщении была аналогия с мотоциклами, 80% выбрали бы ёбрик, а автор выбрал планету. Лично я не стал бы выбирать, как и писал уже, по-этому в гараже есть и то и другое:)
хлам или не хлам, тут не имеет значения, для многих это либо единственная возможность приобщиться к «теме», либо просто желание и возможность получить хороший опыт «интимных утех» с железом.
Да, еще лет десять назад это не так бросалось в глаза, но сейчас такие люди встречаются редко, и это ли не повод поддержать человека в его устремлении?
Так нет же, все верно говорите, тут я имел в виду скорее образное сравнение, может не верно выразил мысль свою. Лего — качественный и многогранный инструмент для создания и развития «проектов» из него. То есть он как бы состоящий и из «готовых» модулей, и при желании эти же модули собираются из более мелких. «Конструктор» советский, он же немецкий, как раз предназначен для доработки (где-то подогнуть побольше, где-то отпилить если нужно), в нем (как правило) нет «готовых» модулей, только основные элементы. В комментарии выше я подразумевал именно это. И то и другое хорошо по-своему, просто каждый выбирает то, что ему нравится и подходит больше
Фотографии очень передают настроение и эмоции, в совокупности с текстом:)
Очень ценно, что выяснение причин произошедшего начинается именно со своих ошибок, в наше время это большая редкость. Часто виноват кто угодно, даже НЛО случайно пролетавшее мимо, но не я сам.
Вот я тоже в свое время думал об этом, случайно наткнулся на эту мысль. Так и не понял замыслов автора, Есть Юпитер, А есть пятая планета. Мои размышления прервал тот факт, что номера у планет были разные, а юпитер просто индексом отличался
Здорово, что ты нашел свой источник позитива. Вдвойне здорово, что растешь над собой, получая новый опыт. Занимательно, что выбор пал на такую технику, многие сейчас идут как ты и писал «по пути наименьшего сопротивления». Знаешь, мне на ум почему-то пришло сравнение как кто-то собирает «лего», а кто-то советский металлический конструктор «юный техник» или «конструктор».
Про промежуточные реле — хороший ход, очень даже, в свое время не сразу догадался так сделать
Красавчики, восхищаюсь вами, вашим путешествием и снимками. Очень впечатляет!
По работе примерно раз в четыре месяца ездим с другом на машине из Санкт-Петербурга в Мурманск и обратно.
Этой весной ехал за рулем и думал, как бы здорово проехать этот путь на мотоцикле, и задумался хватило ли бы духу. А ваша поездка куда глобальнее…
Когда я совсем мелкий был, у бати был пятый юпитер с коляской, проблем с зажиганием не было, верно. Ну у него вообще со всей техникой их не было, взаимная любовь и хорошее отношение. А вот ребята за домом, постоянно с отвертками и ключами сидели, мотоциклы наверняка древние у них были. Под другими причинами для располовинивания, как раз и имел в виду коленвалы:) опять-таки, новые модели этих мотоциклов в глаза не видел, все как-то быстро «заиномарились»
Вообще, подобную проблему вплотную взялась решать компания сони, со своими экшен-камерами as200v. ее тестировали на мотоциклах, совместно с популярной гоупро. там действительно оптическая и цифровая стабилизация на высоте, очень заметна разница на получившихся видео. корпус у нее, кстати, более обтекаем, вполне годится для крепления даже на шлем (по сравнению с той же гоупро). Есть старшие модели, только когда крайний раз смотрел — стоили как космический корабль.
Спасибо! До Сибири тоже руки дойдут, конечно:)
Про втулки\гильзы нормально все, кто как называет. Я с крупными дизелями работаю, где-то пишут гильзы, где-то втулки. Мне еще с учебы как-то втулка в память запала, но на правильность не претендую:)
Получилось великолепно, собираюсь себе сварить подкат немного иной, под заднее колесо (рычагом, на колесах). А мото тот же, что побывал в аварии? (извиняюсь, если тема задевает)
Попробуй сделать пилотный ролик, настроив при этом камеру. Потом при выезде просто не сбивай настройку и получится видос еще лучше:) Смонтировал хорошо, смотреть приятно. Только чего инструмент бросил, когда поехал? ;)
Да, еще лет десять назад это не так бросалось в глаза, но сейчас такие люди встречаются редко, и это ли не повод поддержать человека в его устремлении?
Очень ценно, что выяснение причин произошедшего начинается именно со своих ошибок, в наше время это большая редкость. Часто виноват кто угодно, даже НЛО случайно пролетавшее мимо, но не я сам.
Про промежуточные реле — хороший ход, очень даже, в свое время не сразу догадался так сделать
По работе примерно раз в четыре месяца ездим с другом на машине из Санкт-Петербурга в Мурманск и обратно.
Этой весной ехал за рулем и думал, как бы здорово проехать этот путь на мотоцикле, и задумался хватило ли бы духу. А ваша поездка куда глобальнее…
Про втулки\гильзы нормально все, кто как называет. Я с крупными дизелями работаю, где-то пишут гильзы, где-то втулки. Мне еще с учебы как-то втулка в память запала, но на правильность не претендую:)