У меня был 650 саваж. Он мне по характеристикам двигателя больше всех из одностволок понравился (сравниваю с ямахами srx600 и МТ-03). Едешь быстро, а мотор работает медленно, чебултых-чебултых :)) прикольный аппарат.
Рекомендую проверить натяжитель цепи ГРМ.
сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактная
Ок, понятно. Ваш идеал Веспа 50 кубов.
Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.
Сейчас очень долго смеялся. Похоже, психологические проблемы всё-таки не у меня. Зачем мне кому-то доказывать что либо. Я просто еду и наслаждаюсь спокойной ездой на большом и мощном мотоцикле, обычно используя от силы треть его возможностей. Мне нравятся большие мотоциклы, и сам я большой. Не нужно меня пересаживать на юбиэр. Имея возможность в любой момент ускориться, благодаря хорошему мотору, начинаешь ездить даже спокойнее.
Много удалось поездить на XJR? Или это теоретические рассуждения? У меня второй Хыжер, если что. Устриц ел, как говорится.
С мощностью, тормозами и рамой там все ОК. В повороты укладывается до цепляния подножками за асфальт.
Можно сколь угодно убеждать (утешать?) себя в превосходстве стремительных малокубатурных мотоциклов над «тяжёлыми аппаратами с рамой из фольги и некудышными тормозами», только как быть мужику ростом выше 180 и весом под центнер, который на сибихе-чесотке выглядит, словно цирковой медведь на велосипеде? Мотоцикл с большим мотором просто больше размером и все. Бонусом идёт хорошая динамика. Плюс не стоит забывать, что это как, правило, ДОРОГОЙ мотоцикл, соответственно и тормоза и подвески на нем совершеннее, чем на более дешёвых малокубатурных собратьях.
Все эти разговоры о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях. Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями ))
rushpileвчера в 15:47
Весь этот цирк с бравированием кубатурой — от неуверенности в себе.
Это заявляет владелец 400-кубового мотоцикла. Авторитетно.
«There is no replacement for displacement»
Так гласит народная мудрость от наших западных коллег :)
Минус у мотоциклов нормальной кубатуры только один-большой расход бензина. Но за удовольствие нужно платить.
Снимаю шляпу. Это очень круто.
Мы с приятелем собирались на Arduino что-то типа megasquirt сделать, но так и не собрались :) а тут прямо грамотный подход
Летом познакомился с финном на трассе Скандинавия, под Питером.
Он ехал с фестиваля в Прибалтике, на оппозите с коляской. Мотор был от малолитражки Suzuki Alto.
Очень хороший мотор, говорит. Не то, что родной :)))
Начинают сильно злиться )))
Все для людей.
Рекомендую проверить натяжитель цепи ГРМ.
Думаю, нет.
Так что дело исключительно в финансах.
Все эти россказни в духе йобрик (стелс, альфа, и т.п)-лучший мотоцикл, ровно до тех пор, пока человек не купит что-то лучше.
Сейчас очень долго смеялся. Похоже, психологические проблемы всё-таки не у меня. Зачем мне кому-то доказывать что либо. Я просто еду и наслаждаюсь спокойной ездой на большом и мощном мотоцикле, обычно используя от силы треть его возможностей. Мне нравятся большие мотоциклы, и сам я большой. Не нужно меня пересаживать на юбиэр. Имея возможность в любой момент ускориться, благодаря хорошему мотору, начинаешь ездить даже спокойнее.
Много удалось поездить на XJR? Или это теоретические рассуждения? У меня второй Хыжер, если что. Устриц ел, как говорится.
С мощностью, тормозами и рамой там все ОК. В повороты укладывается до цепляния подножками за асфальт.
Все эти разговоры о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях. Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями ))
«There is no replacement for displacement»
Так гласит народная мудрость от наших западных коллег :)
Минус у мотоциклов нормальной кубатуры только один-большой расход бензина. Но за удовольствие нужно платить.
Люди везде одинаковые.
Мы с приятелем собирались на Arduino что-то типа megasquirt сделать, но так и не собрались :) а тут прямо грамотный подход
А фото… что я скутеров не видел?
как ты смог?
Он ехал с фестиваля в Прибалтике, на оппозите с коляской. Мотор был от малолитражки Suzuki Alto.
Очень хороший мотор, говорит. Не то, что родной :)))