Продавать, не значит продать. Я тоже свою ямаху выставил, ориентируясь на предложения других. А чёт и не звонит никто. Пока цену не сделал ниже, не забрали. Эти сиби так и будут висеть за этот оверпрайс годами.
Как там с запчастями на старые японцы, кстати? Херовато.
На ХД всё есть.
А как так получается, что такой «плохой» мотоцикл при продаже остаётся столь ликвидным? Я как раз недавно купил себе Спортстер (о чем пока совершенно не жалею), и ожидая продажи своего идеального японца, наблюдал, как ХД уходят один за другим?
Тоже изучал этот вопрос. Пришёл для себя к выводу, что брать не стоит, в том числе и прочитав эту статью. Повезло, купил мечту прямо у соседа, в своем доме ))
Покупал много лет назад мотик в Белоруссии, yamaha mt-03, оказался не очень. Потом, когда разбираться начал, увидел, что перекрашен, патрубок охлаждения от автомобиля Рено обнаружил ))
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
Спасибо за труд. С огромным удовольствием почитал. Как же хочется прокатиться там, на ХД, этими дорогами. Когда-нибудь накоплю на путешествие от океана к океану )
Я только не понял, как там при столь умеренных скоростях могла болеть грудная клетка от ветра, что аж ветровик пришлось поставить ))
Я на XJR 1300 из СПб ездил на море, добрался за 1.5 дня, болела ж… но уж не грудь точно. Без ветровика.
Мне недавно такую же ригу-22 отдали.
Планирую заменить двигатель на 4-тактный, honda. Уже купил его.
Совершенно нет ностальгии по всей этой возне с V-50, в детстве, видимо, наелся этого выше крыши.
Хочется ретро мопед, но на котором можно без опасений поехать дальше 5 км от гаража ))
Я после xjr1200, проданного по глупости, на 600-кубовой одностволке долго не смог ездить. Мне xjr снился ночами. Пришлось опять купить.
С литра сложно слезть на менее мощный дорожный байк. Если только кардинально сменить класс, на эндуро.
Да, наверное, стоило бы подробнее описать.
Запчасти стоили в ценах 2016 года примерно так:
-двигатель 3000 р
-колеса 500 р
-подшипники 1000 р
-цепи, звёзды, колокол сцепления, суппорт и диск 4000 р
-железо, метизы, краска 1000 р
Итого 9500 на всё,
не считая сварочного аппарата за 23000 р )
Объем бака около литра, весит минибайк немало, килограмм 20. Мопед очень компактный, недаром оригинальный аппарат автор статьи хранил в школьном шкафчике для одежды, мой легко влезает в багажник Ниссан Микра.
Я его сейчас немного переделал, сделал руль изменяемым по высоте, стало удобнее ездить.
Нужно будет как-нибудь на открытие сезона выехать на нем :)
Как там с запчастями на старые японцы, кстати? Херовато.
На ХД всё есть.
Зависть, не иначе.
Ругать ХД может только тот, у кого он был\есть.
Мне кажется, они продают восстановленную поляками технику, потому там дешевле.
Для себя решил больше оттуда ничего не покупать.
Я на XJR 1300 из СПб ездил на море, добрался за 1.5 дня, болела ж… но уж не грудь точно. Без ветровика.
Планирую заменить двигатель на 4-тактный, honda. Уже купил его.
Совершенно нет ностальгии по всей этой возне с V-50, в детстве, видимо, наелся этого выше крыши.
Хочется ретро мопед, но на котором можно без опасений поехать дальше 5 км от гаража ))
С литра сложно слезть на менее мощный дорожный байк. Если только кардинально сменить класс, на эндуро.
Байк трещит, как бензопила ))
Запчасти стоили в ценах 2016 года примерно так:
-двигатель 3000 р
-колеса 500 р
-подшипники 1000 р
-цепи, звёзды, колокол сцепления, суппорт и диск 4000 р
-железо, метизы, краска 1000 р
Итого 9500 на всё,
не считая сварочного аппарата за 23000 р )
Объем бака около литра, весит минибайк немало, килограмм 20. Мопед очень компактный, недаром оригинальный аппарат автор статьи хранил в школьном шкафчике для одежды, мой легко влезает в багажник Ниссан Микра.
Я его сейчас немного переделал, сделал руль изменяемым по высоте, стало удобнее ездить.
Нужно будет как-нибудь на открытие сезона выехать на нем :)