расход какой-то дикий для NC. Тем более в Крыму негде открутить и ехать с крейсером 150кмч. Год уже катаю по Крыму и ни разу из 4л/100км не вылез. В среднем 3,5-3,7. Правда без двойки, но с боковыми кофрами.
Слава Богу не встречал в сети и реальной жизни случаев, когда травма, или смерть наступили в результате неоправданных ожиданий защитных свойств шлема. Обычно, кастрюлька своё отрабатывает, даже, если не стоит 600 енотов. Если кто мне укажет на случай когда LS2 оказался недостаточно защитным (а вот, если бы был брендовый, то был бы цел), очень буду благодарен и начну копить на дорогой шлемак.
«на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы»
что на NC помешало залезть туда где был на FZ? Ход подвески и клиренс на NC больше, вес меньше… Казалось бы всё наоборот должно быть.
Наконец-то мне открыто тайное знание о заговоре корпораций и правительств, замаскированных под озабоченность экологией. Хоть кто-то додумался всё подсчитав, открыть миру правду!
Без обид.
Если так рассуждать, то ничего не мешает оставлять мусор в лесу, или на пляже, оправдываясь тем, что всё равно все гадят, от меня дескать не сильно прибавится. В море уже столько пластика и полиэтилена (особенно с сухогрузов)), что моя бутылка и пакет уже не сыграют роли. Начинать нужно с себя. Леса и пляжи загажены не богатыми владельцами сухогрузов, а как раз теми самыми «простыми людьми».
Жаль конечно, что времена карбюраторных мотиков прошли. Я и по курению в ресторанах скучаю и бухло раньше не таким ядом считалось. Но уж когда пришло осознание проблемы, то приходится меняться. То же и с экологией. Загадились уже по уши и для выживания детей надо делать всё возможное. Хорошо хоть на уровне государств эта проблема как-то худо-бедно педалируется. И жаль, что китайцам это похрен, а их много и пашут они как бешеные ((
Запашок присутствует, т.к. из подготовки только выкатал бенз в баке. Из карбов не сливал. Брюхо не вымыл. Подержал на улице под чехлом много дней, потом закатил домой. Весной вероятно придётся выставить на продажу т.к. в этом сезоне не выехал ни разу — новый мот был в приоритете. Так, что это мой дружеский прощальный жест любимому коню — перезимовать в доме.
что на NC помешало залезть туда где был на FZ? Ход подвески и клиренс на NC больше, вес меньше… Казалось бы всё наоборот должно быть.
Без обид.
B смысле красивая и смелая!
Дай ей Бог удачи!
i91.fastpic.ru/big/2017/1005/6c/2c62e2942416bbb2b091f38bd22dd56c.jpg
m.vk.com/album43507549_254414683?z=photo43507549_456239253%2Falbum43507549_254414683