Джимхана не столько даст навык прохождения поворота под коленочку, сколько даст навык владения мотоциклом и всеми своими органами.
Джимхана — это сборище сложных участков, переживая которые раз за разом ты всё лучше понимаешь свой мотоцикл, свои возможности, и своё тело.
А ещё переживая все эти ситуации — в мозгу закрепляются связи между нейронами, которые отвечаю за реакцию на ситуацию. Так же, как тренированный полицейский готов мгновенно достать пистолет в правильной ситуации, а зелёный курсант будет полон сомнений.
На самом деле поворот имеет огромный радиус, и в него можно войти на 80 км/ч и на юбре. Но, конечно, от водителя зависит практически всё.
А для автора — хорошо подумайте в следующий раз, прежде чем разгоняться 120 на дороге, окруженной кустами и без видимой обочины(в целом не просматриваемой). Из леса спокойно может выскочить косуля или кабан — и тогда всё было бы много печальнее.
Авто у каждого второго, и у автосервисов дикая конкуренция, а тут фирменных сто парочка, а мотоциклов и то меньше, особенно которые обслуживаются на плохих сервисах!
Шикарный мот! Перемерил в салоне все современные БМВшные моты, и только K1600GA пришёлся по вкусу и мне, и жене, и нашим бесчисленным косметичкам с туфлями подошёл бы :) Вроде тоже самое что и K1600 bagger, но всё же посадка чуток не та, выносных платформ нет, подлокотников… в общем все моты — разные, а этот — шикарен! Только сидел, а купить хочется как-будто жить без него не могу :)
Отличная работа!
У меня пробег 98к, я иногда подумываю подумывю об упредительной замене, но забываю т.к. симптомов нет. И каждый такой пост вселяет в меня больше уверенности в отсутствии экстренной необходимости и том, что как-нибудь и сам управлюсь в случае чего.
Красота каждому своя, да, но...
Я ездил и через Ужгород- ужанский национальный парк — и дальше...
и не понял.
Куда съезжать с дороги, чтобы понять Карпаты в мотоформате?
Я проезжал украинские Карпаты — и совсем не впечатлился. Они другие — ниже, более пологие, грязные.
Единственное, где мне понравилась красота Карпат — Высокие Татры, но это уже не украинская их часть.
Поддерживаю. А если учесть высоту этого пика и погодные условия на нём — это, наверное, отличная замена асфальту, чтобы не перекрывать дорогу раз в год на ремонт.
Джимхана — это сборище сложных участков, переживая которые раз за разом ты всё лучше понимаешь свой мотоцикл, свои возможности, и своё тело.
А ещё переживая все эти ситуации — в мозгу закрепляются связи между нейронами, которые отвечаю за реакцию на ситуацию. Так же, как тренированный полицейский готов мгновенно достать пистолет в правильной ситуации, а зелёный курсант будет полон сомнений.
А для автора — хорошо подумайте в следующий раз, прежде чем разгоняться 120 на дороге, окруженной кустами и без видимой обочины(в целом не просматриваемой). Из леса спокойно может выскочить косуля или кабан — и тогда всё было бы много печальнее.
У меня пробег 98к, я иногда подумываю подумывю об упредительной замене, но забываю т.к. симптомов нет. И каждый такой пост вселяет в меня больше уверенности в отсутствии экстренной необходимости и том, что как-нибудь и сам управлюсь в случае чего.
А какие вообще симптомы изношенного диска? :)
Я ездил и через Ужгород- ужанский национальный парк — и дальше...
и не понял.
Куда съезжать с дороги, чтобы понять Карпаты в мотоформате?
Единственное, где мне понравилась красота Карпат — Высокие Татры, но это уже не украинская их часть.
Если вас так впечатлили Карпаты, то искренне желаю вам добраться когда-нибудь до Альп :)
Удачи в задуманном!
Можно чуть подробнее про ЧПУ станок? Что им можно делать, как вы используете, и вы вообще про домашний или промышленный?