Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
valkiriy
да, это примерно то, что в мотошколе называется «объезд внезапно открывшейся двери припаркованного авто»
+2
valkiriy
Джимхана не столько даст навык прохождения поворота под коленочку, сколько даст навык владения мотоциклом и всеми своими органами.
Джимхана — это сборище сложных участков, переживая которые раз за разом ты всё лучше понимаешь свой мотоцикл, свои возможности, и своё тело.
А ещё переживая все эти ситуации — в мозгу закрепляются связи между нейронами, которые отвечаю за реакцию на ситуацию. Так же, как тренированный полицейский готов мгновенно достать пистолет в правильной ситуации, а зелёный курсант будет полон сомнений.
0
valkiriy
Ну так 650 они разные бывают по лошадиным силам!
+1
valkiriy
Чем быстрее едешь — тем более незначительными кажутся расстояния. Дальняки они и неторопливые бывают.
+4
valkiriy
На самом деле поворот имеет огромный радиус, и в него можно войти на 80 км/ч и на юбре. Но, конечно, от водителя зависит практически всё.

А для автора — хорошо подумайте в следующий раз, прежде чем разгоняться 120 на дороге, окруженной кустами и без видимой обочины(в целом не просматриваемой). Из леса спокойно может выскочить косуля или кабан — и тогда всё было бы много печальнее.
0
valkiriy
Авто у каждого второго, и у автосервисов дикая конкуренция, а тут фирменных сто парочка, а мотоциклов и то меньше, особенно которые обслуживаются на плохих сервисах!
0
valkiriy
Так а сваркой что делалось? грелось стекло? вижу только просверленные дырки в нижнем ветровике для точки крепления полос.
0
valkiriy
Шикарный мот! Перемерил в салоне все современные БМВшные моты, и только K1600GA пришёлся по вкусу и мне, и жене, и нашим бесчисленным косметичкам с туфлями подошёл бы :) Вроде тоже самое что и K1600 bagger, но всё же посадка чуток не та, выносных платформ нет, подлокотников… в общем все моты — разные, а этот — шикарен! Только сидел, а купить хочется как-будто жить без него не могу :)
0
valkiriy
Отличная работа!
У меня пробег 98к, я иногда подумываю подумывю об упредительной замене, но забываю т.к. симптомов нет. И каждый такой пост вселяет в меня больше уверенности в отсутствии экстренной необходимости и том, что как-нибудь и сам управлюсь в случае чего.

А какие вообще симптомы изношенного диска? :)
0
valkiriy
Да, они самые :) Лавочка в парке на Кохельзе
0
valkiriy
Ободок на фару, от слабой ржавчины, можно было почистить и потереть полиролью?
+2
valkiriy
Версус гут, тоже в Харькове один ездит ездит… наездиться не может, а когда на другие засматривается — выбрать ничего не может))
0
valkiriy
Красота каждому своя, да, но...
Я ездил и через Ужгород- ужанский национальный парк — и дальше...
и не понял.
Куда съезжать с дороги, чтобы понять Карпаты в мотоформате?
0
valkiriy
Я проезжал украинские Карпаты — и совсем не впечатлился. Они другие — ниже, более пологие, грязные.
Единственное, где мне понравилась красота Карпат — Высокие Татры, но это уже не украинская их часть.
+1
valkiriy
Этот пост написан интереснее, чем первая часть!)

Если вас так впечатлили Карпаты, то искренне желаю вам добраться когда-нибудь до Альп :)
0
valkiriy
Прикольная штука! Если бы только владелец оделся соответствующе…
0
valkiriy
494 евро сейчас в инете, ждём 300 зимой!)
+2
valkiriy
Очень интересно прочитать про подготовку.
Удачи в задуманном!
0
valkiriy
Результат потрясный!

Можно чуть подробнее про ЧПУ станок? Что им можно делать, как вы используете, и вы вообще про домашний или промышленный?
0
valkiriy
Поддерживаю. А если учесть высоту этого пика и погодные условия на нём — это, наверное, отличная замена асфальту, чтобы не перекрывать дорогу раз в год на ремонт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна