Знак «главная дорога» определяет преимущество проезда перекрестка. Разбирая по одному авто в перекрестье они не мешают друг другу разъехаться. Но кто ж знал… что на встречной окажется мотоциклист идущий в лоб?.. видимо можно!!! Обгон на главной дороге на перекрестке разрешен. Это мы помним все. Но про слово «если» вспоминать не хотим. И того… если не перечит разметке… мог ли там оказаться мотоциклист потому, что он видите ли не успел «вернуться» в свою полосу????
Постановление ВС отменило ПДД?… или оно было вынесено по какому- то конкретному случаю?
Не думаю, что данная бумажка является аргументом, что так делать можно и всегда. Скорее она объясняет что вернуться в полосу всё-таки стоит. Где можно получить информацию по конкретному случаю???
Так же не думаю, что данное постановление было вынесено при ДТП. Больше похоже на «гайцы словили».
пункт 11.2 ПДД Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, (то есть авто в единственном числе) вернуться на ранее занимаемую полосу. изходя из этого сотрудники ГАИ при объяснении нарушения говорят что каждый авто надо обгонять по очереди занимая соответственно ранее занимаемую полосу в каждый раз. Обгон перед (на) перекрестком запрещен.
Мотоциклист по вашему не понимал, что перед ним перекресток?.. разметка на уменьшение прерывистой линии так же сообщает о ее завершении.
*Совершать опережение по главной дороге с заездом на встречный поток и участок перекрестия нельзя, если перекресток регулируется следующими механизмами контроля:
не путайте слова «перед» и «до».
Зная, что до перекрестка вернуться в свою полосу мотоциклист не может он сам записал себя в камикадзе. И правила ему этого не позволяли.
Хорошее фото. Прерывистая идет на уменьшение и заканчивается кратно одной машине до перекрестка. Если при обгоне не вернулся до завершения этой прерывистой- будешь не прав. Посему на этом перекрестке обгон запрещен. Мотоциклист сам себе злобный гоблин, решив обгонять поток через перекресток.
к тому же если б не было прерывистой на перекрестке то авто не мог бы выехать на встречу мотоциклисту. Ему бы было разрешено повернуть на перекрестке только на право ( в сторону потока).
Во-вторых: обратите внимание на разметку, она сначала прерывистая, потом становится сплошной, но рядом с перекрестком, появляется справа прерывистая, для перестроения.
Для перестроения куда?.. на встречную???
Посреди сплошной на самом перекрестке прерывистая лишь потому, что есть площадка с левой стороны дороги на которую разрешено повернуть налево. У обочины это так же повторено прерывистой. Обгон перед перекрестком в данном случае категорически запрещен не зависимо от понятия главной дороги.
Да и если изучите статистику то поймете насколько глупо это делать.
так это и есть «дистанционная» колонна. Она минут через 20 после харлееводов заезжает. Феерия в том, что люди/прохожие уже и фотоаппараты прячут не ожидая появления хвоста. Ну а чем там харлей провинился- просто колесо спустило, или наказан… я хз ))).
Ну позади семенить на дистанции позволят. Не более ))). Однако кому это надо? Ползти позади соблюдая дистанцию- это типа подчеркивать статус оппонентов чтоли? При каждом короле должны быть шуты.
Похоже у харлееводов- друзья лишь харлееводы (во избежание огласки, что харлей такое же ведро ломучее только стоит дороже). Подозреваю, что и между собой они делятся на «ведро с болтами», «хлам», ну да- «харлей», и «это харлей- детка»! Однако взгляды свои как правило отрицают, а знания где брать запчасти умалчивают. За рулем вечно серьезные, как «Ленин»… забывший где оставил бронепоезд ).
Будем считать- шутка!))
В суде это вещдок. При закупке камер явно был тендер в котором были сформулированы параметры «необходимо и достаточно». И о сочности картинки явно речи не было. Понятие же нормального регика разное как у каждого из вас, так и через год жизни.Никто не будет «обновлять» гаджеты, если суть они отражают. Даже если б у них были Hero 5… они бы показались вам из каменного века. Кто уже купил седьмые- пожертвуйте в предверии новинки! Тут столько пользователей станут счастливыми!
Ну мне бы такой совет может и подошел.А где гайцам такие карты выдают, и куда потом всеми патрульными они это сливают… тебе на комп? Сколько по твоему один гаец материала в месяц имеет, и сколько их в отделе? Ты еще скажи, что в отделе сервачек стоит с рэйд массивами шоб инфу не потерять. Или запись… это у них личное? Видимо случайно включено было ).
дык не блокбастер снимали. Видеорегистратор служит чтобы «регистрировать ход событий, а не хоум видео писать емкостями 10+ гиг в час. Где по твоему хранить соточку гиг за 8 часов съемки, при ежедневной записи?… поделись опытом ценитель прекрасного!
видимо фраза " я на своем ТС" остается без внимания. Думаешь я одинок с такими параметрами… вес без пилота 270кг, макс масса 450, вместимость поклажи более 120 литров и резины пилот роад с индексом 270км/ч для меня не существует. Проверять будешь? 160/60 R14
Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
а что далёкого? 2 по 100 плюс вес литрового мопеда?
Зачастую удручают технические обзоры на портале. При чем не столько авторы, сколько комментарии. То масло холиварят, то резину. Ну хорошо, резина так резина. Все смотрят подходящий размер- понятно. Все пытаются или экономить или найти компромисс- отлично! Только порой забывают глянуть… индекс скорости для своего мотоцикла и своих потребностей. И в попытке экономить получают быстрый износ, и лишь потому что индекс 120 км/ч, а прут стописят (условно).
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
Хороший пост. И хороший выбор автора (правда думаю тут еще много свежих эмоций, и всё может оказаться не так).
Сам не раз задумывался над тем… что здесь названо увлечением. Но бывает и по другому. Мы все умрем. И я не выбирал, как я это сделаю. Я выбрал- как я живу. Да, падал. Да, вставал. Да, ошибки делал и буду. Но это и есть моя жизнь. Автору выздоровления. Пиши.
Давно хотел узнать… слышал мнение, что мокрая повязка на виски не дает человеку уснуть от слова «совсем»! Миф или есть почва?
Ну а по поводу шлема интересен его вес :(.
Верно, Котик! Посему в простых вариантах берете у боевой подруги колготки и оборачиваете жалюзи с небольшим натяжением. На «дыхание» воздуха не скажется, а вот капли от разбрызгивания отсекает. К воде капрон пассивен, главное в дождь руками не трогать. В этом изделии можно было и сток воды предусмотреть. Повышается водоупорность аэрозолями при необходимости. Давно пользуюсь вариантами подобных отсечений воды в теме защиты динамиков. Это самое подручное средство как и спанбонд, флизелин и прочее.
Для начала масло должно соответствовать спецификации. Про масло надо понимать 2 вещи: перелив- плохо, недолив- смерть двиглу (при чем счет не на километры). Посему загоревшаяся лампочка масла это стоп, если ваша техника вам дорога!
Касаемо смазочных свойств- даже если оно пройдет N норм замены но находится в норме меток заливки- смазывающие свойства оно условно не теряет.
НО!… оно кроме смазки еще впитывает «нагар» и другой «шлак». И вот тут есть предел впитывания. Замена масла акцентируется возможностью сбора шлака, чтобы он не оседал на деталях и не увеличивал их износ/состояние. Следовательно те кто радуются, что масло остается «чистым»- заблуждаются. Это и есть «говно- масло». Несоответствие вязкости и тем более спецификации действительно дает даже на слух отличия в работе двигателя и его приемистость. Поэтому при эксплуатации масло должно «чернеть». На начальных тысячах оно должно быть «мутнотемнокоричневым» постепенно становясь всё чернее. Но слово «мутно» не путать с редкой в вашей практике вещью «эмульсией». Когда прошибает прокладку и охлаждайка прет в масло — получается вязкая эмульсия типа «кофе с молоком». Это чревато подъемом уровня, и лечится только через раскол двигла и ряд сопутствующих работ.
Не думаю, что данная бумажка является аргументом, что так делать можно и всегда. Скорее она объясняет что вернуться в полосу всё-таки стоит. Где можно получить информацию по конкретному случаю???
Так же не думаю, что данное постановление было вынесено при ДТП. Больше похоже на «гайцы словили».
Мотоциклист по вашему не понимал, что перед ним перекресток?.. разметка на уменьшение прерывистой линии так же сообщает о ее завершении.
*Совершать опережение по главной дороге с заездом на встречный поток и участок перекрестия нельзя, если перекресток регулируется следующими механизмами контроля:
светофором;
знаками;
табличками-указателями;
регулировщиком;
*запрещающей разметкой.
Зная, что до перекрестка вернуться в свою полосу мотоциклист не может он сам записал себя в камикадзе. И правила ему этого не позволяли.
Посреди сплошной на самом перекрестке прерывистая лишь потому, что есть площадка с левой стороны дороги на которую разрешено повернуть налево. У обочины это так же повторено прерывистой. Обгон перед перекрестком в данном случае категорически запрещен не зависимо от понятия главной дороги.
Да и если изучите статистику то поймете насколько глупо это делать.
Похоже у харлееводов- друзья лишь харлееводы (во избежание огласки, что харлей такое же ведро ломучее только стоит дороже). Подозреваю, что и между собой они делятся на «ведро с болтами», «хлам», ну да- «харлей», и «это харлей- детка»! Однако взгляды свои как правило отрицают, а знания где брать запчасти умалчивают. За рулем вечно серьезные, как «Ленин»… забывший где оставил бронепоезд ).
Будем считать- шутка!))
а что далёкого? 2 по 100 плюс вес литрового мопеда?
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
Сам не раз задумывался над тем… что здесь названо увлечением. Но бывает и по другому. Мы все умрем. И я не выбирал, как я это сделаю. Я выбрал- как я живу. Да, падал. Да, вставал. Да, ошибки делал и буду. Но это и есть моя жизнь. Автору выздоровления. Пиши.
Ну а по поводу шлема интересен его вес :(.
Касаемо смазочных свойств- даже если оно пройдет N норм замены но находится в норме меток заливки- смазывающие свойства оно условно не теряет.
НО!… оно кроме смазки еще впитывает «нагар» и другой «шлак». И вот тут есть предел впитывания. Замена масла акцентируется возможностью сбора шлака, чтобы он не оседал на деталях и не увеличивал их износ/состояние. Следовательно те кто радуются, что масло остается «чистым»- заблуждаются. Это и есть «говно- масло». Несоответствие вязкости и тем более спецификации действительно дает даже на слух отличия в работе двигателя и его приемистость. Поэтому при эксплуатации масло должно «чернеть». На начальных тысячах оно должно быть «мутнотемнокоричневым» постепенно становясь всё чернее. Но слово «мутно» не путать с редкой в вашей практике вещью «эмульсией». Когда прошибает прокладку и охлаждайка прет в масло — получается вязкая эмульсия типа «кофе с молоком». Это чревато подъемом уровня, и лечится только через раскол двигла и ряд сопутствующих работ.