Ты коммент-то прочитай, под которым пишешь — «В РФ любой мотоцикл любого класса это не рационально». У человека туман в голове, он сам себе сложил в голове какую-то мутную гипотезу и сам в нее поверил. Есть разные мото и у них разные предназначения. Это мне напоминает 90-ые года, когда когда 20 летняя ауди 80 была лакшери супер спорт среди вазиков и москвичей. Так же и сейчас — мото туса в РФ ну очень молодая, основные тезисы еще надо доносить и доносить как до детей.
Я про это и говорю, что в РФ мотодвижение в зачаточном состоянии, и имеет место быть искаженное попугайническое восприятие. Кто-то подал дурной пример, остальные как сороки подхватили и разнесли. Про то, что мотоцикл лухари транспорт расскажи где-нибудь в Японии, которая сделала твой мотоцикл. Попробуй там год проездить на нем ежедневно — на работу, по магазинам и т.д. весь в говне вечно, потный, на жаре и т.д. Поэтому не надо извращать понятия, машина по умолчанию выше классом, комфортнее, безопаснее и т.д. Все остальное искаженное восприятие.
Во-первых, ты видимо давно не бывал в деревнях и селах совка и постсовка. Во-вторых, да, верно — трахаться с мото удел молодежи, ибо машина комфортнее.
В-третьих, умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь. Так что коммент автора про рациональность очень далек от истины.
Многие уезжают на зиму в Азию и ездят там. Например, многие мотошколы и профи так делают. Сезон в России увы, 3 месяца из 12, глупо это отрицать и чего-то там открывать на подземной паркинге и т.д. Если так припекает от мото конечно же, это куда интересней чем не дожидаясь когда сойдет снег и лед валить по говну и морозу.
Когда отдают дешево — то нет проблем. При соответствующей цене никто никогда не спрашивает, почему что-то не поменяно — и так видно и понятно, люди взрослые. Но такое бывает редко. Обычно пытаются впарить по телефону «ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ», а на месте на все косяки говорят с таким важным видом — да туууууут мелочь, только резину, да колодки поменять, да еще и фильтра, масла, но это все расходники, мелочь, времени просто не было на сервис заехать, тут правда еще ручка обломана, да ножка потерта, но это ерунда, на скорость не влияет, поэтому менять не стал. Скидка? Ну нет, я и так скинул, могу уступить рублей 500… Да и вообще, ты слишком умный, я лучше другого лоха покупателя с авито подожду. И все равно купят. Пока люди не будут оценивать б/у технику как старый хлам, каким он является, как в странах первого мира, так и будут процветать барыги.
Когда пишут в объявлении или говорят в стиле: аппарат огонь надо только колодки/резину/аккумулятор и т.д. поменять, сразу прям и спрашивается, а чего сам не поменял?
В Азии возят на мотоциклах всё — газовые балоны весом 25кг, 20л канистры с водой, телевизоры, мебель, ездят втроем, вчетвером, с собакой на борту и т.д. а тут просто второй номер сел и ЦЕЛЫЙ ЭКИП заставил попотеть ) Как так?
В-третьих, умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь. Так что коммент автора про рациональность очень далек от истины.
лохапокупателя с авито подожду. И все равно купят. Пока люди не будут оценивать б/у технику как старый хлам, каким он является, как в странах первого мира, так и будут процветать барыги.