1. Не бывает неправильной погоды, бывает неправильная экипировка.
2. Тепло из куртки даже с подкладками и утеплениями выдувает со временем. А так как сам пилот и пассажир неподвижны, то и начинаешь потихоньку подмерзать, сам того не замечая. Лечится дождевиком, который не продувается совсем. Я сам раньше ездил на 3 свитера и в куртке, а потом термобельё и дождевик и жизнь наладилась!!!
3. Я ночью один раз проехал 1000 км до Астрахани по М6 и это была физически самая тяжёлая поездка. Из-за фар нельзя адекватно оценить расстояние до встречки, обгоны затрудняются и затягиваются. Риск огрести проблем возрастает многократно.
4. Сумка на бак не такая большая по объёму, поэтому чтобы компенсировать вес заднего кофра надо класть что-то тяжёлое в сумку, например набор инструментов, воду и т. д.
5. Всегда надо иметь запас времени. А вдруг колесо пробьёшь, а вдруг поломаешься, да в конце концов это дорога, и может быть всё что угодно
Итог: название поста соответствует содержимому. Автор, это хорошо, что ты всё это испытал и понял, что для тебя хорошо, а что плохо. Надо теперь сделать правильные выводы и удовольствие будет многократно возрастать!!!
По опыту дальних поездок пришёл к выводу, что лучше всего помогают каркасные рамки для сумок. При падении пластик не лопается, а лишь деформируются рамки. Их не так жалко да и выправить проще.
2. Тепло из куртки даже с подкладками и утеплениями выдувает со временем. А так как сам пилот и пассажир неподвижны, то и начинаешь потихоньку подмерзать, сам того не замечая. Лечится дождевиком, который не продувается совсем. Я сам раньше ездил на 3 свитера и в куртке, а потом термобельё и дождевик и жизнь наладилась!!!
3. Я ночью один раз проехал 1000 км до Астрахани по М6 и это была физически самая тяжёлая поездка. Из-за фар нельзя адекватно оценить расстояние до встречки, обгоны затрудняются и затягиваются. Риск огрести проблем возрастает многократно.
4. Сумка на бак не такая большая по объёму, поэтому чтобы компенсировать вес заднего кофра надо класть что-то тяжёлое в сумку, например набор инструментов, воду и т. д.
5. Всегда надо иметь запас времени. А вдруг колесо пробьёшь, а вдруг поломаешься, да в конце концов это дорога, и может быть всё что угодно
Итог: название поста соответствует содержимому. Автор, это хорошо, что ты всё это испытал и понял, что для тебя хорошо, а что плохо. Надо теперь сделать правильные выводы и удовольствие будет многократно возрастать!!!