У меня на 1100-м отрыгнули два подшипника (самые ближайшие к коробке) ценник за оба 11к рублей, два игольчатых на сочленении с редуктором (заменил на втулки 3к рублей), если бы на оригинал, то это около 22к рублей стоило. Пробег мотоцикла около 80к км. Несколько раз менял масло в редукторе, менял большой подшипник (ценник около 2,5к с латунным сепаратором), менял сальник внешний (от МАЗа) сальник внутренний. С учётом цены на работы и то, что вот эти процедуры я делал за 4 года не могу сказать, что кардан на гусе 1100 беспроблемный. Наоборот, мороки с ним было прилично. Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан. Никаких тебе нескольких пар подшипников, которые регулировать/менять. А учитывая, что и друг мой и я ездили в основном по хорошим дорогам, выводы делайте сами)
Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.
P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».
P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
Не спорю, что можно сделать так, чтобы вибраций стало намного меньше. Когда синхронил на первую 1000 км было намного лучше, но дальше снова появлялись. Если полностью перетряхнуть всю внутрянку — возможно уйдут, но опять же не до конца. Ещё ребята в сервисе сказали, что вибрации могут быть такими сильными из-за дуг. У них был опыт с другими мотоциклами, когда после установки дуг вибрации начинали донимать, а до этого их не было. В общем варианты есть, но для себя принял решение не искать шила в мешке, а просто попробовать другое. Собственно на хонде nc750 вибраций вообще нет, в зеркалах чёткая картинка всё время и на любых оборотах (во всяком случае пока не видел, чтобы картинка «уплывала»). Но там нет шикарных подвесок) везде свои нюансы
открыл новый способ путешествий-чтобы не выматывать себя по скучной и тоскливой М4, которую можно уже с закрытыми глазами проезжать-отправил мотики в Сочи на поезде
Я тоже открыл новый способ — переехал на юг) и ездить по М4 теперь если только на север)))
Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
Недавно попался на глаза ролик о 1500 голде, называется «тест монеткой». Суть — ставят монетку на ребро на двигатель и заводят его. И монетка не двигается никуда и не падает. Откручивают газ — стоит. Я как-то ключ гаечный забыл с цилиндра снять в гараже (когда ковырял немецкий мотопром в очередной раз). Так вот при заведении и работе на холостых этот ключ «уехал» и упал на пол. Так что про ненапрягающие вибрации можно на 100% утверждать только там, где их вообще нет. Всё остальное или субъективно, или вибрации 1 или 2 порядка или на определённых оборотах. На том же 1100-м до 110 км/ч вибраций почти нет (правда в зеркалах всё равно всё плывёт — а это показатель). Замечательно ехать, но медленно.
Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?
Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
А от чего, собственно, бомбит? У каждого индивидуальный организм и восприятие. Я описал свои ощущения и среди моих знакомых я не единственный, у кого они такие. Если после 5-дневной поездки ещё две недели ходишь с жжением в руках — это явно не норма и не «попытка гнать на отличный мотоцикл». Это реакция организма на раздражение, в данном случае даже есть научный термин «вибрационная болезнь».
Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.
Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
Спасибо за отчёт! Как бывший владелец двух 1100-х гусей скажу со своей стороны пару слов:
Но при этом поднимается из лежачего положения он вообще без проблем
Кому как. Может упасть мот так, что хрен поднимешь. Для меня (рост 176 вес 62) гусь очень тяжёлый. Я задолбался его поднимать, каждый раз выезд на грунты — постоянное переживание, что сейчас он упадёт и я буду страдать.
А вот если говорить про откровенно плохие дороги или бездорожье, то тут Телелеверу на мой взгляд просто не место, и лично для меня именно передняя подвеска является самым существенным и «неизлечимым» недостатком мотоцикла.
Потому что это маркетинг. Гусь для бездорожья не предназначен. Да, мы знаем людей, кто и в профи соревнованиях на них участвуют и выигрывают, но это скорее исключение. Основная стихия — дальние поездки на любым дорогам (битые, прямые, но дороги). А при таком назначении подвесок хватает сполна
У 1100 привод сцепления тросиком, я обеими руками за такой вариант, он проще и ремонтопригоднее гидропривода. Слышал жалобы на приличное усилие на рычаге сцепления, но у меня претензий нет.
А у меня есть и масса. Например оно очень тугое, и в пробках за час езды левая кисть прокачивается похлеще эспандера. На трассе это не проблема, но если мот активно эксплуатируется в городе, тем более в крупном — это беда. Особенно это заметно, если диск сцепления не новый, а уже тысяч 40-50 прошёл.
регулировке клапанов — делается за полчаса с перекуром
Если не стоят дуги или клетка. С ними это часа 2 минимум и постоянный гемморой со снятием установой защиты. На других мотоциклах (из того чем я владел) клапана нужно проверять не чаще, чем раз в 20-40к пробега. По сравнению с этим гусь безнадёжно проигрывает. Собственно меня это и бесило, что «какого хрена всего 10к?» Причём они реально уходят, зазоры эти. И не будешь делать может и плапана зажать или прогорит юбка на приоткрытом клапане.
но я лишний раз убедился что старую технику лучше ковырять своими руками.
я тоже, поэтому продал и купил современное, чтобы не иметь вот этого вот всего)
мотоцикл с объемом больше литра и комфортной крейсерской скоростью в пределах 110км/ч — где вы ещё такое увидите? Я этот факт принял — как уже сказал, в каждодневном режиме вибрации не напрягают, а в путешествии некуда спешить и для меня они будут мягким ограничителем скорости
Я принял и продал. После дальнобоя в Крым в этом году весной я понял, что не хочу потом ещё 2 недели после поездки ходить с жжением в руках и ногах и мыслями о вибрациях.
Как итог: гусь мотоцикл хороший (не стал бы я покупать их два и владеть 5 лет) но уж больно прихотливый к обслуживанию (если забивать можно попасть на хорошие деньги), вибронагруженный и тяжёлый. Для меня это стало фатальным, поэтому и продал. Если ездить неспешно (до 110 по спидометру), то проблем с вибрацией нет. Но ехать по скоростной трассе, например М11 или М4 с разрешённой 110+19 да ещё и весь день, серьёзно? Да ну его. А часто, чтобы добрать до классного места нужно сначала проехать по скучной федералке тыщёнку-другую. Когда я сел на гуся у меня было только одно желание: поставить на этот мотоцикл движок от VFR 800 2001 года, спустя 5 лет владения могу сказать, что желание никуда не пропало. Да, это в корне противоречит всему в т. ч. здравому смыслу, но уверен, что тогда это был бы замечательный мотоцикл)
За сиденье спасибо, при случае проверим. Про пассажира. Разок прокатился сзади и могу сказать, что очень сильные завихрения от ветрового стекла. Прямо в шлем 2-г номера приходят. Поэтому даже после 120 км устал так, как будто проехал 500 км.
Давайте не будем путать тёплое с мягким. Непродресоренная масса никак в данном случае не имеет отношения к КПД привода. Это равносильно тому, что сказать: стальная кровать тяжёлая, поэтому на ней спать неудобно.
Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.
P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».
P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?
Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.
Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
Кому как. Может упасть мот так, что хрен поднимешь. Для меня (рост 176 вес 62) гусь очень тяжёлый. Я задолбался его поднимать, каждый раз выезд на грунты — постоянное переживание, что сейчас он упадёт и я буду страдать.
Потому что это маркетинг. Гусь для бездорожья не предназначен. Да, мы знаем людей, кто и в профи соревнованиях на них участвуют и выигрывают, но это скорее исключение. Основная стихия — дальние поездки на любым дорогам (битые, прямые, но дороги). А при таком назначении подвесок хватает сполна
А у меня есть и масса. Например оно очень тугое, и в пробках за час езды левая кисть прокачивается похлеще эспандера. На трассе это не проблема, но если мот активно эксплуатируется в городе, тем более в крупном — это беда. Особенно это заметно, если диск сцепления не новый, а уже тысяч 40-50 прошёл.
Если не стоят дуги или клетка. С ними это часа 2 минимум и постоянный гемморой со снятием установой защиты. На других мотоциклах (из того чем я владел) клапана нужно проверять не чаще, чем раз в 20-40к пробега. По сравнению с этим гусь безнадёжно проигрывает. Собственно меня это и бесило, что «какого хрена всего 10к?» Причём они реально уходят, зазоры эти. И не будешь делать может и плапана зажать или прогорит юбка на приоткрытом клапане.
я тоже, поэтому продал и купил современное, чтобы не иметь вот этого вот всего)
Я принял и продал. После дальнобоя в Крым в этом году весной я понял, что не хочу потом ещё 2 недели после поездки ходить с жжением в руках и ногах и мыслями о вибрациях.
Как итог: гусь мотоцикл хороший (не стал бы я покупать их два и владеть 5 лет) но уж больно прихотливый к обслуживанию (если забивать можно попасть на хорошие деньги), вибронагруженный и тяжёлый. Для меня это стало фатальным, поэтому и продал. Если ездить неспешно (до 110 по спидометру), то проблем с вибрацией нет. Но ехать по скоростной трассе, например М11 или М4 с разрешённой 110+19 да ещё и весь день, серьёзно? Да ну его. А часто, чтобы добрать до классного места нужно сначала проехать по скучной федералке тыщёнку-другую. Когда я сел на гуся у меня было только одно желание: поставить на этот мотоцикл движок от VFR 800 2001 года, спустя 5 лет владения могу сказать, что желание никуда не пропало. Да, это в корне противоречит всему в т. ч. здравому смыслу, но уверен, что тогда это был бы замечательный мотоцикл)
Вот действительно лучшим был VFR 98-01 годов. А начиная с 2002 года хонда пошла на поводу маркетологов и успешно испортила мотоцикл