А чем вот эта машинка сильно отличается? Ну я про то, что типа КТМ один в классе Эндур, приспособленных к дорогам(а не как Гуси, лишь с опцией съезда с дороги^^)
Дорогой друг, а кто ты такой, чтобы обсирать Гусей? :)
Дай угадаю — начитался нотариально заверенных отзывов в инете? ))
Составь свое мнение САМ, и только потом его озвучишь. Т.к. холивор «RxxxGS vs KTM Adv» весьма нешуточный, и без аргументов в него влезать не надо.
Автор, за такие шикарные посты тебе два "+" и в профиль тоже.
Особенно порадовала мысль «с самого начала в городе стало тесно», сам такой )).
На будущее, из своего опыта:
1. Если ты едешь по трассе хотя бы 200км в одну сторону, то там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дождь. Или хотя бы мокрая дорога. Это правило, из него НЕ бывает исключений. Так что дождевик маст хэв.
2. Если понравится дубасить (я так понял, понравилось :))), скоро кожа тебя за**ёт. Я в ней проехал 35 тысяч и надоело. Правда, потом замучился искать устраивающий меня текстиль, экспериментировал, в общем, будет время — напишу пост про свой экип в прошедшем сезоне. Главная мысль — кожа не абсолютная истина. Бывает хороший не-кожаный экип ))
3. Отдельный + за полный экип для пассажирки.
4. Когда выдвигаешься на маршрут, нелишне обзавестись не только планом штатных остановок на ночлег, но и хелп-листом по пути следования. Ибо Дорога — она такая… Но чем больше и дольше ты ездишь, тем больше людей знаешь лично, и тем больше тебе респекта и уважухи от «правильного» сообщества
P.S. городские понторезы не в счет, Трасса не для них:
Пошли вон! Валите домой. Вам не по зубам эта свобода.
Аркадий, прокомментирую оба утверждения, все сугубо ИМХО.
Я тоже свой мотоцикл вожу в машине а приезжая на место выгружаю и катаюсь. Если ты не Маклауд, то вдруг наступает такой возраст, когда хочется участвовать, но доехать на место мероприятий своим ходом не хватает здоровья, либо если и доедешь то оставишь на дороге много здоровья, не хватит на веселье и на следующий фест.
С одной стороны, «don't ride — don't vote». С другой стороны, у человека может быть 1001 уважительная причина приехать на фест не на мотоцикле, и здоровье/самочувствие — одна из них. В таком случае все зависит от самого человека. На фесте, в походе, в плавании,… — все равно в первую очередь важен человек, а не внешняя атрибутика.
Как ты относишься к байкерам старикам? Осуждаешь их, пусть сидят дома, или как?
Настоящий мотоциклист-дальнобойщик с годами становится только лучше, как вино. А пафосный мажор-понторез, у которого Харлей CVO в состоянии «муха не е**ась» и который даже в 30-40 лет таскает свой мот в трейлере — с годами как раз и превратится в нафталин.
Так что, если с человеком есть о чем поговорить, есть чему научиться, и он сам по себе хороший человек — возраст неважен. Точнее, опыт ~= возраст, и с опытным адекватным человеком общаться, разумеется, интересно.
Многие из нашей молодежи считают пенсионеров «нафталином».
А у этой молодежи пробег в сезон не ажно цельных 5000км? :)
P.S. Достоверные источники сообщают, что на фест Arctic Riders некоторые харлеисты притаскивают свои полированные аппараты на… поезде. При этом пафоса столько, что по «труёвости» там сам Сонни Баргер рядом не курил. Вот такие «райдеры» и правда, нехай сидят дома.
Знающие люди, поправьте меня пожалуйста. Слышала такое мнение, что для «для езды на заднем» больше подходит мот с сухим сцеплением. Именно для езды в свечке, а не поднял и поставил.
Наверное не совсем по делу, но все же: сухое сцепление это тот еще секс в плане ресурса при езде по городу. Точнее, если ты во время езды (или трюков, или чего-то еще) вынужден «травить сцепление», то сухое это переживает куда хуже обычного «мокрого». Греется и изнашивается ощутимо сильнее мокрого.
В чем преимущество сухого перед мокрым — а хрен его знает. BMW например на своих карданных аппаратах (точно все более-менее современные оппозиты ранее «водяного» 1200-го + старые рядные 4-ки) ставило сухое, видимо из-за «почти автомобильной компоновки» коленвал-КПП-сцепление-кардан.
На новых R1200GS, у которых появилось водяное охлаждение, они перешли на мокрое сцепление. Видимо неспроста. Кстати, «сухие» диски БМВ заменить — тот еще геморрой.
знаю что мало информации, просто я на нем не ездил толком и не могу многого рассказать
А и не надо рассказывать, если мало информации.
Пост получился ни о чем. Примерно так же можно было написать одно предложение «я пошел в гараж и пустил скупую мужскую слезу, ибо токсикоз.»
А ТТХ в инете навалом.
Поэтому «кинул тапком».
Напишешь после сезона обзор — с удовольствием почитаю и поставлю плюс.
2. Застежки. Металл. Толстый металл! Никакого пластика! Маленькие узкоглазые китайцы нервно курят в сторонке.
3. Защита. На фото все видно. Китайцы нервно прикуривают следующую.
Сергей, китайцев в пешее эротическое путешествие — это безусловно, с остальным позволю не согласиться.
1. Я че-то не вижу в этих ботах шарнира или чего бы то ни было еще, что защитит тебя например от падения мотоцикла на ребро стопы.
2. Металлическая пластика на голенище не знаю от чего защищает. Есть идеи? :) скользячка этому месту явно не грозит, прямые удары тоже вряд ли, да и толщина металла… сколько там, интересно? хотя бы 2мм будет?
3. Не всегда пластик — это плохо и несерьезно.
Езжу вот в этом. Не менее брутально, при этом куда лучше защищено (краш-тест тоже случался). Будет время, напишу обзор.
В принципе идея интересная, НО пулять ему только по прямым.
В вираж на скорости не войдешь, клиренс небольшой и платформы низко висят. Рама как была сравнительно хлипкой, так и осталась.
неимоверно мало людей, которые после приговора сделали капиталку, нашли адекватных мастеров ит.д.
А какие еще варианты могут быть? Т.к. вот это всё не варианты:
или меняют на контрактный двигатель, что еще та лотерея. либо разбирают любимого зверя
1. Контрактный двигатель: да, лотерея. Хрен его знает, может он убит похлеще твоего. А Ямаха известна тем, что в принципе не поставляет двигатели в сборе — у них политика «если вам надо, то собирайте из запчастей». Так что если собирать 100% новый движок, по деньгам это выйдет совсем негуманно.
2. Сдавать своего Зверя на разборку?! Да ни за что!
Да, я вместе с доп. ништяками и другими работами (к движку не относящимися) потратил 150-160к, да сумма приличная, но взамен получил основные узлы и агрегаты считай как будто у нового мотоцикла…
Давайте и дальше сидеть на жопе ровно, покупая всё там.
Глубокий минус большинства твоих комментариев о чем-то да говорит.
Слушай, твоя позиция либо очень принципиальна, либо очень… как бы это помягче сказать… ну ты понял.
Насчет мотоциклов и экипа — а ничего, что Урал за прошлый год сделал всего 1206 аппаратов, притом крайне специфичных, которые не нужны почти никому из здесь присутствующих?
ГДЕ нормальная продукция?
Может быть, предложишь купить Стелс («ненуачо»), Балтмоторс, ну или Минск? Я вот откажусь, например.
Почему, если в большинстве стран мира действует принцип «сначала разрабатывается и производится товар, и только после этого его пытаются продать покупаталю», у нас должно быть «ввели идиотские запреты — теперь срочно приходится выдумывать что-то свое»?
Я немножко в курсе, В КАКОМ СОСТОЯНИИ добрались до вас Дрозды, и убивать (именно убивать!) свой аппарат, да и вообще любой круизер, до такого состояния ну никак не хочется.
Вот когда в дополнение к Ворриору будет, скажем, турында, тогда да.
Да вряд ли я что-то революционно новое смогу написать. Кроме цен, потому что:
состояние ЦПГ после вскрытия,
фоток не делал, либо не могу найти =(
поиск запов
partzilla.com — без проблем. у меня же не какой-нибудь Zundapp 194*-какого-то года ))
их стоимость
чуть дороже партзилловских, вынужден был прибегнуть к закупке и доставке через людей, обещавших «быстрый канал». И да, кое в чем канал был реально быстрый. Но с партзиллы они почему-то заказывать не могли.
Так же выводы, почему при сравнительно малом пробеге настала такая печалька!
Все разводят руками, четкие причины непонятны, есть только догадки.
Дай угадаю — начитался нотариально заверенных отзывов в инете? ))
Составь свое мнение САМ, и только потом его озвучишь. Т.к. холивор «RxxxGS vs KTM Adv» весьма нешуточный, и без аргументов в него влезать не надо.
Особенно порадовала мысль «с самого начала в городе стало тесно», сам такой )).
На будущее, из своего опыта:
1. Если ты едешь по трассе хотя бы 200км в одну сторону, то там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дождь. Или хотя бы мокрая дорога. Это правило, из него НЕ бывает исключений. Так что дождевик маст хэв.
2. Если понравится дубасить (я так понял, понравилось :))), скоро кожа тебя за**ёт. Я в ней проехал 35 тысяч и надоело. Правда, потом замучился искать устраивающий меня текстиль, экспериментировал, в общем, будет время — напишу пост про свой экип в прошедшем сезоне. Главная мысль — кожа не абсолютная истина. Бывает хороший не-кожаный экип ))
3. Отдельный + за полный экип для пассажирки.
4. Когда выдвигаешься на маршрут, нелишне обзавестись не только планом штатных остановок на ночлег, но и хелп-листом по пути следования. Ибо Дорога — она такая… Но чем больше и дольше ты ездишь, тем больше людей знаешь лично, и тем больше тебе респекта и уважухи от «правильного» сообщества
P.S. городские понторезы не в счет, Трасса не для них:
Удобнее и долговечнее некоторых брендовых (например Dainese).
С одной стороны, «don't ride — don't vote». С другой стороны, у человека может быть 1001 уважительная причина приехать на фест не на мотоцикле, и здоровье/самочувствие — одна из них. В таком случае все зависит от самого человека. На фесте, в походе, в плавании,… — все равно в первую очередь важен человек, а не внешняя атрибутика.
Настоящий мотоциклист-дальнобойщик с годами становится только лучше, как вино. А пафосный мажор-понторез, у которого Харлей CVO в состоянии «муха не е**ась» и который даже в 30-40 лет таскает свой мот в трейлере — с годами как раз и превратится в нафталин.
Так что, если с человеком есть о чем поговорить, есть чему научиться, и он сам по себе хороший человек — возраст неважен. Точнее, опыт ~= возраст, и с опытным адекватным человеком общаться, разумеется, интересно.
А у этой молодежи пробег в сезон не ажно цельных 5000км? :)
P.S. Достоверные источники сообщают, что на фест Arctic Riders некоторые харлеисты притаскивают свои полированные аппараты на… поезде. При этом пафоса столько, что по «труёвости» там сам Сонни Баргер рядом не курил. Вот такие «райдеры» и правда, нехай сидят дома.
В чем преимущество сухого перед мокрым — а хрен его знает. BMW например на своих карданных аппаратах (точно все более-менее современные оппозиты ранее «водяного» 1200-го + старые рядные 4-ки) ставило сухое, видимо из-за «почти автомобильной компоновки» коленвал-КПП-сцепление-кардан.
На новых R1200GS, у которых появилось водяное охлаждение, они перешли на мокрое сцепление. Видимо неспроста. Кстати, «сухие» диски БМВ заменить — тот еще геморрой.
Пост получился ни о чем. Примерно так же можно было написать одно предложение «я пошел в гараж и пустил скупую мужскую слезу, ибо токсикоз.»
А ТТХ в инете навалом.
Поэтому «кинул тапком».
Напишешь после сезона обзор — с удовольствием почитаю и поставлю плюс.
1. Я че-то не вижу в этих ботах шарнира или чего бы то ни было еще, что защитит тебя например от падения мотоцикла на ребро стопы.
2. Металлическая пластика на голенище не знаю от чего защищает. Есть идеи? :) скользячка этому месту явно не грозит, прямые удары тоже вряд ли, да и толщина металла… сколько там, интересно? хотя бы 2мм будет?
3. Не всегда пластик — это плохо и несерьезно.
Езжу вот в этом. Не менее брутально, при этом куда лучше защищено (краш-тест тоже случался). Будет время, напишу обзор.
В вираж на скорости не войдешь, клиренс небольшой и платформы низко висят. Рама как была сравнительно хлипкой, так и осталась.
1. Контрактный двигатель: да, лотерея. Хрен его знает, может он убит похлеще твоего. А Ямаха известна тем, что в принципе не поставляет двигатели в сборе — у них политика «если вам надо, то собирайте из запчастей». Так что если собирать 100% новый движок, по деньгам это выйдет совсем негуманно.
2. Сдавать своего Зверя на разборку?! Да ни за что!
Да, я вместе с доп. ништяками и другими работами (к движку не относящимися) потратил 150-160к, да сумма приличная, но взамен получил основные узлы и агрегаты считай как будто у нового мотоцикла…
А не расфуфыренное хромированное достижение современной металлургии, собранное целиком из каталожных запчастей по типовому проекту.
Откуда ты знаешь, может быть автор забрал шлем у товарища и вручил девушке? )))
Слушай, твоя позиция либо очень принципиальна, либо очень… как бы это помягче сказать… ну ты понял.
Насчет мотоциклов и экипа — а ничего, что Урал за прошлый год сделал всего 1206 аппаратов, притом крайне специфичных, которые не нужны почти никому из здесь присутствующих?
ГДЕ нормальная продукция?
Может быть, предложишь купить Стелс («ненуачо»), Балтмоторс, ну или Минск? Я вот откажусь, например.
Почему, если в большинстве стран мира действует принцип «сначала разрабатывается и производится товар, и только после этого его пытаются продать покупаталю», у нас должно быть «ввели идиотские запреты — теперь срочно приходится выдумывать что-то свое»?
Вот когда в дополнение к Ворриору будет, скажем, турында, тогда да.
фоток не делал, либо не могу найти =(
partzilla.com — без проблем. у меня же не какой-нибудь Zundapp 194*-какого-то года ))
чуть дороже партзилловских, вынужден был прибегнуть к закупке и доставке через людей, обещавших «быстрый канал». И да, кое в чем канал был реально быстрый. Но с партзиллы они почему-то заказывать не могли.
Все разводят руками, четкие причины непонятны, есть только догадки.