Мотоботы топовых производителей почти все одинаковые (по защите) разные колодки.
Даже у топовых производителей в линейке есть как и откровенный шлак (мотокроссовки например, или дешевый туринг-«валенки»), так и вполне пристойные по защите модели.
Напиши в личку:
1. какой у тебя аппарат, или если еще не обзавелся, то какой хочешь
2. какие модели ботов мерял. если не помнишь, то хотя бы ценовой диапазон
3. (опционально) какие предпочтения по типу мотоботов.
Олег, всякий раз радуюсь твоим мотоциклам и их фотографиям ) Ты полностью рвешь шаблон и стереотипы про советского оппозитчика: все время неумытого, всклокоченного, с руками по локоть в масле и стружке, еле едущем на своем пыхтящем-чадящем аппарате и поливающем маслом всю округу ))
Так держать! ))
Даже для концепта слишком мало информации.
1. Кто решил воскресить марку?
2. Какой предположительно год начала производства?
3. Какие хотя бы примерные ТТХ?
Оппа, нашел для себя новую экипировку Danrow. Странно, а почему ее никто не продает, не только у нас, а нет ни в одном популярном магазине Европы и Америки?
Я на 1й странице гугла даже их оф. сайта не нашел.
Подпольная контора какая-то )) не иначе.
Монгол, спасибо за выложенные модельки, но думаю для тебя не открытие, что даже уважаемые марки типа А-старс имеют в линейке «галимый порожняк» типа мото-кроссовок, которые защищают разве что от неуверенности, но никак не от асфальта…
Езжу второй год в берцах, хотя от туристических мотобот бы не отказался… но они не помещаются в багажник вот в чем проблема…
Грёбаный стыд!
На чем ты ездишь?
Купить кофры не так дорого, изготовить — не так сложно. Сделай это и да будет тебе счастье.
Кстати туристические мотоботы в 95% случаев фуфло, кроме моделей, сделанных для оффроада (Sidi Adventure, A-stars Toucan).
А вот на счет мотоциклов других типов — тут вопрос интересный,
Проверял на своем опыте.
Большой круизер с большими подножками — полет нормальный.
Да, управление становится более «ватным», чем например в Sidi Vortice. Но оно того стоит.
Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше
95% туринговых ботов, которые я видел в инете и щупал руками — полный шлак.
Из общей массы говна выделяются разве что Sidi Adventure и Alpinestars Toucan, возможно — Alpinestars Durban (их лично не щупал). Остальное — галимые мягкие валенки с защитой на уровне плацебо.
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Этот же человек в сезоне-2013 перешел на «мотоботы типа кросс». И доволен как слон.
Скоро обзор выложу.
Про спортовые боты и остальной экип в моих постах можно найти.
Юр, тут что-то не то =/ либо у меня недостаток информации.
Рядные американские восьмёрки не крутились больше 2,5 тысяч оборотов
О двигателях каких годов идет речь? Если мне не изменяет память, то рядные 8-ки было модно ставить до войны. И то, американцы вполне освоили V8 как раз до войны.
Последний, или один из последних, распространенный нижневальный (но верхнеклапанный) американский V8 выпускал GM в 90-х годах. small block 5.7л (моновпрысковый L05 к примеру, 1992-1994) штатно крутится до 4500 об/мин.
зиловский нижнеклапанный нижневальник — больше 2-х с половиной тысяч
Нижнеклапанник… Давно ли это было? )))
Вообще, тут речь немного о других моторах. Ты говоришь о моторах грузовиков, в посте — про моторы мотоциклов. Совместить одно с другим умеют немногие. Например, Boss Hoss ))
1. какой у тебя аппарат, или если еще не обзавелся, то какой хочешь
2. какие модели ботов мерял. если не помнишь, то хотя бы ценовой диапазон
3. (опционально) какие предпочтения по типу мотоботов.
Так держать! ))
А без поломок и приключений — так это отпуск не отпуск :)
Сам так стараюсь не делать :)
1. Кто решил воскресить марку?
2. Какой предположительно год начала производства?
3. Какие хотя бы примерные ТТХ?
А уже готовый крепеж для багажных сумок — это классно.
Меня пугали тем, что по нашим, гм, «дорогам», его надо промывать чуть ли не раз на 1000км.
Подпольная контора какая-то )) не иначе.
На чем ты ездишь?
Купить кофры не так дорого, изготовить — не так сложно. Сделай это и да будет тебе счастье.
Кстати туристические мотоботы в 95% случаев фуфло, кроме моделей, сделанных для оффроада (Sidi Adventure, A-stars Toucan).
Если еще нет, то… удачи :)
Большой круизер с большими подножками — полет нормальный.
Да, управление становится более «ватным», чем например в Sidi Vortice. Но оно того стоит.
Из общей массы
говнавыделяются разве что Sidi Adventure и Alpinestars Toucan, возможно — Alpinestars Durban (их лично не щупал). Остальное — галимые мягкие валенки с защитой на уровне плацебо.Скоро обзор выложу.
Про спортовые боты и остальной экип в моих постах можно найти.
Я в глубоком шоке, что у них в Индии такого забористого растет?
Закопайте обратно!
О двигателях каких годов идет речь? Если мне не изменяет память, то рядные 8-ки было модно ставить до войны. И то, американцы вполне освоили V8 как раз до войны.
Последний, или один из последних, распространенный нижневальный (но верхнеклапанный) американский V8 выпускал GM в 90-х годах. small block 5.7л (моновпрысковый L05 к примеру, 1992-1994) штатно крутится до 4500 об/мин.
Нижнеклапанник… Давно ли это было? )))
Вообще, тут речь немного о других моторах. Ты говоришь о моторах грузовиков, в посте — про моторы мотоциклов. Совместить одно с другим умеют немногие. Например, Boss Hoss ))