Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 17:34
Мотоботы топовых производителей почти все одинаковые (по защите) разные колодки.
Даже у топовых производителей в линейке есть как и откровенный шлак (мотокроссовки например, или дешевый туринг-«валенки»), так и вполне пристойные по защите модели.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 16:09
Напиши в личку:
1. какой у тебя аппарат, или если еще не обзавелся, то какой хочешь
2. какие модели ботов мерял. если не помнишь, то хотя бы ценовой диапазон
3. (опционально) какие предпочтения по типу мотоботов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 14:19
Олег, всякий раз радуюсь твоим мотоциклам и их фотографиям ) Ты полностью рвешь шаблон и стереотипы про советского оппозитчика: все время неумытого, всклокоченного, с руками по локоть в масле и стружке, еле едущем на своем пыхтящем-чадящем аппарате и поливающем маслом всю округу ))
Так держать! ))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 13:03
Отличное описание и фотки хорошие.
А без поломок и приключений — так это отпуск не отпуск :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 12:54
1000км… в ночь… на небыстром мотоцикле… по незнакомой трассе… планы были нешуточные ))
Сам так стараюсь не делать :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 20:03
Даже для концепта слишком мало информации.
1. Кто решил воскресить марку?
2. Какой предположительно год начала производства?
3. Какие хотя бы примерные ТТХ?
+3
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 20:00
Пластик не революционный, но необычный.
А уже готовый крепеж для багажных сумок — это классно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 18:38
Воздухофильтр стоит нулевик -раз в сезон обслужил.
Нулевик раз в сезон, при эндурной езде? Это реально? )))
Меня пугали тем, что по нашим, гм, «дорогам», его надо промывать чуть ли не раз на 1000км.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 17:27
а кто за рулем был?
Думаю, что дебил-неважно-какого-пола-и-возраста.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 17:25
Оппа, нашел для себя новую экипировку Danrow. Странно, а почему ее никто не продает, не только у нас, а нет ни в одном популярном магазине Европы и Америки?
Я на 1й странице гугла даже их оф. сайта не нашел.
Подпольная контора какая-то )) не иначе.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 17:21
Это тебе лучше Юра расскажет в личке или по телефону. Я-то уже «пуганный», ибо в курсе, «салон чего» он тебе приготовил ))
+4
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 14:06
Монгол, спасибо за выложенные модельки, но думаю для тебя не открытие, что даже уважаемые марки типа А-старс имеют в линейке «галимый порожняк» типа мото-кроссовок, которые защищают разве что от неуверенности, но никак не от асфальта…
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 14:01
Езжу второй год в берцах, хотя от туристических мотобот бы не отказался… но они не помещаются в багажник вот в чем проблема…
Грёбаный стыд!
На чем ты ездишь?
Купить кофры не так дорого, изготовить — не так сложно. Сделай это и да будет тебе счастье.
Кстати туристические мотоботы в 95% случаев фуфло, кроме моделей, сделанных для оффроада (Sidi Adventure, A-stars Toucan).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:57
У меня Alpinestars Supertech R, сравниваю с ними, езжу в них всегда, управляю круизером, не комплексую:)
Плюс за правильную движуху! Имидж — ничто, защита — всё.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:54
и при этом практически не спасают при скручивании и изломе.
Автор комментария самолично пытался их скрутить? )))) А тем более сломать? )))
Если еще нет, то… удачи :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:45
Да и на многие байки в таких просто не залезешь.
А вот на счет мотоциклов других типов — тут вопрос интересный,
Проверял на своем опыте.
Большой круизер с большими подножками — полет нормальный.
Да, управление становится более «ватным», чем например в Sidi Vortice. Но оно того стоит.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:43
Туринговые боты без жесткой защиты голеностопа буду спасать где-то как и берци, может чуть лучше
95% туринговых ботов, которые я видел в инете и щупал руками — полный шлак.
Из общей массы говна выделяются разве что Sidi Adventure и Alpinestars Toucan, возможно — Alpinestars Durban (их лично не щупал). Остальное — галимые мягкие валенки с защитой на уровне плацебо.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:40
Как-то на байкпосте встречал человек-чоперовода, который ездит исключительно в мотоботах типа спорт.
Этот же человек в сезоне-2013 перешел на «мотоботы типа кросс». И доволен как слон.
Скоро обзор выложу.
Про спортовые боты и остальной экип в моих постах можно найти.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:33
Спортбайк… блджад… 13 л.с… динамика на уровне литра…
Я в глубоком шоке, что у них в Индии такого забористого растет?
Закопайте обратно!
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 января 2014 в 13:29
Юр, тут что-то не то =/ либо у меня недостаток информации.
Рядные американские восьмёрки не крутились больше 2,5 тысяч оборотов
О двигателях каких годов идет речь? Если мне не изменяет память, то рядные 8-ки было модно ставить до войны. И то, американцы вполне освоили V8 как раз до войны.
Последний, или один из последних, распространенный нижневальный (но верхнеклапанный) американский V8 выпускал GM в 90-х годах. small block 5.7л (моновпрысковый L05 к примеру, 1992-1994) штатно крутится до 4500 об/мин.
зиловский нижнеклапанный нижневальник — больше 2-х с половиной тысяч
Нижнеклапанник… Давно ли это было? )))

Вообще, тут речь немного о других моторах. Ты говоришь о моторах грузовиков, в посте — про моторы мотоциклов. Совместить одно с другим умеют немногие. Например, Boss Hoss ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна