и еще вам не кажется что рабочая лошадка не нуждается в очень глубоком тюнинге?) это конечно ваше дело, но для кастома нужно хорошее «сердце» из bmw, ducati, или даже наших днепров… )уж простите, но из японских рядников мало чего красивого удается сделать )
Видимо, ты просто не видел (хотя бы на БП — их тут кстати много) завершенных проектов на базе Honda CB*** (400, 750, ...). Получается здорово. Плюс, я такой однажды вплотную лицезрел на смотровой, красивый зараза.
А японские рядники разные бывают, классика жанра — Yamaha XS650 (воздушная двойка), только их давно не выпускают.
Про «сердце» из Дукати для кастома вопрос спорный, уж больно хайтечно смотрятся их моторы.
Счас поставил сток, голова перестала после прохватов болеть;)
Если твой гараж прав и у тебя CB400, чему там реветь-то? :)
У меня после 1000+км за один раз еще какое-то время в голове стоял шум выхлопа, и то несильный (спать не мешал). Правда, это было еще до обрезания выхлопных труб…
И одним указательным тяжеловато сцепу выжимать, пришлось на скутер пересесть.
Гвозди бы делать из этих людей — не было б крепче в мире гвоздей!
Поэтому пара мыслей:
1) Можно ли «приколхозить» гидроусилитель сцепления большей мощности, чем бывает штатно? Про тугой рычаг прекрасно понимаю, сам езжу на 1700-м круизере, и на моем простой трос.
2) Кроме скутеров, бывают еще моты с автоматом :)
Воздушник например :)
Вообще, ты так написал, что я переживать начал: мот хороший, а ты в него ВООБЩЕ не лез. Хорошо, что обслуживаешь. Они это любят :)
Да ладно тебе! Раньше и до 80-90 лет работали, на охоту ходили, и т.д. Не придумывай диагнозов на ровном месте! А то «Трое в лодке, не считая собаки» — так и предродовую горячку себе можно придумать :)
с таким подходом и на пулитцеровскую премию можно было замахнуться…
в журналистике надо набивать руку.
в сварке тоже набивать руку.
Сварка пока интереснее. Займусь пока ей :)
Это о себе дает знать лютый чит (см. на 3 камента наверху)
Мурашки я не заказывал! :) Из транса надо стараться выходить медленно и плавно. Вот это — точно заказывал ))
Илья, спасибо за такие теплые слова.
Пока жив русский язык, все будет хорошо. Как его ни коверкали, но у него структура такая — незначительно меняться, оставаясь неизменным.
Но в ответ на это я просто обязан рассказать, как этот рассказ вообще был написан. Иначе это будет нечестно. Ибо нет у меня врожденного дара писателя, я другим «взял».
Задумывался он как рассказ-«победитель», чего греха таить )).
Сначала в электричке на ноуте было накидано несколько вариантов начала. Все пошло нож, точнее было виртуально заболгарено, подточено, прихвачено на точки и положено в фундамент )).
А дальше началось чесание репы.
Писать долго и нудно, как я обычно клепаю посты о поездках, не хотелось. Нужен был СЮЖЕТ. Нужны были ЭМОЦИИ. Нужно было полное погружение читателя в ту атмосферу, которую я хотел создать. И требовалось вообще понять, а какие мысли нужно донести до аудитории. Ибо выехать на закрученности самой дороги или головокружительных видах с обрывов на горы я не мог, М-18 в принципе другая. Значит, надо было брать атмосферой и философией.
Образование у меня технарское. Пишу документы время от времени. Например, чтобы даже пьяный абориген понял, что сделать, чтобы запустить объект. Пришлось вспомнить ВСЁ, что знал о написании сочинений, чему нас учили в школе. Но этого мало, ибо по литературе всегда было 4.
Порылся в памяти и вытащил из рукава секретное оружие, а именно: знание и (когда-то очень давно) умение некоей разновидности гипноза. По таким же принципам можно построить «берущую за душу» рекламу, или журнальную статью. Набросал в голове сюжет. И последовательность изложения, чтобы уложилась в темп/ритм истории. Продумал лексику. Начал писать, быстро, пока в голове держалось. «Шлифовал» текст по ходу.
Для человека, купившего 1м серьезным мотоциклом сразу «литр», на редкость здравые рассуждения! :)
Берегите друг друга. И чтобы его превращение в стрит произошло именно по «доброй воле», а не как следствие аварии.
Про скользкий асфальт, несколько раз проезжал через Ростов-на-Дону по М4, как будто у вас асфальт специально поливают какой-то дрянью для уменьшения держака…
Спасибо! Расскажу обязательно.
А про каракатиц — удивился, узнав, что цены на них начинаются подешевле Голды (нет, меня еще никто не кусал и не заражал 3-колесным вирусом :) ).
Так я и написал пост в надежде что кто нибудь скажет: — О! А может толпой в Казахстан рванём?
И возьмут меня с собой)) А-то я какой-то неподъемный в этом году.
Ага, вот приедет добрый Федор из Москвы на большом круизере и потащит тебя эндурить в Казахстан )))
Компания — это приятное дополнение, но не самоцель! :)
В плане надежности: за год владения я ни разу не лез в двигатель или куда-либо ещё. Единственное, что сделал — полностью перекрасил, чтоб закрыть вмятины на баке и швы на треснутом пластике. Знакомые с более новыми мотоциклами постоянно маются то синхронизацией карбюраторов, то заменой каких-то колец… я даже не знаю, что это такое: я просто езжу))
А японские рядники разные бывают, классика жанра — Yamaha XS650 (воздушная двойка), только их давно не выпускают.
Про «сердце» из Дукати для кастома вопрос спорный, уж больно хайтечно смотрятся их моторы.
У меня после 1000+км за один раз еще какое-то время в голове стоял шум выхлопа, и то несильный (спать не мешал). Правда, это было еще до обрезания выхлопных труб…
Эти фотки кажутся чуть ли не трехмерными! :)
Поэтому пара мыслей:
1) Можно ли «приколхозить» гидроусилитель сцепления большей мощности, чем бывает штатно? Про тугой рычаг прекрасно понимаю, сам езжу на 1700-м круизере, и на моем простой трос.
2) Кроме скутеров, бывают еще моты с автоматом :)
о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды.
Вообще, ты так написал, что я переживать начал: мот хороший, а ты в него ВООБЩЕ не лез. Хорошо, что обслуживаешь. Они это любят :)
в журналистике надо набивать руку.
в сварке тоже набивать руку.
Сварка пока интереснее. Займусь пока ей :)
Мурашки я не заказывал! :) Из транса надо стараться выходить медленно и плавно. Вот это — точно заказывал ))
Пока жив русский язык, все будет хорошо. Как его ни коверкали, но у него структура такая — незначительно меняться, оставаясь неизменным.
Но в ответ на это я просто обязан рассказать, как этот рассказ вообще был написан. Иначе это будет нечестно. Ибо нет у меня врожденного дара писателя, я другим «взял».
Задумывался он как рассказ-«победитель», чего греха таить )).
Сначала в электричке на ноуте было накидано несколько вариантов начала. Все пошло нож, точнее было виртуально заболгарено, подточено, прихвачено на точки и положено в фундамент )).
А дальше началось чесание репы.
Писать долго и нудно, как я обычно клепаю посты о поездках, не хотелось. Нужен был СЮЖЕТ. Нужны были ЭМОЦИИ. Нужно было полное погружение читателя в ту атмосферу, которую я хотел создать. И требовалось вообще понять, а какие мысли нужно донести до аудитории. Ибо выехать на закрученности самой дороги или головокружительных видах с обрывов на горы я не мог, М-18 в принципе другая. Значит, надо было брать атмосферой и философией.
Образование у меня технарское. Пишу документы время от времени. Например, чтобы даже пьяный абориген понял, что сделать, чтобы запустить объект. Пришлось вспомнить ВСЁ, что знал о написании сочинений, чему нас учили в школе. Но этого мало, ибо по литературе всегда было 4.
Порылся в памяти и вытащил из рукава секретное оружие, а именно: знание и (когда-то очень давно) умение некоей разновидности гипноза. По таким же принципам можно построить «берущую за душу» рекламу, или журнальную статью. Набросал в голове сюжет. И последовательность изложения, чтобы уложилась в темп/ритм истории. Продумал лексику. Начал писать, быстро, пока в голове держалось. «Шлифовал» текст по ходу.
Итог — перед тобой.
Рад, что понравилось! :)
если это нулевики… туши свет, кидай гранату! Байк-то «пустынный».
Берегите друг друга. И чтобы его превращение в стрит произошло именно по «доброй воле», а не как следствие аварии.
Про скользкий асфальт, несколько раз проезжал через Ростов-на-Дону по М4, как будто у вас асфальт специально поливают какой-то дрянью для уменьшения держака…
А про каракатиц — удивился, узнав, что цены на них начинаются подешевле Голды (нет, меня еще никто не кусал и не заражал 3-колесным вирусом :) ).
Не знаю, какой там воздух и что еще кроме фото, но, блин, захотелось!
Компания — это приятное дополнение, но не самоцель! :)
Но вопрос.
Ты даже расходники не менял, что ли? o_O