Движуха интересная. Даешь больше оппозитов, хороших и разных!
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
возможно. Но тут не указан вес нового мотоцикла. Чтобы было можно оценить.
Кстати. Последний из воздушно-масляных GS весил насухо 200кг. Что сравнимо (а чаще всего даже меньше) тур-эндур схожей кубатуры от других фирм.
цена данного агрегата
А чему там ломаться? o_O
Аморт как аморт (если без ESA — ибо например задний с ESA в сборе стоит 90 т.р.), при необходимости меняется за не бешеные деньги. А перья вилки — что им будет?..
Единственный известный мне минус Телелевера, который лежит «на поверхности» — необходимость следить и периодически менять шаровую опору передней подвески. Стоит этот узел немного. Меняется в гараже вдвоем за максимум час. Нужен ключ на 45.
Всё! :)
Вот подскажите эндуроводы, чтоб брать литр или такого малыша? Планирую дяльняки овер 3000 и вдвоём. Просится душа взять малыша, но что-то подсказывает что всё не так однозначно.
Если внедорожная часть твоих будущих продубасов будет небольшой — бери литр-двести и не парься ни о чем! :)
1. Дури хватает даже нагруженным. А дурь тебе потребуется. Например, обгонять «караваны» на узких дорогах. Те, кто говорит, что это «не критично» — врут или им просто по кайфу плестись за убитым грузовиком на скорости 50-60км/ч и дышать сажей из его выхлопа.
2. Притом, что максималка за 200 — он не провоцирует. У движка «мясная» середина, крутить наверху его не нужно.
3. На твердом покрытии (асфальт любого качества) рулится силой мысли. Ибо ЦТ низко. Ибо оппозит ))
4. На бездорожье — зависит собственно от того, какое это бездорожье, твоих навыков и резины.
5. Обслуживается предельно просто. Доступ ко всем узлам и агрегатам (кроме сцепления на предыдущих поколениях) — полный.
Конечно, люди и вдвоем ездили в хорошие длинные трипы на 650 кубах (некоторые вообще на одностволках), но… тут каждому свое, и смотря что тебе надо.
Гусь 1200 создан для реального поглощения километров.
Это не реклама, если что :) Просто имею плотный опыт общения с таким аппаратом, свои выводы я сделал.
Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий,
Про грязь не скажу, про песок — 1200й Гусь на Metz Tourance (в основном асфальтовая резина) в умелых руках позволяет не париться.
Охренительно большая плюшка оппозита — низкий ЦТ. Проверено на себе. Доставляет неимоверно :)
погнуть спицованный обод, это надо сильно, очень сильно постараться.
при ударе от ямы — диску и спицам обычно или вообще пофиг, или просто рвется спица.
Одна спица, даже «расовая» BMW для R1200GS, стоит 80руб.
Правка литого диска стоит несколько тысяч рублей.
Фил зе дифференс.
Хм.
Состояние алкогольного опьянения — болезнь? Формально нет.
Похмелье — болезнь? Формально нет.
Усталость — болезнь? Формально нет.
1. Тем не менее, во всех состояниях управлять ТС… мягко говоря, не стОит.
2. Все эти состояния ограничивают возможность человека принимать быстрые решения и накладывают некоторые ограничения на то, чем человек может заниматься.
А разве беременность таких ограничений не накладывает?
В общем — девушки, влюбленные в мото, — беременность не повод отказывать себе в удовольствии)) наоборот, столько положительных эмоций просто необходимо и вам и малышу!!! (главное подобрать правильное средство передвижения)))
Во время беременности зачастую «способность быстро решать геометрические задачи» сильно снижается. Ну и молчу про то, что самочувствие может внезапно расколбаситься.
При таких условиях управлять чем-либо, даже автомобилем — лучше его нафиг, ИМХО.
Вот честно небыло вообще ничего с ним)
Я только расходники меняю и все) Все работает как часы!)
С запчастями тоже проблем нет, либо у дилера, либо на заказ с европы или ибея, все приходит за неделю))
Интересно узнать, сколько сезонов мотоцикл в твоих руках и какой у него пробег (общий и лично твой).
Комментаторы, вы за что автору кучу минусов налепили? У человека есть такое мнение…
Да и не у него одного.
Под рукой должен быть ЗАПАС ГАЗА. Я не имею в виду, что только «литор» и никак не меньше.
Просто ситуации бывают всякие, и из них часто есть два выхода — или тормоз, или газ (если он есть, конечно).
Согласитесь, что иметь 2 варианта лучше чем один, не правда ли?
Более того… 125-ка конкретно по Москве немного ограничивает ее применение. Ночные магистрали, например — уже не так комфортно, «затопчут» и как зовут не спросят.
При всех доводах, это не «огульный наезд» на ВСЮ малокубатурную технику.
125 кубов бывают разные — вспоминаем например Aprilia RS125.
Да и 200 кубов тоже разные бывают — например KTM Duke 200 хватает даже в Москве, потому что ~130км/ч при необходимости он поедет.
125см3 — отличный вариант для города с не таким «больным на голову» движением, как Москва. Отлично видел его в действии в Воронеже, в час пик — рулит и разруливает.
Те же, кто ссылается на европейский опыт — вспомните о том, что менталилетыт и дорожная «культура» отличаются крайне сильно.
Высота ёбра по седлу — 780мм
Теперь возьмём высоту чего-нибудь спортивного, например cbr600rr — 820мм
Т.е. разница в 4 сантиметра, которая вполне компенсируется прямой посадкой на ёбре.
Высота же круизёров и того меньше. Например, yamaha warrior — 714мм.
Среагировал на «Yamaha Warrior», не мог не ответить :)
1) Это если на мотоцикл не садиться, то высота будет именно такая. Сядешь — подвеска прожмется. как думаешь, у кого она прожмется сильнее — у Ворриора, который весит 275 насухо, или у маленького Ебрика?
2) Понятие «высота по седлу» само по себе мало что говорит, если мы имеем в виду «насколько просто достать ногами до земли». Ворриор-то конечно низкий… но под седлом там доп.бензобак и маслобак, и в том месте, где стоят ноги, он будь здоров широкий. В отличие от Ебрика, который узкий как селедка.
Про 150-170 км/ч — я не уверен что на наших дорогах это безопасно, а в Финляндии еще можно и штраф большой получить. Плюс, мне кажется, и усталость накапливается быстрее.
1) У нас таких дорог не так много, но есть. М-4, М-1, М-18 (особенно от Петрозаводска до Мурманска)
2) Про усталость зависит от мотоцикла и качества трассы. С хорошей ветрозащитой ниже 140 будет скучно, усталость придет быстрее.
Для полноценной критики надо бы вживую увидеть.
Но есть подозрения, что раз в нижней точке крепления дуг используются какие-то маленькие субтильные болтики, то при падении на НЕнулевой скорости их повырывает вместе с резьбой.
Чтобы этого не случилось, можно специально ослабить на дугах «контактные площадки». Чтобы при падении они гнулись в первую очередь, и только потом передавали удар на раму.
Ну и + слайдеры не помешают.
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего?
Философ сделал ощутимую часть кругосветки на R1200GS воздушно-масляном. Разве что по Австралии ездил на Пан Европе, дорого туда было Гуся переправить.
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
Кстати. Последний из воздушно-масляных GS весил насухо 200кг. Что сравнимо (а чаще всего даже меньше) тур-эндур схожей кубатуры от других фирм.
А чему там ломаться? o_O
Аморт как аморт (если без ESA — ибо например задний с ESA в сборе стоит 90 т.р.), при необходимости меняется за не бешеные деньги. А перья вилки — что им будет?..
Единственный известный мне минус Телелевера, который лежит «на поверхности» — необходимость следить и периодически менять шаровую опору передней подвески. Стоит этот узел немного. Меняется в гараже вдвоем за максимум час. Нужен ключ на 45.
Всё! :)
1. Дури хватает даже нагруженным. А дурь тебе потребуется. Например, обгонять «караваны» на узких дорогах. Те, кто говорит, что это «не критично» — врут или им просто по кайфу плестись за убитым грузовиком на скорости 50-60км/ч и дышать сажей из его выхлопа.
2. Притом, что максималка за 200 — он не провоцирует. У движка «мясная» середина, крутить наверху его не нужно.
3. На твердом покрытии (асфальт любого качества) рулится силой мысли. Ибо ЦТ низко. Ибо оппозит ))
4. На бездорожье — зависит собственно от того, какое это бездорожье, твоих навыков и резины.
5. Обслуживается предельно просто. Доступ ко всем узлам и агрегатам (кроме сцепления на предыдущих поколениях) — полный.
Конечно, люди и вдвоем ездили в хорошие длинные трипы на 650 кубах (некоторые вообще на одностволках), но… тут каждому свое, и смотря что тебе надо.
Гусь 1200 создан для реального поглощения километров.
Это не реклама, если что :) Просто имею плотный опыт общения с таким аппаратом, свои выводы я сделал.
Охренительно большая плюшка оппозита — низкий ЦТ. Проверено на себе. Доставляет неимоверно :)
при ударе от ямы — диску и спицам обычно или вообще пофиг, или просто рвется спица.
Одна спица, даже «расовая» BMW для R1200GS, стоит 80руб.
Правка литого диска стоит несколько тысяч рублей.
Фил зе дифференс.
1) о Москве
2) и о том, что у 125-ки могут быть свои плюсы. Но все эти плюсы — категорически НЕ в Москве.
Состояние алкогольного опьянения — болезнь? Формально нет.
Похмелье — болезнь? Формально нет.
Усталость — болезнь? Формально нет.
1. Тем не менее, во всех состояниях управлять ТС… мягко говоря, не стОит.
2. Все эти состояния ограничивают возможность человека принимать быстрые решения и накладывают некоторые ограничения на то, чем человек может заниматься.
А разве беременность таких ограничений не накладывает?
При таких условиях управлять чем-либо, даже автомобилем — лучше его нафиг, ИМХО.
Да и не у него одного.
Под рукой должен быть ЗАПАС ГАЗА. Я не имею в виду, что только «литор» и никак не меньше.
Просто ситуации бывают всякие, и из них часто есть два выхода — или тормоз, или газ (если он есть, конечно).
Согласитесь, что иметь 2 варианта лучше чем один, не правда ли?
Более того… 125-ка конкретно по Москве немного ограничивает ее применение. Ночные магистрали, например — уже не так комфортно, «затопчут» и как зовут не спросят.
При всех доводах, это не «огульный наезд» на ВСЮ малокубатурную технику.
125 кубов бывают разные — вспоминаем например Aprilia RS125.
Да и 200 кубов тоже разные бывают — например KTM Duke 200 хватает даже в Москве, потому что ~130км/ч при необходимости он поедет.
125см3 — отличный вариант для города с не таким «больным на голову» движением, как Москва. Отлично видел его в действии в Воронеже, в час пик — рулит и разруливает.
Те же, кто ссылается на европейский опыт — вспомните о том, что менталилетыт и дорожная «культура» отличаются крайне сильно.
1) Это если на мотоцикл не садиться, то высота будет именно такая. Сядешь — подвеска прожмется. как думаешь, у кого она прожмется сильнее — у Ворриора, который весит 275 насухо, или у маленького Ебрика?
2) Понятие «высота по седлу» само по себе мало что говорит, если мы имеем в виду «насколько просто достать ногами до земли». Ворриор-то конечно низкий… но под седлом там доп.бензобак и маслобак, и в том месте, где стоят ноги, он будь здоров широкий. В отличие от Ебрика, который узкий как селедка.
2) Про усталость зависит от мотоцикла и качества трассы. С хорошей ветрозащитой ниже 140 будет скучно, усталость придет быстрее.
А собирают их (стрит-500 и 750) в Индии.
Но есть подозрения, что раз в нижней точке крепления дуг используются какие-то маленькие субтильные болтики, то при падении на НЕнулевой скорости их повырывает вместе с резьбой.
Чтобы этого не случилось, можно специально ослабить на дугах «контактные площадки». Чтобы при падении они гнулись в первую очередь, и только потом передавали удар на раму.
Ну и + слайдеры не помешают.