Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 15:56
Нифига себе масштаб работ! Руки однозначно прямые, к тому же опытные! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 15:47
Движуха интересная. Даешь больше оппозитов, хороших и разных!
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 15:42
ну вот, vfr от хонда можно списать в утиль )
Движки совсем-совсем разные. У оппозита с верхами «не очень». VFR крутится хорошо. И мощнее гораздо.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 15:41
но вес
возможно. Но тут не указан вес нового мотоцикла. Чтобы было можно оценить.
Кстати. Последний из воздушно-масляных GS весил насухо 200кг. Что сравнимо (а чаще всего даже меньше) тур-эндур схожей кубатуры от других фирм.

цена данного агрегата
А чему там ломаться? o_O
Аморт как аморт (если без ESA — ибо например задний с ESA в сборе стоит 90 т.р.), при необходимости меняется за не бешеные деньги. А перья вилки — что им будет?..

Единственный известный мне минус Телелевера, который лежит «на поверхности» — необходимость следить и периодически менять шаровую опору передней подвески. Стоит этот узел немного. Меняется в гараже вдвоем за максимум час. Нужен ключ на 45.
Всё! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 12:45
Вот подскажите эндуроводы, чтоб брать литр или такого малыша? Планирую дяльняки овер 3000 и вдвоём. Просится душа взять малыша, но что-то подсказывает что всё не так однозначно.
Если внедорожная часть твоих будущих продубасов будет небольшой — бери литр-двести и не парься ни о чем! :)

1. Дури хватает даже нагруженным. А дурь тебе потребуется. Например, обгонять «караваны» на узких дорогах. Те, кто говорит, что это «не критично» — врут или им просто по кайфу плестись за убитым грузовиком на скорости 50-60км/ч и дышать сажей из его выхлопа.
2. Притом, что максималка за 200 — он не провоцирует. У движка «мясная» середина, крутить наверху его не нужно.
3. На твердом покрытии (асфальт любого качества) рулится силой мысли. Ибо ЦТ низко. Ибо оппозит ))
4. На бездорожье — зависит собственно от того, какое это бездорожье, твоих навыков и резины.
5. Обслуживается предельно просто. Доступ ко всем узлам и агрегатам (кроме сцепления на предыдущих поколениях) — полный.

Конечно, люди и вдвоем ездили в хорошие длинные трипы на 650 кубах (некоторые вообще на одностволках), но… тут каждому свое, и смотря что тебе надо.
Гусь 1200 создан для реального поглощения километров.
Это не реклама, если что :) Просто имею плотный опыт общения с таким аппаратом, свои выводы я сделал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 12:36
Но в песке и в грязи — АД! Все таки вес не маленький а центр тяжести высокий,
Про грязь не скажу, про песок — 1200й Гусь на Metz Tourance (в основном асфальтовая резина) в умелых руках позволяет не париться.
Охренительно большая плюшка оппозита — низкий ЦТ. Проверено на себе. Доставляет неимоверно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 12:34
на бездорожье спицы лучше, литой диск треснет
На как минимум 70% асфальтового покрытия дорог России спицы тоже гораздо лучше.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 1 октября 2014 в 12:34
А что, спицы лучше? Не в курсе просто
погнуть спицованный обод, это надо сильно, очень сильно постараться.
при ударе от ямы — диску и спицам обычно или вообще пофиг, или просто рвется спица.
Одна спица, даже «расовая» BMW для R1200GS, стоит 80руб.
Правка литого диска стоит несколько тысяч рублей.
Фил зе дифференс.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 20:57
Тут вообще-то весь тред:
1) о Москве
2) и о том, что у 125-ки могут быть свои плюсы. Но все эти плюсы — категорически НЕ в Москве.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 20:53
Беременность — это не болезнь!
Хм.
Состояние алкогольного опьянения — болезнь? Формально нет.
Похмелье — болезнь? Формально нет.
Усталость — болезнь? Формально нет.
1. Тем не менее, во всех состояниях управлять ТС… мягко говоря, не стОит.
2. Все эти состояния ограничивают возможность человека принимать быстрые решения и накладывают некоторые ограничения на то, чем человек может заниматься.
А разве беременность таких ограничений не накладывает?
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 20:49
В общем — девушки, влюбленные в мото, — беременность не повод отказывать себе в удовольствии)) наоборот, столько положительных эмоций просто необходимо и вам и малышу!!! (главное подобрать правильное средство передвижения)))
Во время беременности зачастую «способность быстро решать геометрические задачи» сильно снижается. Ну и молчу про то, что самочувствие может внезапно расколбаситься.
При таких условиях управлять чем-либо, даже автомобилем — лучше его нафиг, ИМХО.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 20:45
Вот честно небыло вообще ничего с ним)
Я только расходники меняю и все) Все работает как часы!)
С запчастями тоже проблем нет, либо у дилера, либо на заказ с европы или ибея, все приходит за неделю))
Интересно узнать, сколько сезонов мотоцикл в твоих руках и какой у него пробег (общий и лично твой).
+8
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 19:51
Комментаторы, вы за что автору кучу минусов налепили? У человека есть такое мнение…
Да и не у него одного.
Под рукой должен быть ЗАПАС ГАЗА. Я не имею в виду, что только «литор» и никак не меньше.
Просто ситуации бывают всякие, и из них часто есть два выхода — или тормоз, или газ (если он есть, конечно).
Согласитесь, что иметь 2 варианта лучше чем один, не правда ли?
Более того… 125-ка конкретно по Москве немного ограничивает ее применение. Ночные магистрали, например — уже не так комфортно, «затопчут» и как зовут не спросят.

При всех доводах, это не «огульный наезд» на ВСЮ малокубатурную технику.
125 кубов бывают разные — вспоминаем например Aprilia RS125.
Да и 200 кубов тоже разные бывают — например KTM Duke 200 хватает даже в Москве, потому что ~130км/ч при необходимости он поедет.
125см3 — отличный вариант для города с не таким «больным на голову» движением, как Москва. Отлично видел его в действии в Воронеже, в час пик — рулит и разруливает.
Те же, кто ссылается на европейский опыт — вспомните о том, что менталилетыт и дорожная «культура» отличаются крайне сильно.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 26 сентября 2014 в 19:45
Высота ёбра по седлу — 780мм
Теперь возьмём высоту чего-нибудь спортивного, например cbr600rr — 820мм
Т.е. разница в 4 сантиметра, которая вполне компенсируется прямой посадкой на ёбре.
Высота же круизёров и того меньше. Например, yamaha warrior — 714мм.
Среагировал на «Yamaha Warrior», не мог не ответить :)
1) Это если на мотоцикл не садиться, то высота будет именно такая. Сядешь — подвеска прожмется. как думаешь, у кого она прожмется сильнее — у Ворриора, который весит 275 насухо, или у маленького Ебрика?
2) Понятие «высота по седлу» само по себе мало что говорит, если мы имеем в виду «насколько просто достать ногами до земли». Ворриор-то конечно низкий… но под седлом там доп.бензобак и маслобак, и в том месте, где стоят ноги, он будь здоров широкий. В отличие от Ебрика, который узкий как селедка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 сентября 2014 в 2:44
Про 150-170 км/ч — я не уверен что на наших дорогах это безопасно, а в Финляндии еще можно и штраф большой получить. Плюс, мне кажется, и усталость накапливается быстрее.
1) У нас таких дорог не так много, но есть. М-4, М-1, М-18 (особенно от Петрозаводска до Мурманска)
2) Про усталость зависит от мотоцикла и качества трассы. С хорошей ветрозащитой ниже 140 будет скучно, усталость придет быстрее.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 сентября 2014 в 2:42
«не брат» в смысле «он к настоящему Спортстеру никакого отношения не имеет».
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 сентября 2014 в 2:41
интересно, самый младший HD Sportster хоть не китайский еще?
Так и хочется сказать «Не брат ты мне, гнида мелкокубатурная».
А собирают их (стрит-500 и 750) в Индии.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2014 в 13:43
Последнее время задумываюсь об ЗиЛе 130 с гидробортом, переоборудованном под мастерскую, с газовым конвектором, биотуалетом, душем и gsm-сигнализацией
Отличная идея, а как туда подавать электричество? Особенно, если это мастерская…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 сентября 2014 в 13:37
Для полноценной критики надо бы вживую увидеть.
Но есть подозрения, что раз в нижней точке крепления дуг используются какие-то маленькие субтильные болтики, то при падении на НЕнулевой скорости их повырывает вместе с резьбой.
Чтобы этого не случилось, можно специально ослабить на дугах «контактные площадки». Чтобы при падении они гнулись в первую очередь, и только потом передавали удар на раму.
Ну и + слайдеры не помешают.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2014 в 18:12
Гуси конечно могут прыгать и вообще быть всем напичканы, но кто на них действительно ездит по глухомани, там где нет запчастей, опытных механиков и прочего?
Философ сделал ощутимую часть кругосветки на R1200GS воздушно-масляном. Разве что по Австралии ездил на Пан Европе, дорого туда было Гуся переправить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна