Однако дизели имеют неоспоримый плюс — возможность использовать более дешевое топливо (дизельное, мазут).
«Олдскульные» и военные (которые вообще многотопливники) — да.
Современные, которые под Евро-4 сделаны — нет.
Был прикол, немецкая армия заказала и получила то ли БТРы, то ли военные грузовики с дизелями, которые на топливе без мочевины ехать не умеют. Вот такая она, __современная__ военная техника :)
кстати на формуле один движку уже давно дизельные а не бензиновые,
не один я этому возмутился :)
минус конечно то что он мало оборотистый, и мало мощный
1) Поправьте меня если я ошибаюсь, но в 2000-х годах Audi R8, тогда еще спорт-прототип, порвала всех в своем классе на Ле-Мане, причем just for fun концерн VW выпустил их в гонку как раз дизельными. Это не помешало победить.
2) Современные авто-дизели могут выдавать не только под, но и за 100л.с на 1л.
Целиком поддерживаю.
Когда в мотошколу приезжал на своем Warrior (сухой 275кг, 86.л.с., 135 Нм) и пересаживался на Ебрик, то каждый раз уезжал с новыми ощущениями и новым полезным навыком.
и еще научить людей программировать на различных языках программирования
скажу за себя — C/C++, bash, awk, python…
ты недооцениваешь обитателей БП :)
можно найти пост «Кто есть кто на БП», увидишь в каментах, что тут ооооочень много ИТ-шников, чуть ли не половина.
Нет, молнии не посыпятся (или я не молодежь) :)
Твоя позиция достойна уважения, но к сожалению, к такому же выводу — брать ебрик первым — приходят очень немногие. Я тоже не могу себя представить верхом на YBR125, мой первый мотоцикл крайне нехарактерен для первосезонника. Но при включенной голове мне на нем не было опасно.
Поэтому что пожелать топикстартеру — даже не знаю.
Молодец, что жив-здоров.
У тебя был экстремальный опыт до этого, это наверное помогло?
Новичков отговаривают от литра, т.к. а) у многих опыта даже на машине нет б) координация как правило не развита в) «хочу эр-адин!!!111»
Фазер на дальняки может, даже на FZ600S разом 200км проехать без особых проблем. На твоем литре — тем более.
Так что подумай, может оставишь коняшку. Он хороший :)
А мотард вторым мотоциклом, не столько чтобы по пробкам ездить (я по Москве на своем 1700-кубовом круизере и то нормально пролезаю), сколько навыков набрать. Тот же стант например — фактически, умение владеть мотоциклом в закритичных режимах. Или джимхана. Или много чего еще, чему на литровом дорожнике научиться долго / сложно / дорого (бить пластик).
P.S. Подождать до сезона с выбором аппарата не есть гут. Может оказаться, что свой уже продашь. а достойный вариант мотарда еще не найдешь.
Удачи тебе на дорогах!
Аппарат шикарный, убирание радиатора вниз-назад — вообще шедевр. Пусть японцы участся, как надо маскировать водянку под олдскул :)
НО! Чтобы ездить, по-хорошему нужны крылья.
И про радиатор — интересно, как сильно он будет забиваться грязью и насколько это будет влиять на охлаждение движка.
Именно! Отличный вариант чоппера (кастома) для девочки :)
И вообще, у меня всегда вызывают уважение аппараты, которым настолько срезали сухую массу без потери функционала (не стали ставить хардтейл и т.п.).
Молодцы! )
Почувствуй разницу:
Mt-01: 240кг сухая масса, 90 л.с., 150 Нм
Hellcat: 227кг, 132 л.с., 204 Нм
Хотя я больше доверяю MT-01 (японцы все-таки, возможно он лучше «посчитан»), но чтобы по параметрам его довести до Конфедерата, нужно сильно поковыряться в движке, потребуется чуть ли не драговый кит для его мотора (на драге с двумя карбами он выдавал 150л.с., и это не предел).
Ему бы пару практичных элементов (крылья, заднюю подвеску, что еще по мелочи) — был бы классным ездабельным аппаратом. А так он просто красивая скульптура, ИМХО.
А они не гонятся за популярностью, они делают сиденье эгоиста под отдельную целевую аудиторию. Вспомнив известную песенку про Смотровую, «он уже нашел себе бабу и потом ищет мопед __для себя___»
про страховку не забывай. не все так однозначно.
но цены на технику — да, бесспорно ниже. общество потребления там построено на ура (без холиворов — просто факт).
Современные, которые под Евро-4 сделаны — нет.
Был прикол, немецкая армия заказала и получила то ли БТРы, то ли военные грузовики с дизелями, которые на топливе без мочевины ехать не умеют. Вот такая она, __современная__ военная техника :)
1) Поправьте меня если я ошибаюсь, но в 2000-х годах Audi R8, тогда еще спорт-прототип, порвала всех в своем классе на Ле-Мане, причем just for fun концерн VW выпустил их в гонку как раз дизельными. Это не помешало победить.
2) Современные авто-дизели могут выдавать не только под, но и за 100л.с на 1л.
Подвеска — неродная, мотор от Хаябусы, рама самодельная…
Когда в мотошколу приезжал на своем Warrior (сухой 275кг, 86.л.с., 135 Нм) и пересаживался на Ебрик, то каждый раз уезжал с новыми ощущениями и новым полезным навыком.
ты недооцениваешь обитателей БП :)
можно найти пост «Кто есть кто на БП», увидишь в каментах, что тут ооооочень много ИТ-шников, чуть ли не половина.
Твоя позиция достойна уважения, но к сожалению, к такому же выводу — брать ебрик первым — приходят очень немногие. Я тоже не могу себя представить верхом на YBR125, мой первый мотоцикл крайне нехарактерен для первосезонника. Но при включенной голове мне на нем не было опасно.
Поэтому что пожелать топикстартеру — даже не знаю.
У тебя был экстремальный опыт до этого, это наверное помогло?
Новичков отговаривают от литра, т.к. а) у многих опыта даже на машине нет б) координация как правило не развита в) «хочу эр-адин!!!111»
Фазер на дальняки может, даже на FZ600S разом 200км проехать без особых проблем. На твоем литре — тем более.
Так что подумай, может оставишь коняшку. Он хороший :)
А мотард вторым мотоциклом, не столько чтобы по пробкам ездить (я по Москве на своем 1700-кубовом круизере и то нормально пролезаю), сколько навыков набрать. Тот же стант например — фактически, умение владеть мотоциклом в закритичных режимах. Или джимхана. Или много чего еще, чему на литровом дорожнике научиться долго / сложно / дорого (бить пластик).
P.S. Подождать до сезона с выбором аппарата не есть гут. Может оказаться, что свой уже продашь. а достойный вариант мотарда еще не найдешь.
Удачи тебе на дорогах!
НО! Чтобы ездить, по-хорошему нужны крылья.
И про радиатор — интересно, как сильно он будет забиваться грязью и насколько это будет влиять на охлаждение движка.
И вообще, у меня всегда вызывают уважение аппараты, которым настолько срезали сухую массу без потери функционала (не стали ставить хардтейл и т.п.).
Молодцы! )
Mt-01: 240кг сухая масса, 90 л.с., 150 Нм
Hellcat: 227кг, 132 л.с., 204 Нм
Хотя я больше доверяю MT-01 (японцы все-таки, возможно он лучше «посчитан»), но чтобы по параметрам его довести до Конфедерата, нужно сильно поковыряться в движке, потребуется чуть ли не драговый кит для его мотора (на драге с двумя карбами он выдавал 150л.с., и это не предел).
С ценами, по-моему, сильно выше ляма.
И взял круизер.
Доволен до *** :)
но цены на технику — да, бесспорно ниже. общество потребления там построено на ура (без холиворов — просто факт).