Ольга, самокритика штука хорошая, но грызть себя постоянно нельзя.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было? Вот те раз. Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Как обладатель круизера с ветрозащитой про дальняки могу сказать следующее.
1) Нужна 6-я передача в коробке. КРАЙНЕ полезный ништяк. У меня, как и у 99% японокруизеров, 5-ступка, причем коробку не поменяешь, это не Харлей.
2) Более-менее нормальная ветрозащита — ее еще поискать, нужно либо реально высокое ветровое стекло, либо развитый обтекатель, как скажем у Электрички. Но Электричка уже ближе к люкс-турерам.
3) Кофры. Причем если ездишь по городу — обязательно съемные.
4) Бак. Нужен такой, который позволит пройти как минимум 250км без дозаправки. ИНаче много времени теряешь на АЗС.
Автор, если захочешь сменить класс мота, спрашивай :)
«грязная» зарплата выше, бесспорно. но стоимость жизни куда повыше, чем у нас. плюс множество расходов, о которых мы даже не задумываемся, или которые стоят более-менее вменяемо.
Примеры: квартплата, мед.страховка, страховка на машину/мотоцикл (КУДА выше, чем у нас), стоимость парковки, и т.п.
Я говорю не конкретно о США, а о западных странах вообще.
Я вроде бы на БП зашел? А не на форум диссидентов, мечтающих подышать «воздухом свободы» и выросших на подпольных трансляциях BBC из Лондона.
Так вот… вежливость и культурность и т.д. и т.п. — по конкретно этим 2 роликам возможно видна (особенно по 1-му), но обобщать «вот у них все п**ато, а у нас все х**во», явно не стоит.
Многие иностранцы, в т.ч. американцы, приезжая к нам, наоборот радуются (!!!) — мол у вас конечно люди в среднем импульсивнее, и послать могут и маму вспомнить, но при этом отзывчивые и камня за пазухой не держат. А у нас (т.е. у них) — сначала поулыбаются, а потом тащат в суд и грозят анальным рабством. Так что давайте жить дружно и искать плюсы в НАШЕЙ стране и НАШЕМ народе.
Вот теперь понятно, откуда твоя невозмутимость при поломках Стида в дальняке!
Молодец :) удачи на дорогах, и скорее заиметь Валькирию!
P.S. А еще более трушно сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды, такое мало у кого есть ;)
Вот черт. Поверил общепринятому названию и не проверил.
Да, я знаю, как выглядит Железный крест, но думал, что эта награда корнями уходит в Мальтийский орден. Оказалось нет, по виду это скорее символика Тевтонского ордена.
Лови прицельный бросок цельночугуниевой запчастью от Харлея :)
Ибо как так — упомянуть порнушников и макаронников, а о ВЕЛИКОМ И УЖАСНОМ МЕГА-ТРУЪЪЪЪЪЪ бренде забыть? :)
Борис, можешь закидать меня прямотоками и мальтийскими крестами, но те самые мальтийские кресты и белые боковины шин на фоне «хрома по кругу» Спортстеру не идут.
Что скажешь? У тебя мото-опыт куда больше, да и я не дизайнер — так что скромное ИМХО :)
Игорь, спасибо за описание кастома.
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего диска а ездить на нем один хрен никто не будет. Но все-таки при таком движке такие тормоза…
Топикстартеру — за 2ч 18мин (минус еще какое-то время до «выползания поста из подвала») до начала акции призывать к сбору… по меньшей мере, наивно.
Большинство москвичей либо еще работают, либо заранее имеют какие-то планы на вечер.
Но сама идея неплоха.
В обслуживании крайне геморроен. + «не едет». То есть совсем не едет.
Особенно в версии CL.
Информация от реального владельца, с кем удалось пообщаться.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.
Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
1) Нужна 6-я передача в коробке. КРАЙНЕ полезный ништяк. У меня, как и у 99% японокруизеров, 5-ступка, причем коробку не поменяешь, это не Харлей.
2) Более-менее нормальная ветрозащита — ее еще поискать, нужно либо реально высокое ветровое стекло, либо развитый обтекатель, как скажем у Электрички. Но Электричка уже ближе к люкс-турерам.
3) Кофры. Причем если ездишь по городу — обязательно съемные.
4) Бак. Нужен такой, который позволит пройти как минимум 250км без дозаправки. ИНаче много времени теряешь на АЗС.
Автор, если захочешь сменить класс мота, спрашивай :)
Примеры: квартплата, мед.страховка, страховка на машину/мотоцикл (КУДА выше, чем у нас), стоимость парковки, и т.п.
Я говорю не конкретно о США, а о западных странах вообще.
Так вот… вежливость и культурность и т.д. и т.п. — по конкретно этим 2 роликам возможно видна (особенно по 1-му), но обобщать «вот у них все п**ато, а у нас все х**во», явно не стоит.
Многие иностранцы, в т.ч. американцы, приезжая к нам, наоборот радуются (!!!) — мол у вас конечно люди в среднем импульсивнее, и послать могут и маму вспомнить, но при этом отзывчивые и камня за пазухой не держат. А у нас (т.е. у них) — сначала поулыбаются, а потом тащат в суд и грозят анальным рабством.
Так что давайте жить дружно и искать плюсы в НАШЕЙ стране и НАШЕМ народе.
Молодец :) удачи на дорогах, и скорее заиметь Валькирию!
P.S. А еще более трушно сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды, такое мало у кого есть ;)
Да, я знаю, как выглядит Железный крест, но думал, что эта награда корнями уходит в Мальтийский орден. Оказалось нет, по виду это скорее символика Тевтонского ордена.
Ибо как так — упомянуть порнушников и макаронников, а о ВЕЛИКОМ И УЖАСНОМ МЕГА-ТРУЪЪЪЪЪЪ бренде забыть? :)
Что скажешь? У тебя мото-опыт куда больше, да и я не дизайнер — так что скромное ИМХО :)
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего диска
а ездить на нем один хрен никто не будет. Но все-таки при таком движке такие тормоза…А два АДЕКВАТНЫХ мотоциклиста в одной полосе разъедутся без проблем.
Большинство москвичей либо еще работают, либо заранее имеют какие-то планы на вечер.
Но сама идея неплоха.
Особенно в версии CL.
Информация от реального владельца, с кем удалось пообщаться.