Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
Ольга, самокритика штука хорошая, но грызть себя постоянно нельзя.
Расслабься и езди.
Твое главное оружие сейчас — это знание ПДД и хорошая реакция. Плюс трезвая оценка своих возможностей и аппарата.
В конце концов, именно расслабленная езда («расслабленная» и «считаю ворон» — не одно и то же!) дает наибольший кайф.

Ты думаешь, кто-то из нас, кто комментирует твои посты, с первого выезда в город был уже супер-асом? Да хрен там.
Вот взять скажем одного бритого налысо брутального перца в полной коже на здоровенном круизере — думаешь, у меня ошибок не было?
Вот те раз.
Вот те два.
Все люди, все учатся, все (иногда) ошибаются.
Выше нос, и да пребудет с тобой сила!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 23:57
более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Как обладатель круизера с ветрозащитой про дальняки могу сказать следующее.
1) Нужна 6-я передача в коробке. КРАЙНЕ полезный ништяк. У меня, как и у 99% японокруизеров, 5-ступка, причем коробку не поменяешь, это не Харлей.
2) Более-менее нормальная ветрозащита — ее еще поискать, нужно либо реально высокое ветровое стекло, либо развитый обтекатель, как скажем у Электрички. Но Электричка уже ближе к люкс-турерам.
3) Кофры. Причем если ездишь по городу — обязательно съемные.
4) Бак. Нужен такой, который позволит пройти как минимум 250км без дозаправки. ИНаче много времени теряешь на АЗС.

Автор, если захочешь сменить класс мота, спрашивай :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 23:53
«грязная» зарплата выше, бесспорно. но стоимость жизни куда повыше, чем у нас. плюс множество расходов, о которых мы даже не задумываемся, или которые стоят более-менее вменяемо.
Примеры: квартплата, мед.страховка, страховка на машину/мотоцикл (КУДА выше, чем у нас), стоимость парковки, и т.п.
Я говорю не конкретно о США, а о западных странах вообще.
+9
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 23:51
Я вроде бы на БП зашел? А не на форум диссидентов, мечтающих подышать «воздухом свободы» и выросших на подпольных трансляциях BBC из Лондона.
Так вот… вежливость и культурность и т.д. и т.п. — по конкретно этим 2 роликам возможно видна (особенно по 1-му), но обобщать «вот у них все п**ато, а у нас все х**во», явно не стоит.
Многие иностранцы, в т.ч. американцы, приезжая к нам, наоборот радуются (!!!) — мол у вас конечно люди в среднем импульсивнее, и послать могут и маму вспомнить, но при этом отзывчивые и камня за пазухой не держат. А у нас (т.е. у них) — сначала поулыбаются, а потом тащат в суд и грозят анальным рабством.
Так что давайте жить дружно и искать плюсы в НАШЕЙ стране и НАШЕМ народе.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 17:32
Вот теперь понятно, откуда твоя невозмутимость при поломках Стида в дальняке!
Молодец :) удачи на дорогах, и скорее заиметь Валькирию!
P.S. А еще более трушно сделать аналог Валькирии на агрегатах Голды, такое мало у кого есть ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 15:44
… стоимостью с честную японскую 600-ку :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 12:46
А на шее у тебя ответная часть к брелку — случайно не хаб/свич? Тяжело, но удобно — куча ключей в одном месте )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 12:41
Вот черт. Поверил общепринятому названию и не проверил.
Да, я знаю, как выглядит Железный крест, но думал, что эта награда корнями уходит в Мальтийский орден. Оказалось нет, по виду это скорее символика Тевтонского ордена.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июля 2012 в 12:28
у меня года два назад втыкс был 1300, тоже один диск арматуру поставил и стало вменяемо )), но не фонтан, хотя с таким движком можно и побольш
Этот кастом тяжелее килограмм на 20-40, чем VTX1300, плюс мощи 120 вместо 75. Так что тормоза ему нужны куда мощнее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:58
Лови прицельный бросок цельночугуниевой запчастью от Харлея :)
Ибо как так — упомянуть порнушников и макаронников, а о ВЕЛИКОМ И УЖАСНОМ МЕГА-ТРУЪЪЪЪЪЪ бренде забыть? :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:56
Борис, можешь закидать меня прямотоками и мальтийскими крестами, но те самые мальтийские кресты и белые боковины шин на фоне «хрома по кругу» Спортстеру не идут.
Что скажешь? У тебя мото-опыт куда больше, да и я не дизайнер — так что скромное ИМХО :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:53
Тока тормоза ему нормальные сделай перед выездом :))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:53
А почему ж он питерский, коли в АсАшАй сделан? :)
Наверное в США на нем ездить нельзя :) (см. мой камент ниже), вот его и продали в страну 3го мира, где ничего не знают о SE120R :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:52
Игорь, спасибо за описание кастома.
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего диска а ездить на нем один хрен никто не будет. Но все-таки при таком движке такие тормоза…
-1
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:18
протетавший мимо мотоумник.
«Мотоумники» как правило и так долго не живут — естественный отбор в действии.
А два АДЕКВАТНЫХ мотоциклиста в одной полосе разъедутся без проблем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 20:17
Топикстартеру — за 2ч 18мин (минус еще какое-то время до «выползания поста из подвала») до начала акции призывать к сбору… по меньшей мере, наивно.
Большинство москвичей либо еще работают, либо заранее имеют какие-то планы на вечер.
Но сама идея неплоха.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 18:13
осталось только boss'a с двиглом от белаза построить) а чо, я бы взял. дайте два!
Ну два не обещаю, а с танковым движком уже построили (от Т-55, 580л.с.). Причем что забавно — вовсе не американцы, а немцы.




0
unicorn
  • unicorn
  • 17 июля 2012 в 17:57
Но вот снимать людей, которые приехали помочь НЕ НАДО! НИКОГДА!!!
Так номеров же не видно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 июля 2012 в 15:53
В обслуживании крайне геморроен. + «не едет». То есть совсем не едет.
Особенно в версии CL.
Информация от реального владельца, с кем удалось пообщаться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 июля 2012 в 15:51
1800 км в принципе реально за 3 дня 2 ночи в спокойном режиме.
На спокойном «трассовом» аппарате такое расстояние можно покрыть и за 2 дня + 1 ночь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна