Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 октября 2012 в 13:05
Про себя скажу так, на warriore перестаю ездить как температура падает ниже 10-12 градусов,
Да ну? Я как-то раз ехал при +2 (в дороге оказалось, что +2), дико холодно самому, но мотоциклу было как-то пофигу. По такой температуре ночью влетал на гребенку снятого асфальта на 120км/ч и первые метров 500 вообще не заметил, что что-то не так.

Вообще, сравнивал поведение дорожника (Yamaha FZ6) и своего паровоза (Warrior) на температуре ниже +10. И чопперу было почти пофигу на холод. Т.е. держак был похуже, чем летом, но не криминально. Единственно, что стало напрягать к концу октября — это переезд трамвайных путей (резинка, металл). Все остальное проходится достаточно ровно — спасибо заднему катку на 200, базе 1670мм и низкому центру тяжести.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 октября 2012 в 12:57
А если гарантия закончена, то тогда есть смысл у диллера не обслуживаться?
Да, есть смысл искать не-официалов.
BMW club (или bmw forum) — у них достаточно известный в Москве мото-сервис. Лажать им нельзя, т.к. в отличие от официалов лицензии нет => поток клиентов ориентируется только на репутацию.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 октября 2012 в 12:56
Интересно было про KR почитать, давно хотел. Тем более я сам новичок и должен был к концу сезона большого гуся забрать… Но пока не сложилось((
По механике K-серия и R-серия ОЧЕНЬ разные. Бери R1200GS, не пожалеешь. Многое прощает, и его надолго хватит.
У товарища такой первый (до этого был мото-опыт, но «местами и немного») — ездит не нарадуется :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 17 октября 2012 в 12:20
Спасибо за обзор! Интересно было почитать.
Но уже с первых строк стало грустно. Не потому что эндуро какие были — такие и остались, а потому, что за последние 50 лет нигде (кроме как в биологии) никаких прорывов не было. Нигде. Вспомним, как изменилась жизнь людей и наука с 1900 по 1950 годы. И как она почти не изменилась с 1950 по 2000 год.
То же самое с мотоциклами.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:51
Минус прилетел не от меня, просто я не могу воспринимать пластик всерьез ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:33
Думая план с другом, о всякой фигне планы там какие то, так как нету у меня прав
Борислав, «думать план с другом» — это сильно, хорошо что потом на ментов не нарвались, а то бы были такие… запланированные ))))) что аж глаза красные и кашель от чего-то ))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:31
Парень, удачи тебе.
И рюсский йазыг подучи плз хотя бы немножко — тебе есть о чем рассказать, так сделай это красиво.
У тебя всё получится!
В 16 лет начать мото-жизнь… это хорошее начало :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:17
Мне, кстати всегда было интересно, были ли попытки собрать картинг на основе мотоциклетного движка 1000+ кубиков? =) Я б на таком прокатился
Карты вряд ли собирали (уж больно бешеная табуретка получится), а вот багги — сплошь и рядом.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:15
Мотоцикл получился «породистым», в отличие от большинства японо-чопперов.
Молодцы!
Вилка классная )
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 19:14
Советский аналог — гвардейские части.
Насколько я помню историю, наши гвардейские части «за просто так» гвардейскими не назывались.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 октября 2012 в 14:13
Дык в 87ом году и мотики были железней и брутальней, а щас одна пластмасса и синтетика)))))))))
«дык» езди на Харлее (они до сих пор железные) или на японских неоклассиках (они преимущественно железные).
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 октября 2012 в 18:15
Но во внутрияпонских моделях есть один плюс — как известно, для себя яппи всегда делали самое лучшее:-)
Ну это да, но обретаем геморрой с запчастями…
Спасибо за ответ!
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 октября 2012 в 15:32
Аппарат получился чумовым. Стиль «стим-панк» набирает обороты :), но пока нечасто увидишь такие кастомы во плоти.
Как владелец чоппера Yamaha скажу:
по внешнему виду — супер.
по механике — я бы не стал делать настолько адовый кастом на базе японца.
Причина проста: под японцев «механического» афтермаркета раз-два и обчелся. ВСЕ (кроме нового Kawasaki VN1700) японочопперы оснащены 5-ступенчатыми КПП. 6-ступок к ним почти всегда нет в принципе. Хочешь «пришпорить» движок, выжать из него еще л.с. и момента? Выбор тюнинговых комплектов крайне ограничен, если вообще доступен.
Чем хороши Харлеи: в отличие от японцев, стоят они дороже, и зачастую менее продвинутые по конструкции. НО! Под все аппараты, начиная как минимум с 70-х годов, есть хренова туча тюнинга, включая и механическую часть. Двигатель (и его комплектующие), коробки, приводы (с ремня на цепь — да без проблем!), подвеска, и много чего другого.
Так что японцев, ИМХО, стоит кастомайзить только тогда, когда для них будет развит рынок афтермаркет-механики. Успехов им!
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 октября 2012 в 15:11
тяга на низах обеспечена)
И где она, с 250 кубиков-то? Ее и на 800-900 кубах особо не видно…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 октября 2012 в 14:21
Спасибо за пост.
Я как раз из тех «бравых ребят» на чопперах, кто уступает тебе междурядье в час пик :)
Тем не менее, неистово хочу эндурик как второй аппарат.
Если не сложно, просвети меня ПЛЗ про «внутрияпонские модификации» — т.е. что это значит, есть ли не-внутрияпонские версии этой модели.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 21:11
Денис, я все понимаю, КТМ тоже г**на делать не должен, НО!
Куда (КУДА?!) ему 150л.с.? Конкурент «мультику»? )) И как тяга по оборотам распределена?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 21:00
Что-то он «худой». Люблю в чопперах массивность
Ыыыы. Странный ты :) Канон чопперного стиля — «нахрен все, что мешает езде». Отсюда вывод, что чоппер не может быть массивным. Даже если посмотришь на мастодонтов типа Big Dog Motorcycles (R.I.P. :( ) K-9 или что-нибудь из продуктов Big Bear Choppers, они здоровенные по базе и тяжелые, но при этом кажутся «воздушными» и «худыми».
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 20:57
Крылья зарезанные сильно))) байкер будет всегда грязным на этом мото)
На очень многих кастомах режут крылья. На бобберах их режут почти в 100% случаев, дань стилю. Тем более если катаешься где-нибудь на юге США, там сухо и дождей мало.
в дождь в эти самые «фильтры» воды нальется и грязи набьётся)
А хрен его знает, как там внутри оно устроено — может там дополнительные фильтры типа сита есть )
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 20:56
V-шка смотрелась бы намного лучше.
На вкус и цвет… И не забывай, что чуть менее чем все чопперы идут именно с V2. Оставшиеся — с рядными двойками.
Пустого места под баком — валом. Можно было бы влепить бак туда здоровенный, что ли, как вариант…
На «традиционном» чоппере рама к траверсе задирается в небеса, и там тоже дофига просвет между баком и движком. И там тоже никто (сам не знаю точно почему) не стремится занять этот просвет баком. Один плюс у этого решения, наверное, есть — свечки становится проще выкручивать :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 13 октября 2012 в 20:51
Тут мне тему подкинули… сказали, что Honda XR650R совершенно дургой мотоцикл!
Йети, так у них же движки разные. У L — воздушник, у R — водянка. Соответственно 42л.с. против 61. К тому же, есть предположение (пока по спекам не лазал), что L сделан более бюджетно. Но в любом случае надо смотреть.
Единственное, что знаю точно — все активные «пользователи» XR650R отзываются о нем не иначе как «зверь-машина!!!». ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна