Заметил чт оу спортов и туристов диапозон комфортных скоростей ооочень разнится, у чеперов стабилен, ну но в принципе и понятно — запас скорости у спортов многим больше, а вот использовать его или нет — это уже решает каждый сам.
По трассе очень многое зависит от темпа, т.е. от того, насколько равномерно ты можешь идти, а не от максималки.
И в зачете общего времени очень заметно время отдыха, остановок и прочее.
Если интересно, то посмотри мои наблюдения.
З.Ы. По трассе идти 80-90 я бы не смог. Заснул бы нахрен. Хотя есть люди, кто так успешно катается. IGTANUS, например.
Зависит от самой дороги (качество асфальта, освещенность, интенсивность потока).
По М4 часто иду 150-160. Аппарат Yamaha Warrior.
Ехать быстрее 160 крайне некомфортно, т.к. ветрозащиты не хватает, а ночью еще и мерзнешь. Плюс вибрации.
Самая кайфовая скорость на моем — 120-130км/ч.
Кстати, расход топлива на моем от скорости зависит несильно: 90-110км/ч 5.5л/100, 110-140 6л/100, 150-180 7л/100.
Не не, я уже сделал свой выбор на след. сезон. Это будет Хонда х11. Только не могу найцти нормальный обзор(
Как же ты делал выбор, не прочтя нормальный обзоров?.. Я свой Warrior долго выбирал, и очень много чего успел про него прочесть (в основном на инглише).
Фотки отличные, Чарджер вне конкуренции, но одно большое «НО».
Кабриолет для съемок вы нашли, а шлемы девчонкам не нашли? Или они (девчонки) у вас «одноразовые»? ))
Ник, мне ХД не заплатил и я тоже умею думать своей головой :) давай по пунктам:
Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибратор
Вибратор — это Спортстер или Дайна (и то не знаю, насколько вибратор — мой Ворриор тоже ходуном ходит мама не горюй). Софтейл — балансиры, Туринг — резиновые подушки крепления движка на раму.
мне как то Хонда ближе и в плане дизайна
Дизайн на вкус и цвет, но думаю бесспорный факт, что на Харлей ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО модельного года ты найдешь в несколько раз больше внешнего тюнинга, чем на свою Хонду. Так ведь?
да и доверие её больше в техническом плане. :)
Японо-инженерам я тоже доверяю, но есть одно большое «НО».
У меня движок 1.7л. А передач всего 5. Пять, мать их! Движок «девать некуда», т.е. разгон будь здоров, а по трассе если хочешь пойти выше 140 — получай вибратор или гаси скорость. Х-Д стал первым, кто серийно круизеры (не путать с турерами типа Голды) оснащает 6-ступками. Более того, на них сторонних коробок передач — валом! Baker, Revtech,…
Дальше. Захотел ты выжать сколько-то л.с. и Нм со своего мотоцикла. На ХД это возможно за счет хреновой тучи афтермаркет-деталей на любой движок точно с 1984года и возможно, даже на более ранние модели. Или если совсем приперло — покупаешь новый движок (S&S, Revtech, JIMS, ...) в сборе и ставишь на штатное место. И он туда сядет. Прокатит ли такой фокус с японцами? Нет. Я на свой Warrior искал тюнинг-комплекты для взбадривания движка, но модель снята с производства и «давай, даааасвидания!»
Так что есть смысл посмотреть на Харлеи. Для меня он в первую очередь как неограниченная возможность откастомайзить все и вся, причем еще и по механической части. А так пусть каждый сам решает.
Ну как же? Были весьма весомые открытия, которые изменили наш мир. Ну например: газотурбинный и реактивный двигатель. Так же за последние 100 лет человек исполнил свою давнюю мечту: полёт. И даже превзошёл её — полет в космос. Это величайший прорыв! Ну и конечно же, господа, не будем забывать об технологии обогащения урана и ядерный синтез!
Согласен с тобой. За исключением того, что все эти вещи были придуманы ДО середины 20-го века.
Начиная с 60-х годов ничего принципиально нового (кроме биологии) в фундаментальной науке не произошло.
Ах, да, чуть не забыл. Бозон Хиггса — и то пока непонятно, открыт он все-таки или нет.
и то, в последнее время стало скучно, всегда одно и тоже......)
Вот это чувство мне отлично знакомо, пусть и на чоппере езжу.
Лечится легко и просто — дальнобоями. Или когда на «попить чай» надо ехать 100-200км в одну сторону :) А в городе реально быстро надоедает. Одни и те же маршруты, одни и те же виды вокруг. Скучно.
А можно уточнить, каким образом «Спортстер вне конкуренции»?
Единственное, где он ВНЕ конкуренции — это цена… и то по сравнению разве что с остальными моделями Харлея.
только в химии за последние 50 лет открыли адову тучу новых материалов
Органическая химия по сути является алхимией. Т.е. новых веществ в мире открываются тысячи штук в год, а вот зачем они могут пригодиться, или что более интересно — как получить новое вещество с нужными свойствами — до сих пор непонятно. Поэтому химия идет по пути проб и ошибок.
Фундаментально ничего нового за это время, насколько мне известно, не было открыто.
Также нельзя забывать Интернет, благодаря которому мы сейчас и общаемся)
Изобретение интернета не является чем-то фундаментальным. Просто взяли уже имевшиеся компьютеры, уже имевшиеся линии связи, придумали протокол (протоколы), и вуаля — интернет! Фундаментально ничего нового. Это я как ИТ-специалист говорю.
насчет отсутствия прорывов — не согласна!
Сравни открытия до середины 20-го века и конца 20-го века. Я бы не ставил в один ряд изобретение плавки железа, компаса или парохода в один ряд с, например, Сегвеем или бытовым роботом.
И в зачете общего времени очень заметно время отдыха, остановок и прочее.
Если интересно, то посмотри мои наблюдения.
З.Ы. По трассе идти 80-90 я бы не смог. Заснул бы нахрен. Хотя есть люди, кто так успешно катается. IGTANUS, например.
По М4 часто иду 150-160. Аппарат Yamaha Warrior.
Ехать быстрее 160 крайне некомфортно, т.к. ветрозащиты не хватает, а ночью еще и мерзнешь. Плюс вибрации.
Самая кайфовая скорость на моем — 120-130км/ч.
Кстати, расход топлива на моем от скорости зависит несильно: 90-110км/ч 5.5л/100, 110-140 6л/100, 150-180 7л/100.
Но почему-то все (или почти все) призеры и чемпионы среди кастомов абсолютно нефункциональны.
Нужно привыкнуть, но потом не замечаешь.
Кабриолет для съемок вы нашли, а шлемы девчонкам не нашли? Или они (девчонки) у вас «одноразовые»? ))
Вибратор — это Спортстер или Дайна (и то не знаю, насколько вибратор — мой Ворриор тоже ходуном ходит мама не горюй). Софтейл — балансиры, Туринг — резиновые подушки крепления движка на раму.
Дизайн на вкус и цвет, но думаю бесспорный факт, что на Харлей ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО модельного года ты найдешь в несколько раз больше внешнего тюнинга, чем на свою Хонду. Так ведь?
Японо-инженерам я тоже доверяю, но есть одно большое «НО».
У меня движок 1.7л. А передач всего 5. Пять, мать их! Движок «девать некуда», т.е. разгон будь здоров, а по трассе если хочешь пойти выше 140 — получай вибратор или гаси скорость. Х-Д стал первым, кто серийно круизеры (не путать с турерами типа Голды) оснащает 6-ступками. Более того, на них сторонних коробок передач — валом! Baker, Revtech,…
Дальше. Захотел ты выжать сколько-то л.с. и Нм со своего мотоцикла. На ХД это возможно за счет хреновой тучи афтермаркет-деталей на любой движок точно с 1984года и возможно, даже на более ранние модели. Или если совсем приперло — покупаешь новый движок (S&S, Revtech, JIMS, ...) в сборе и ставишь на штатное место. И он туда сядет. Прокатит ли такой фокус с японцами? Нет. Я на свой Warrior искал тюнинг-комплекты для взбадривания движка, но модель снята с производства и «давай, даааасвидания!»
Так что есть смысл посмотреть на Харлеи. Для меня он в первую очередь как неограниченная возможность откастомайзить все и вся, причем еще и по механической части. А так пусть каждый сам решает.
Начиная с 60-х годов ничего принципиально нового (кроме биологии) в фундаментальной науке не произошло.
Ах, да, чуть не забыл. Бозон Хиггса — и то пока непонятно, открыт он все-таки или нет.
Напиши плз о нем отзыв. Модель интересна, и отзывы о ней тоже интересны.
Лечится легко и просто — дальнобоями. Или когда на «попить чай» надо ехать 100-200км в одну сторону :) А в городе реально быстро надоедает. Одни и те же маршруты, одни и те же виды вокруг. Скучно.
Ты не понимаешь, что конкретно в этой модели, или что в Харлеях __вообще__ такого?
Единственное, где он ВНЕ конкуренции — это цена… и то по сравнению разве что с остальными моделями Харлея.
Фундаментально ничего нового за это время, насколько мне известно, не было открыто.
Изобретение интернета не является чем-то фундаментальным. Просто взяли уже имевшиеся компьютеры, уже имевшиеся линии связи, придумали протокол (протоколы), и вуаля — интернет! Фундаментально ничего нового. Это я как ИТ-специалист говорю.
Сравни открытия до середины 20-го века и конца 20-го века. Я бы не ставил в один ряд изобретение плавки железа, компаса или парохода в один ряд с, например, Сегвеем или бытовым роботом.
У Харлеевских нижневальников 4 штанги сбоку, у Ямах — 2 штанги.