Вилка, мотор, колеса и руль — хороши, мне очень нравятся… Седло и бак сами по себе приятные, но, см. выше.
У меня вышло как в том анекдоте: прекрасный ужин был, особенно хозяйке удался майонез! :)))
Пойду против течения: работа от такого опытного мастера должна быть гораздо аккуратнее и более продуманной. Бак, седло и верхняя часть рамы между собой вообще никак не связаны и не гармонируют. Фара, задний фонарь и воздушный фильтр вообще за гранью добра и зла.
Это вообще, старинная священная традиция. Кстати, вообще ни разу не русская и не российская, а самая, что ни есть настоящая «общечеловеческая ценность»! Увы…
Отличный мотоцикл. И да, этот художник хорошо видит, красиво :) От кафе-рейсера здесь только зеркала да круглая фара, но это совсем не важно. Мотоцикл действительно гармонично и приятно смотрится, наверное и ездит хорошо!
В целом — согласен. Но Victory довольно легко можно избавить от уродливости — просто удалить центральный кофр с пассажирской спинкой и получится вполне себе симпатичный «бэггер» (не люблю это слово)!
Учитывая симпатичный на вид двигатель с длинным и ровным коленом выпуска, спицы в колесах, подчеркнуто ровную линию низа бензобака и переднего седла, ожидаю бум кастомов типа caferacer, scrambler, brat и т.п. Думаю, скоро нам их целые стада покажут ;)
Реставрация прошла успешно, но вот стайлинг! Крылья, бак и седло просто ужасны. И если сами крылья и бак вроде бы как и ничего так, просто не к месту, то седло заслуживает отдельного и, обязательно, с большой буквы — «Фф-ууу!»
Да ладно вам, это же городской мотоцикл, а на гряземес и не ЖЖвоз! Поездки короткие — можно и потерпеть, а скорее всего, ноги даже и не успеют сильно устать. Мне нравится!
У меня вышло как в том анекдоте: прекрасный ужин был, особенно хозяйке удался майонез! :)))
приборы есть? есть, но на их показания нужно положить :)