блин еще раз перечитал… у тебя в основном про осаго и чуть чуть про транспортный налог…
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
блин я больше 10 лет на мотоцикле и каждый год делаю осаго без каких либо проблем.
зашел в первую попавшуюся на пути страховую, там мне подобрали где подешевле и ушел довольный с осаго в кармане через 10 минут… а в последнее время вообще заранее в вотсап пишут — продлять будете? заходите!
в поиске как раз и выскакивает вконтакт где я ставил. по запросу «установка абс на мотоцикл» в гугле то ли вторая то ли третья ссылка уже.
Дорого. это автор прав. я ставил лет 5 назад на 600рр 2014 года и мне вышло порядка 80-90 тыщ руб.
хотя сейчас может подешевело. не знаю.
абс та же что ставят на триумфы и кавасаки (вроде мне так говорили. могу конечно ошибаться)
А какие могут быть рассуждения? АБС ставят сейчас на все и не просто так. вещь полезная и нужная и если нет возможности поменять мотоцикл на технику с абс но есть желание поставить эту систему то возможности есть. были бы деньги.
мне кажется подобная черепаха есть у каждого второго :)
ей сносу нет. в принципе чему там снашиваться? чинится она легко а вышедшие из строя резинки легко меняются на новые в ближайшем ателье.
у меня есть нолан с такими выкидными солнечными очками. я конечно хз но по мне так это каменный век какой то :)) какие то бестолковые действия если на шои все само делается с фотохромом
про солнцезащитный визор…
думал я думал и взял себе фотохромное стекло. и знаете, ни какой солнцезащитный козырек с ним не сравнится. на солнце оно само темнеет, в темноте светлеет.
ну налог да дело такое. в мегаполисах это компенсируется бесплатной парковкой что как бы не малого стоит. я не оправдываю но и плюсов предостаточно. начиная с того что после получения прав тебе можно купить сразу полуторалитровый гиперспорт, тогда как во многих странах ты обязан откатать на табуретках прежде чем повысить кубатуру. у нас нет передних номеров :) как в каких нибудь банановых республиках — вынь да полож… опять же ничем не регламентируется езда между рядов ну и еще можно вспомнить многое другое.
поэтому я не считаю что есть какая то адская дискриминация. есть неудобства…
зашел в первую попавшуюся на пути страховую, там мне подобрали где подешевле и ушел довольный с осаго в кармане через 10 минут… а в последнее время вообще заранее в вотсап пишут — продлять будете? заходите!
у меня московская область
вот родная краска репсоловская на солнце выцвела. это обидно… теперь почти желтый мотоцикл вместо насыщенного оранжевого
ждал что в этом году уберут косоглазость о-О но почему было выбрано именно такое решение — не понятно…
мотоцикл лишился индивидуальности. хотя казалось бы — возьми морду от 1000 последнего, чуть облегчи да раздень по пластику и готово! но нет
Дорого. это автор прав. я ставил лет 5 назад на 600рр 2014 года и мне вышло порядка 80-90 тыщ руб.
хотя сейчас может подешевело. не знаю.
абс та же что ставят на триумфы и кавасаки (вроде мне так говорили. могу конечно ошибаться)
А какие могут быть рассуждения? АБС ставят сейчас на все и не просто так. вещь полезная и нужная и если нет возможности поменять мотоцикл на технику с абс но есть желание поставить эту систему то возможности есть. были бы деньги.
ей сносу нет. в принципе чему там снашиваться? чинится она легко а вышедшие из строя резинки легко меняются на новые в ближайшем ателье.
думал я думал и взял себе фотохромное стекло. и знаете, ни какой солнцезащитный козырек с ним не сравнится. на солнце оно само темнеет, в темноте светлеет.