Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
type_2
  • type_2
  • 1 августа 2020 в 17:39
это набор самых неудачных кадров?
+2
type_2
  • type_2
  • 27 июля 2020 в 18:05
вот нормальный обзор. текст+фотки!.. а то выкатят видос так смотреть не хочется…
+3
type_2
  • type_2
  • 22 июня 2020 в 23:39
не все смотрят видео. многим проще читать основную выжимку с фотками :)
0
type_2
  • type_2
  • 17 мая 2020 в 15:00
теперь это не комбинезон а полноценный assistance suite — который сам подстраивается под ситуацию и направляет набегающий поток так, чтобы пилот максимально эффективно его использовал. Это не спойлеры а именно направляющие встречного потока, открывающиеся и закрывающиеся в зависимости от датчиков наклона и сенсоров воздушного давления. Где надо — приоткрылись, где надо закрылись, позволяя встречному потоку максимально эффективно обтекать пилота во время гонки или создавая небольшое сопротивление для облегчения вхождения или выхода из поворота.

Думаю, пары лопаток будет мало, и добавил еще несколько, плюс еще пара на запястьях.

Основной процессор, считающий что открыть что закрыть расположен в «горбе», и поскольку нам не нужно с помощью флаперонов на время останавливать мотоцикл, а нужно лишь слегка корректировать воздушный поток, нагрузка на сервоприводы должна выйти не большой, как и общий вес.
+1
type_2
  • type_2
  • 17 мая 2020 в 14:59
я год назад расписывал нечто подобное для аэрогорба :)

0
type_2
  • type_2
  • 19 февраля 2020 в 11:44
все таки это самая красивая модель фаера, на мой взгляд.
0
type_2
  • type_2
  • 14 февраля 2020 в 11:30
возил такую до покупки похожей подножки :))
+1
type_2
  • type_2
  • 19 декабря 2019 в 10:38
нуууууу… художника конечно обидеть каждый может но по мне так аляповато конечно во всем…
+6
type_2
  • type_2
  • 17 декабря 2019 в 16:49
это вообще не важно. иногда просто хочется ехать на чем-то таком и дело не в утилитарности или повседневном удобстве.
а если есть желание ехать на топовом спорте со скоростью потока каждый день на работу — нууу это кому как нравится в меру возможностей :)
+12
type_2
  • type_2
  • 10 декабря 2019 в 10:58
зачем фоткать так что ни на одном фото нет мотоцикла целиком?
+2
type_2
  • type_2
  • 19 ноября 2019 в 15:22
а почему нет?
там принципиально сложная конструкция, в разы сложнее ДВС?
или раму штампуют в полнолуние обнаженные девственницы?

я вот тоже не очень понимаю формирование цен на электротранспорт. аккумуляторы дорогие?
0
type_2
  • type_2
  • 14 ноября 2019 в 19:06
смело
+2
type_2
  • type_2
  • 13 ноября 2019 в 15:19
да странная тенденция у производителей оставлять образ незавершенным…

вот же и выглядит аккуратнее

-3
type_2
  • type_2
  • 8 ноября 2019 в 10:46
ой бл… дизайнером взяли бомжа с вокзала что ли?
+1
type_2
  • type_2
  • 6 ноября 2019 в 11:10
в смысле 2008 был крутым а дальше жопы какие то пошли
0
type_2
  • type_2
  • 6 ноября 2019 в 11:09
да с 2008 в дизайне действительно был провал какой-то…
в новом прям отыгрались
0
type_2
  • type_2
  • 6 ноября 2019 в 11:08
вот эти два бревна?? :)
+1
type_2
  • type_2
  • 6 ноября 2019 в 11:06
чисто визуально не хватает мааааленького плуга. и образ был бы завершен
+2
type_2
  • type_2
  • 5 ноября 2019 в 10:58
когда стоковые выхлопы смотрелись нормально? :)
+1
type_2
  • type_2
  • 5 ноября 2019 в 10:56
дизайн прям збс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна