Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tvaric
  • tvaric
  • 13 июля 2020 в 12:17
как владелец кирпича rs поездивший с неродными зеркалами, очень рекомендую тебе поставить родные, их можно найти на немецком ebee баксов за 50-60 за пару, если поискать. Так же в РФ есть на разборке в Питере.
Из плюсов:

Обзор
Вибрация на минималках
Защита рук от ветра и дождя.
Тонкая регулировка самого зеркала.
Радиус скругления зеркал (для приближения)

А колхоз на бимере – это как то совсем не уважать инженеров, которые парились по каждой мелочи. ))
0
tvaric
  • tvaric
  • 13 марта 2020 в 20:59
Я — реалист и дизайнер интерфейсов, фантазии годятся на фазе идеи, а они уже бабло на индиго собирают, так что ваша просьба «смотреть шире» звучит как то странно в текущем контексте.
Почему-то вы поленились даже ознакомиться с их проектом на индиго и самой технологией распознавания голоса, но уже достаточно агрессивно отстаиваете свою точку зрения. Или мне показалось?
Я все считаю интересным, но увы, этот проект очень сырой и динамика сбора финансирования подтверждает мои слова.
Если вам интересен само направление голосовых помощников, то если вы не смотрели фильм HER, думаю вам определенно стоит.
Фантазии — это определенно круто, но всему есть свое время.
0
tvaric
  • tvaric
  • 13 марта 2020 в 20:38
Я описал реальные кейсы, вы же мне привели гипотезы.
1. Я стараюсь не делать прогнозов на далекое будущее, как как ситуация сильно меняется с развитием той или иной технологии. Без инета — эта штука не работает, так как нет связи с сервером и механизм распознавания голоса недоступен.
2. Перестраивать маршрут на ходу или поиск заправки — это очень плохая идея. Я даже не могу представить в какой ситуации, мотоциклист не сможет остановится, что бы сделать подобные операции. Но с радостью пополню копилку кейсов, если вы вдруг приведете пример.
+3
tvaric
  • tvaric
  • 10 марта 2020 в 17:23
Сомнительная ценность устройства.
— Чем голосовая активация лучше физического переключателя?
— Необходимость наличия голосовой связи в шлеме или же наушников в ушах и только для того, что бы включить функцию и так доступную?
— Необходимо активировать голосового помощника нажатием на смартфон. Получается, что нужно иметь перчатки с тач функцией и включение подогрева в приведенном примере выполняется двумя действиями: коснуться смартфона — произнести голосовую команду. (Я на своем кирпиче могу это сделать 1 клавишей на траверсе)
0
tvaric
  • tvaric
  • 7 августа 2019 в 16:42
Подпишусь под каждым словом. Но справедливости ради — поворотник не дает преимущества и упрекать за это не стоит, на мой взгляд. Это личное дело каждого. Вполне возможно они подгазовывают, что бы увеличить дистанцию после себя вам для перестроения.
0
tvaric
  • tvaric
  • 1 июля 2019 в 16:28
Последние телефоны все на одно «лицо». Прямоугольный корпус, черный прямоугольник экрана, камера впереди и сзади, кнопки по бокам.
0
tvaric
  • tvaric
  • 20 июня 2019 в 15:57
Насчет двигла и охлаждения — полностью согласен. Старый опозит красив, но это все же старый опозит. Но все же немец останется немцем даже в качестве и удобстве пультов.

Да я и сам не понял, как ты сравнил предложив японцем новым заменить
+3
tvaric
  • tvaric
  • 20 июня 2019 в 15:45
Ну вот я туристю на старом кирпиче, до этого у меня был японец чуть поновее и не могу с вами согласиться.
Старый немецкий чемодан — это любовь к деталям, надежность и качество. Не говорю уже про эстетику, не у всех вкус прокачан так, что бы понять эстетичность немцев.
Касательно обстуживания: у меня была сибиха400 96 года перестроенная за 2 года в некий кастом по своему вкусу с клипонами и вот этим всем. В ней постоянно что-то потело и эта чертова цепь, которую надо было не забывать обслуживать.
Сейчас у меня кирпич 93 года я в нем поменял только сальники в вилке ну и вот второй год я меняю масло и фильтры. Стоит это чуть дороже чем на сибихе (объем больше и масла надо больше) фильтра стоит сопоставимо с сибихой.
Ну а сравнить их нельзя от слова совсем. Японская аскетичность чувствуется во всем, как и немецкая любовь к деталям.
Очень люблю сибиху, но кирпич это нечто совсем иное, кайфую от их продуманности, комфорта, удобства в ремонте и прочего.
Так что вот такой вот опыт в копилку.

Ну а в данной ситуации я конечно очень понимаю автора, что у старых ЭРок очень красивые движки и кастомы получаются очень красивыми. Но блин, такими кастомами завален любой паблик по кафехам и боберам, просто это как порше 911 в коллекции 40летнего мужчины )) Так что по сути — это показатель статусности, так как цена на них сейчас очень не маленькая и найти сложно в хорошем состоянии.
0
tvaric
  • tvaric
  • 20 июня 2019 в 15:27
Сорри за офтоп, а что за перчи у тебя?
0
tvaric
  • tvaric
  • 30 мая 2019 в 8:33
А чем вы занимаетесь, если не секрет, что так часто падаете, что протерлось 3 куртки? Как так выходит?
+1
tvaric
  • tvaric
  • 2 апреля 2019 в 16:59
Конкретно этот вариант — совсем не очень, но есть варик, который очень хороший, как городской мотоцикл.
Вот например очень хороший проект
www.youtube.com/watch?v=X-oG7p4gJTI&t=427s
Если попытаться ответить на вопрос, зачем уродуют кирпичи, то ответ достаточно прозаичен (на мой взгляд) — это самый дешевый и надежный литровый байк и к тому же с карданом.
Если говорить, почему именно надо его резать, то в моем случае, то в городе я бы с удовольствием его облегчил и получил бы более удобный мот для городской среды. Но я имею стоковый кирпич в идеале и в белом перламутре и рука не поднимается его кромсать, но я понимаю тех, кто покупает за копейки старый разбитый кирпич и пилит из него кафеху. Но понимаю и ваше негодование, так как со вкусом не у всех все в порядке )
+3
tvaric
  • tvaric
  • 1 апреля 2019 в 20:28
Я путаю только то, что начал уважительное общение с неслишком компетентным и тактичным человеком.
0
tvaric
  • tvaric
  • 1 апреля 2019 в 18:34
Позвольте с вами не согласиться. Вы возможно путаете внешний вид и человеческий вкус с понятием «дизайн». Дизайн — это конструирование и в первую очередь, дизайн — это функция. Его лишний вес обеспечивает множество фукнций и это, на мой взгляд, важно не упускать при эстетической оценке.
0
tvaric
  • tvaric
  • 12 марта 2019 в 20:20
Каждый раз, когда вижу подобный коммент, я задумываюсь, почему его пишут.
У меня кирпич RS в ультра-крутом состоянии и перламутровом цвете, но большинство кирпичей не дотягивает и до норм состояния, к тому же, это самый дешевый литровый донор для кастома. В городе кирпич тяжеловат и грузноват и если ты хочешь литр для города, то круче донора не найти.
Подскажите, что именно вас волнует? Почему именно кирпич нельзя резать? Или не только кирпич?
Тираж кирпичей огромен, с 83 по 93 года и их очень много.
Так же есть пример очень удачной порезки, на мой взгляд.(данный образец не супер, но он сделан со вкусом)
0
tvaric
  • tvaric
  • 12 октября 2018 в 9:44
Годный контент. Спасибо.
P.S. Очень нужно поработать над саундтреком и дикцией, сделать из алмаза — бриллиант, так сказать.
0
tvaric
  • tvaric
  • 16 августа 2018 в 12:41
Есть вполне красивые icon 1000 pursuit и защита на костяшках не портят внешний вид.
При всем уважении к дизайну — здесь его нет. Это обычные перчатки с перфорацией, нет ни одного элемента дизайна за который эти перчатки можно назвать «мото перчатки». Многие компании не знают(или забы(и)вают), что дизайн, это в первую очередь функция.
+3
tvaric
  • tvaric
  • 7 августа 2018 в 13:16
Дедок на волге = собака на сене.
+5
tvaric
  • tvaric
  • 7 августа 2018 в 13:15
Ну если честно, то странноватая просьба пропустить. Вполне возможно, что этот райдер еще не обладает скилами для эффективного маневрирования. Вполне возможно, что он не понимает что делать и это не его вина и не злой умысел. Он просто — новичек. Его возможно стоит поддержать.
Так же резонно возникает вопрос: почему вы сами не нашли возможность его обойти и решили ему сигналить 3 раза, хотя сигналить по нормальному — это моветон, если это не помогает предотвратить ДТП.
За книгу — спасибо!
0
tvaric
  • tvaric
  • 6 августа 2018 в 12:48
Трекер — это не защита от угона, это огромный шанс найти мот после угона.
Трекер в основном стоит в пасивном режиме. Определить что он есть — шансы очень малы.
В начале помогает глушилка сигнала и съем клем с акума. Но если трекер автономный и хорошо спрятан, то обычно вырубают глушилку и везут отстаиваться в гараж или оставляют в бусе. Вот тут то маяк и поможет.
Защита гаража мусорами, как и квартиры — это уже давно не эффективная система. Менты приезжают за 5-15 минут, а дверь вскрывается за 30-90 секунд.
Так что видимо вам попались не очень трекеры.
0
tvaric
  • tvaric
  • 30 июля 2018 в 18:49
Через сколько км делали остановку? Как спина? Как задница? По 10 бальной системе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна