Николай, привет. Подскажи пжлст, у тебя пассивный доход какой-то остался, как на плаву держишься, учитывая все твои передвижения?) Или по месту работаешь, массаж или еще что?
«А еще, пока лежал на остановке рядом с мотом ругая себя на чем свет стоит никто даже не остановился» — а должны были подбежать, вытереть сопли и помочь поссать?
Прекрасно прикрыли свою ошибку в пункте 3, приплетя левых ребят не имеющих отношения к вашему фейлу, и защитив свою позицию, вместо того чтобы спокойно признат — да ошибся. Еще и поучить всех решили как надо ))
Тогда вопрос, если Вы считаете что Вы правы, зачем этот пост и оправдашки? Не находите, что между Вашими словами и действиями есть противоречия.
Имхо все же первоночальная причина, ты совсем забыл про оценку дорожного полотна с точки зрения не только воды но и траектории и разметки, сам говоришь даже не смотрел около светофора, имхо, это причина падения.
С точки зрения внешнего вида, вопрос вообще глубоко субъективный, то что тебе кажется скучным, мне кажется вполне симпатичным мотом. Я когда его вижу на картинке мне прокатится хочется, каждому свое :)
Для опытного райдера, возможно. Для меня, как новичка, мот не скучный, дружелюбный, тянет с низов, удобно и по городу и на трассе можно 140 держать. Как первый мот, имхо, идеальный вариант.
В группе мотомосквы, паренек выложил следующую инфу по дугам:
«ПДД — перечень неисправностеи — при которых запрещена эксплуатация ТС
пункт 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
берем термин — »Предусмотренных конструкцией"
если на Вашем мотоцикле — дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
то они — ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!
и это — ПРОПИСАННО В НОРМАТИВНОМ АКТЕ!!!
ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов»
ниже — ТЕКСТ который нас инетересует!!!
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла."
Тогда вопрос, если Вы считаете что Вы правы, зачем этот пост и оправдашки? Не находите, что между Вашими словами и действиями есть противоречия.
Назад сам ехал?
«ПДД — перечень неисправностеи — при которых запрещена эксплуатация ТС
пункт 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
берем термин — »Предусмотренных конструкцией"
если на Вашем мотоцикле — дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
то они — ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!
и это — ПРОПИСАННО В НОРМАТИВНОМ АКТЕ!!!
ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов»
ниже — ТЕКСТ который нас инетересует!!!
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ОСТ 37.004.008-78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний»), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла."