Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ttg
  • ttg
  • 14 апреля 2022 в 18:41
Регулярная цена около 8к$, но в целом как договоришься. Я взял с неприлично большой скидкой, нашел отличный контакт с владельцем салона ;)
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
0
ttg
  • ttg
  • 26 марта 2021 в 15:18
ну какбэ Wrangler TJ 1997-2006 с металлическими бамперами идет как спереди, так и сзади. Это уж точно не прошлый век.
0
ttg
  • ttg
  • 22 февраля 2021 в 16:45
все ваши фильмы прекрасны, смотрю от начала до конца без перемоток, вспоминаю, как это прекрасно ездить в дальняки (года два уже не ездил, нужно срочно это исправить ;)
0
ttg
  • ttg
  • 22 февраля 2021 в 0:11
очень, очень вдохновляет. уже нужно начать думать, куда поехать в этом году ;)
+1
ttg
  • ttg
  • 5 сентября 2020 в 22:36
ух, круто! смотрел long way down зимой 2012-го, что привело к тому, что летом 2013-го 18-летний я сам ехал на первый дальняк ;)
0
ttg
  • ttg
  • 24 февраля 2020 в 22:53
ага, тоже думаю про гуся такого, нравится он мне ;)
может возьму на следующий сезон и возобновлю нормальные мотопутешествия (кстати, вдвоем на нем нормально будет кататься в дальняки?)
0
ttg
  • ttg
  • 24 февраля 2020 в 13:26
очень хороший пост, выводы очень интересные. оглядываясь на свое прошлое также не знаю, мой выбор разных мотоциклов был правильный или нет, но в целом очень интересно было.

могу предположить, что вам захотелось универсальности, но при этом чтобы не было скучно (как на africa twin и других подобных), да?
+3
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 17:15
у нас разные критерии ;)
я открываю сезон, когда днем стабильно +10, а ночью стабильно больше нуля ;)
а еще я люблю, когда солнышко и тепло :)
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 13:33
дааа, в первый раз попался на это, второй мотоцикл сам довел до такого состояния ;)

больше никогда покупать дровишки не буду, лучше классом ниже, чем дровишки
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 13:29
в другом контексте писал — так я три сезона катался на cb750 по Еревану, только потом пересел на стелс. на cb750 я был спокоен, на стелс — не очень ;)
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 12:51
ну не знаю, по моему опыту в Мск реально открываться получалось не раньше 20-х чисел апреля, даже при огромном желании кататься
0
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 12:49
ну не знаю, не знаю.
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
+1
ttg
  • ttg
  • 21 февраля 2020 в 12:47
ну-с, мы все бываем молодыми и без денег, и покупаем дровишки за 100к ;)
+1
ttg
  • ttg
  • 20 февраля 2020 в 14:56
ну, это совсем другая категория байков ;)
хотя и на ебрике можно ехать куда захочешь, я думаю гусик вам дает намного больше эмоций
0
ttg
  • ttg
  • 19 февраля 2020 в 16:22
о, хороший параметр, по нему можно получить много информации.
интересен этот показатель для разных байков разных классов.
+1
ttg
  • ttg
  • 19 февраля 2020 в 15:07
честно не понял в чем смысл поста: ~140к руб на обслуживание за 7 сезонов при условии, что мотоцикл проехал 100тысяч км — это много?

я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).

PS не миллионер
+1
ttg
  • ttg
  • 5 февраля 2020 в 18:02
такс, моя история.
первый сезон на ZZR400, ну 400 кубов, мотоцикл вообще не едет до 5-6 тысяч оборотов. постоянно откручивал, чтобы было хоть какое-то ускорение. соответственно, постоянное напряжение, резкие торможения и т.д. как-то в конце сезона ехал по привычному маршруту и почему-то в тот раз не откручивал.
и вдруг я прочувствовал, что значит просто кататься, смотреть по сторонам, отдыхать за рулем.

следующий сезон, cb750, момент с холостых, можно трогаться без газа. продолжаю неспешное катание в течение сезона, внезапно осознаю, что в далньяках средняя скорость выше, но при этом могу ехать 10-12 часов и особо не уставать. а еще есть достаточный запас мощности, так что можно ехать на высшей передаче часами.

и как-то так я уже сезонов 7 катаюсь неспешно, на расслабоне. но не медленно, просто на расслабоне, отдыхая как бы.
перенял этот опыт с мотоциклов также на машины.
0
ttg
  • ttg
  • 1 ноября 2019 в 20:02
ммммда, 58к за сезон — это мощно.
год назад наткнулся на эти посты, сначала не поверил, а потом понял ;)

хотя, когда я жил в Мск, делал по 2500-3000км в месяц чисто по делам, и то не далеко катаясь.
0
ttg
  • ttg
  • 10 сентября 2019 в 15:19
Та же история. 2013 гол, мне 18, откатил все занятия.

Опыта поездок в городе на байке и на машине не имел.
Как ПДД, так и площадку сдал с первого раза.

Я был первый кто сдал (до меня пытались сдавать человек 15 ну точно).
+2
ttg
  • ttg
  • 25 августа 2019 в 13:16
мой первый сезон прошел на zzr400, проехал около 10т км за лето в дальняках. после сломался — продал за несколько дней.

не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна