Регулярная цена около 8к$, но в целом как договоришься. Я взял с неприлично большой скидкой, нашел отличный контакт с владельцем салона ;)
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
все ваши фильмы прекрасны, смотрю от начала до конца без перемоток, вспоминаю, как это прекрасно ездить в дальняки (года два уже не ездил, нужно срочно это исправить ;)
ага, тоже думаю про гуся такого, нравится он мне ;)
может возьму на следующий сезон и возобновлю нормальные мотопутешествия (кстати, вдвоем на нем нормально будет кататься в дальняки?)
очень хороший пост, выводы очень интересные. оглядываясь на свое прошлое также не знаю, мой выбор разных мотоциклов был правильный или нет, но в целом очень интересно было.
могу предположить, что вам захотелось универсальности, но при этом чтобы не было скучно (как на africa twin и других подобных), да?
ну не знаю, не знаю.
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
честно не понял в чем смысл поста: ~140к руб на обслуживание за 7 сезонов при условии, что мотоцикл проехал 100тысяч км — это много?
я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).
такс, моя история.
первый сезон на ZZR400, ну 400 кубов, мотоцикл вообще не едет до 5-6 тысяч оборотов. постоянно откручивал, чтобы было хоть какое-то ускорение. соответственно, постоянное напряжение, резкие торможения и т.д. как-то в конце сезона ехал по привычному маршруту и почему-то в тот раз не откручивал.
и вдруг я прочувствовал, что значит просто кататься, смотреть по сторонам, отдыхать за рулем.
следующий сезон, cb750, момент с холостых, можно трогаться без газа. продолжаю неспешное катание в течение сезона, внезапно осознаю, что в далньяках средняя скорость выше, но при этом могу ехать 10-12 часов и особо не уставать. а еще есть достаточный запас мощности, так что можно ехать на высшей передаче часами.
и как-то так я уже сезонов 7 катаюсь неспешно, на расслабоне. но не медленно, просто на расслабоне, отдыхая как бы.
перенял этот опыт с мотоциклов также на машины.
мой первый сезон прошел на zzr400, проехал около 10т км за лето в дальняках. после сломался — продал за несколько дней.
не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
может возьму на следующий сезон и возобновлю нормальные мотопутешествия (кстати, вдвоем на нем нормально будет кататься в дальняки?)
могу предположить, что вам захотелось универсальности, но при этом чтобы не было скучно (как на africa twin и других подобных), да?
я открываю сезон, когда днем стабильно +10, а ночью стабильно больше нуля ;)
а еще я люблю, когда солнышко и тепло :)
больше никогда покупать дровишки не буду, лучше классом ниже, чем дровишки
в предыдущем сезоне пересел на новую двухсотку стелс (катаюсь чисто по Еревану, этого более чем достаточно), так вот, нет того ощущения устойчивости и защищенности, видимо в первую очередь из-за веса
хотя и на ебрике можно ехать куда захочешь, я думаю гусик вам дает намного больше эмоций
интересен этот показатель для разных байков разных классов.
я когда владел старыми японцами, перед каждым сезоном тратил тыщ 30 чтобы просто привести в чувство технику и еще примерно 20 уходило во время сезона (то это сломается, то вон то).
PS не миллионер
первый сезон на ZZR400, ну 400 кубов, мотоцикл вообще не едет до 5-6 тысяч оборотов. постоянно откручивал, чтобы было хоть какое-то ускорение. соответственно, постоянное напряжение, резкие торможения и т.д. как-то в конце сезона ехал по привычному маршруту и почему-то в тот раз не откручивал.
и вдруг я прочувствовал, что значит просто кататься, смотреть по сторонам, отдыхать за рулем.
следующий сезон, cb750, момент с холостых, можно трогаться без газа. продолжаю неспешное катание в течение сезона, внезапно осознаю, что в далньяках средняя скорость выше, но при этом могу ехать 10-12 часов и особо не уставать. а еще есть достаточный запас мощности, так что можно ехать на высшей передаче часами.
и как-то так я уже сезонов 7 катаюсь неспешно, на расслабоне. но не медленно, просто на расслабоне, отдыхая как бы.
перенял этот опыт с мотоциклов также на машины.
год назад наткнулся на эти посты, сначала не поверил, а потом понял ;)
хотя, когда я жил в Мск, делал по 2500-3000км в месяц чисто по делам, и то не далеко катаясь.
Опыта поездок в городе на байке и на машине не имел.
Как ПДД, так и площадку сдал с первого раза.
Я был первый кто сдал (до меня пытались сдавать человек 15 ну точно).
не считаю, что семейство zzr-ов — это хорошее начало для байкера. это спортивный мотор, который лично мне не нравится (как и любой другой спорт. да и в тачка то же самое — я люблю, когда момент есть на низких оборотах, можно дубасить, а можно и ехать неспеша. на спортах не получается ехать спокойно, там моторы просто не едут (сорри, больше 600кубовых спортов не пробовал. мб литрушки не такие)