Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ttg
  • ttg
  • 15 апреля 2018 в 9:19
очень интересно написано!
+1
ttg
  • ttg
  • 14 апреля 2018 в 2:02
пасЫба!

защищайтесь от ментов (это такой гнусный подвид всего множества полицейских) грамотностью и знанием законов
говорят, помогает ;)
0
ttg
  • ttg
  • 14 апреля 2018 в 1:50
очень удобная вещь, на самом деле. старый шкаф потащить, мусор вывозить и т.д. строительные материалы потаскать. нереально удобно. плюсом к тому, что на них можно мотики возить.
-1
ttg
  • ttg
  • 13 апреля 2018 в 3:05
и да, и нет.
да — это очередная кормушка, как обычно.
нет — это вообще-то требование ПДД. если никто до этого не обращал внимание на это, еще не означает, что так будет всегда.

вот в Германии даже если поставишь диски на машину другие и полиция остановит — будет ой как неприятно. если вот так по каждому пункту ПДД и законам будут следовать, лет через 20 все будет совсем иначе, лучше намного. да, колхоза будет намного меньше, да, все это станет ой как дорого, да, любому поцику байк не будет доступен, но и не должен быть, так-то.

во Франции с коллегой общался, говорит, что байк позволить себе пока не может, потому что дорогое обслуживание, страховка и т.д. а чтоб вы понимали — человек как бы выше среднего зарабатывает.
0
ttg
  • ttg
  • 12 апреля 2018 в 16:54
Ставил в декабре 2 байка на учет в Москве. Один байк с дугами на Сигнальном проезде, второй с кофром — на Проспекте Мира, 207.
Всем было пофиг и на дуги, и на кофр.

интересно, что сейчас в этих отделениях относятся к дугам/кофрам.
0
ttg
  • ttg
  • 12 апреля 2018 в 2:40
спасибо! ;)
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 15:02
соглашусь по всем пунктам ;)

про скорость было написано в контексте, что машина тянула намного лучше, чем изначально планировалось.
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 14:44
ну бус — это уже следующий, более продвинутый уровень ;)

мой прицеп стоит в гараже на даче за городом. если он нужен (что-то потащить из дома) — то все делается после 11 вечера, когда город более-менее пустой.
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 14:39
да, особенно стремно бывало оставлять так на парковках в Москве, потому что каждый прохожий видит, что там внутри
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 14:38
попробую так тоже.
куплю нормальные крепкие стяжки, посмотрим, как пойдет.
спасибо!
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 14:37
ну, ну, ребята, вы реально думаете, что я просто так вот проехал около 8к км и ни разу не было никаких проблем? и всю эту дорогу я ехал, как безбашенный? я ехал так, когда был теплый асфальт, платные дороги, и температура >5 градусов тепла. в остальном же ехали положенные 90кмч или меньше, смотря на дорогу, погоду, интенсивности движения и т.д.

я байкер конечно, до до 6-го мотосезона как-то выжил ;)
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 13:22
удлинитель есть, только я с собой в поход не взял.
торчащее колесо мешало ровно один раз, в первый раз, пока фонарь не разбил ;)
дальше — следил за этим
0
ttg
  • ttg
  • 9 апреля 2018 в 1:22
да-да, они. спасибо!
0
ttg
  • ttg
  • 26 марта 2018 в 17:37
моя школа! ;)
0
ttg
  • ttg
  • 22 марта 2018 в 17:52
это очень классно сделанный Seven Fifty, Nighthawk не такой красивый, плюс бак другой и тормоза не такие.

мечта, а не байк ;)
0
ttg
  • ttg
  • 18 марта 2018 в 1:16
вероятно.

покататься на этом байке после обычной cb — одно удовольствие. сцепление суперское, мягкое и четкое
0
ttg
  • ttg
  • 15 марта 2018 в 19:29
сделаю пост на днях
0
ttg
  • ttg
  • 15 марта 2018 в 18:06
да-да, Чамбарак — ранее Красносельск. Там чудовищно красиво, особенно когда спускаешься к Севану.

Приезжайте, мы тут ;)
0
ttg
  • ttg
  • 14 марта 2018 в 11:06
ну-ну, в феврале 17-го ночью стабильно -10 было, днем примерно около нуля, ибо солнце жарило. но всюду лежал лед и снег. а в январе 17-го солнца так вообще не было, температуры — ниже -5.

в этом году — так да, супер тепло было. так что в общем от зимы зависит.
0
ttg
  • ttg
  • 13 марта 2018 в 14:41
не получилось запустить ни с 2-ой, ни с 3-ей, ни с 4-ой передачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна