Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ttg
  • ttg
  • 21 августа 2019 в 15:42
про оставить два байка — точно, но получится кататься на двух, особенно если голда приятнее.
0
ttg
  • ttg
  • 28 июня 2019 в 11:46
наблюдение 4) ближе к лету (а в апреле уже бывало +35), в рабочие дни байкеров становилось меньше (жара, видимо). зато по выходным весь город делал тртртртр, байкеры кучковались по группам и куда-то постоянно ездили (соседние города и т.д.)
0
ttg
  • ttg
  • 28 июня 2019 в 11:37
жил во Дижоне, около 7 месяцев, мота не было. было больно не катать, очень больно.

наблюдение 1) дороги/красивые города/порядок/уважение ПДД/да сами байки — обслуженные, офигенные. народ катает в экипе (опять же говорим не про мегаполисы, там все по-другому, быстрее ритм).

наблюдение 2) мой страховщик был байкером, такой парень 30-и лет, в двумя байками в гараже (триумф и бмв), на которых выезжал кататься по выхам на трек. по городу предпочитал на тачке, ну и я его понимал — пробок нет, никто никуда не спешил.

наблюдение 3) без экипа хреначили доставщики пиццы на скутерах. никого больше без экипа не встречал. да и как-то трудно катать в декабре без экипа ;)
0
ttg
  • ttg
  • 25 июня 2019 в 12:25
а в дальняках пробовали мот?
0
ttg
  • ttg
  • 24 июня 2019 в 13:28
стоит ли вообще брать такой байк? вроде гусь, а вроде короткая база, что не очень для турэндуро туринга
0
ttg
  • ttg
  • 7 июня 2019 в 16:32
ну не знаю, что-то после 200 сидеть уже невозможно было ;)
но это индивидуально для каждого райдера
0
ttg
  • ttg
  • 7 июня 2019 в 0:13
МОЩНО!!!
0
ttg
  • ttg
  • 23 мая 2019 в 13:05
пасЫба!

я на мелком кубе только в этом сезоне, все равно занят по делам. в следующем планирую турэндуро, это решено. всегда этого хотел и всегда этого не хватало. так что либо трансальп (жалко их после 12-го не делали), либо f800, либо уже совсем по серьезному гусь/ктм
0
ttg
  • ttg
  • 23 мая 2019 в 13:03
не ну почему идиот?
я читал лет 6 назад на байкпосте, как кто-то ездил на Флейме в Крым и вообще много наматывал. потом этот же парень пересел на Бенелли 600.
очень интересно писал, кстати
0
ttg
  • ttg
  • 23 мая 2019 в 13:02
да, чем проще техника, тем спокойнее проходят сборы ;)
+1
ttg
  • ttg
  • 22 мая 2019 в 18:34
у меня в след. сезоне будет турэндурик, скорее всего трансальп, так что я тоже присоединюсь к вашему клубу около50лошадиныхсильников :)
0
ttg
  • ttg
  • 22 мая 2019 в 16:33
это да, точно!
ясно, что на таком байке в серьезный дальняк не поедешь (все-таки в комфорте я понимаю и ценю), но и не планируется ничего в этом году, слишком занят
0
ttg
  • ttg
  • 22 мая 2019 в 16:31
обкатка — норм, ничего удивительного. заливается меньше литра масла и фильтр многоразовый. это приятно :)
пятая точка — отстой, узкая сидушка, после 200км прохвата хочу пристрелиться
удовлетворенность — полностью, не на что жаловаться, хватает сполна для города
0
ttg
  • ttg
  • 22 мая 2019 в 12:33
тут для меня главное было — никаких передвижений для поиска мота ;)
0
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:28
ну все таки хаябуса это совсем другой уровень, чем всякие cb750/zzr400
+1
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:27
поторопитесь, скоро у официалов не останется байков (они с 14-го не производят мото, мой мот 5 лет стоял на складе, птс 14-го года)
0
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:26
да :)
0
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:26
я тоже помнил 53 по птс, но погуглив увидел 58-59 и написал так

с CBX вообще полная неразбериха, но у меня 93 было
0
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:24
я вообще взял за 61к, кстати
0
ttg
  • ttg
  • 21 мая 2019 в 19:24
полностью согласен.
за тыщу баксов получить что-то, что заводится, едет и тормозит (и все это очень неплохо) просто чудо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна