А я наоборот поменял дорожника-650 на эндурика-250, нисколько не жалею, удовольствий действительно в разы больше. И как правильно заметил автор, после песков перестаешь бояться заносов и блокировок, более того теперь это самый интересный для меня режим, я часто выезжаю просто подурить аля пробуксовки, заносы и развороты на пяточке.
Приезжаешь сырой, уставший и мегадовольный. На «асфальтовую» технику вообще не тянет.
А у меня точно такой же нормально прожил 4е сезона на ерше, теперь стоит на эндурике, пока тоже проблем нет.
Возможно дело в правильном размещении и крепеже, х.з. Крепил к морде, а не на руль, ну и старался размещать так чтобы он обдувался потоком воздуха с ветровика, в итоге даже в ливень внутри все сухо.
Правда я отстегивать перестал почти сразу, просто телефон вынимал из «кейса». Крепление все равно немного разболталось, так что между кейсом и пластиной крепления положил полоску — теперь всё плотно.
За ~5.5USD — просто супер.
Не реально мало, даже не верится как-то при 650 кубах и под 200 кг веса
это наверное расход по компьютеру в установившемся крейсерском режиме, то бишь на трассе при стабильных, например 100 км/ч?
ООООчень субъективно и в большей части некоретно, самое вопиющее:
маневренность спорта выше чем у эндуро. Это заблуждение. Я тоже так думал, пока не пересел на эндурик.
проходимость вообще смех, у дорожника аж 3 звезды при 5ти у эндуро. Если у эндуро 5, то у дорожника 1, равно как и у круизера, да и у спорта тоже не сильно меньше, просто её нет этой проходимости.
250 куб и 150 км/ч уже писали, почти не реально.
мот должен соответствовать задачам, идеального ещё не придумали.
но! ИМХО самый универсальный мото это турэндуро кубов 600-800, но самый фановый это легкий эндуро.
Как говорится «устриц ел».
А ГИБДД не выписали штраф водятлу?
Если не ошибаюсь: поворот на перекрёстке из полосы, не предназначенной для этого, облагается штрафом в 1500 рублей.
а вот за не включенный поворотник не знаю существует ли штраф.
водятел ИМХО не просто мудак (это за то что ПДД нагло нарушает), но ещё и чмо конкретное, ибо как… свалил с места ДТП и в даже в суде не смог быть мужиком признав вину.
ИМХО было бы справедливым страховой взыскать сумму с этого водятла, чтобы ему о своем позоре не только год лишения напоминал, но и опустевший кошелек.
Визуально вся экипировка Духан скопирована с Revit.
А ревит я вам как пользователь скажу — очень продуманный и качественный экип, вопрос как именно скопировали китайцы.
Тоже удивлен, у меня дождевик цельный, минус у него, как и у всех других — через несколько часов начинаешь преть (влаге от тела некуда деваться). Но решение простейшее — на каждой заправке не только заправляться, но и дождевик расстегивать, чтобы провериться.
Ехал в дождь почти 300 км от Ямбурга до Нового Уренгоя, каким-то испытанием это не считаю, ехал и ехал.
Бывало и без дождевика попадал в ливень, тоже не считаю чем-то невероятным, но после этого дождевик вожу всегда с собой. Хороший дождевик и разумная скорость вот залог успеха в дождь.
тут надо еще отметить нюанс — как едут велоспортсмены и как обыватели.
Первые аккуратно, ровно, стараются ближе к обочине и едут достаточно быстро, никаких напрягов не вызывают, только уважение.
а как обыватели? да абы как вообще, нагло и самоуверенно, порой чуть не по середине полосы. Вот такие даже бесят.
в части эндуро кава KLX250s меня полностью устраивает.
может кто знает, есть ли аналог DRZ400 но по современнее? имею ввиду прежде всего инжектор.
ps: KTM 690 хорош, но уже 150 кг, а ценник вообще удивляет, вообщем ктм даже обсуждать смысла нет.
Приезжаешь сырой, уставший и мегадовольный. На «асфальтовую» технику вообще не тянет.
Возможно дело в правильном размещении и крепеже, х.з. Крепил к морде, а не на руль, ну и старался размещать так чтобы он обдувался потоком воздуха с ветровика, в итоге даже в ливень внутри все сухо.
Правда я отстегивать перестал почти сразу, просто телефон вынимал из «кейса». Крепление все равно немного разболталось, так что между кейсом и пластиной крепления положил полоску — теперь всё плотно.
За ~5.5USD — просто супер.
понятно что от уровня пилота многое зависит, но если техника не тянет то зачем мучить.
Ps: че за тряпки пошли, даже мужиками быть не могут элементарно признав свою вину.
это наверное расход по компьютеру в установившемся крейсерском режиме, то бишь на трассе при стабильных, например 100 км/ч?
маневренность спорта выше чем у эндуро. Это заблуждение. Я тоже так думал, пока не пересел на эндурик.
проходимость вообще смех, у дорожника аж 3 звезды при 5ти у эндуро. Если у эндуро 5, то у дорожника 1, равно как и у круизера, да и у спорта тоже не сильно меньше, просто её нет этой проходимости.
250 куб и 150 км/ч уже писали, почти не реально.
мот должен соответствовать задачам, идеального ещё не придумали.
но! ИМХО самый универсальный мото это турэндуро кубов 600-800, но самый фановый это легкий эндуро.
Как говорится «устриц ел».
Если не ошибаюсь: поворот на перекрёстке из полосы, не предназначенной для этого, облагается штрафом в 1500 рублей.
а вот за не включенный поворотник не знаю существует ли штраф.
водятел ИМХО не просто мудак (это за то что ПДД нагло нарушает), но ещё и чмо конкретное, ибо как… свалил с места ДТП и в даже в суде не смог быть мужиком признав вину.
ИМХО было бы справедливым страховой взыскать сумму с этого водятла, чтобы ему о своем позоре не только год лишения напоминал, но и опустевший кошелек.
ps: сорри за эмоциональность.
А ревит я вам как пользователь скажу — очень продуманный и качественный экип, вопрос как именно скопировали китайцы.
Бывало и без дождевика попадал в ливень, тоже не считаю чем-то невероятным, но после этого дождевик вожу всегда с собой. Хороший дождевик и разумная скорость вот залог успеха в дождь.
Первые аккуратно, ровно, стараются ближе к обочине и едут достаточно быстро, никаких напрягов не вызывают, только уважение.
а как обыватели? да абы как вообще, нагло и самоуверенно, порой чуть не по середине полосы. Вот такие даже бесят.