Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
triton9
  • triton9
  • 10 декабря 2012 в 14:05
триггер блокировки движка на вкл передачу и не убранную подножку есть на всех мотах
0
triton9
  • triton9
  • 10 декабря 2012 в 11:42
Совсем нt понял про «блокировками двс» и защиту от дурака якобы от Ямахи — нет там ничего особенного, всё как у любого другого современного мота.
+1
triton9
  • triton9
  • 6 декабря 2012 в 15:05
Мне кажется участники спора разошлись в понятиях, ибо техника прохождения жестких ситуаций и техника недопущения этих ситуаций в целом сильно отличается, как мне кажется. Парни из этой школы учат второму, т.е. прежде всего избегать и не теряться если что не так.

Например, лично я очкую/не умею свешиваться аля «супербайк», но в поворот мот завожу телом (наклоном) стараясь хоть чутка ускоряться, т.е. для меня важно ПРЕЖДЕ всего не разложиться, а не пройти поворот с наименьшим временем. Т.е. у меня техника стабильности, а не техника использования критических режимов.
ИМХО.
+1
triton9
  • triton9
  • 5 декабря 2012 в 16:04
Т.е. Просим больше инфы и пояснений именно по нештатным ситуациям,
ибо просто как газовать/тормозить/управлять телом/ноги-руки разжевано в книгах.
+4
triton9
  • triton9
  • 5 декабря 2012 в 15:58
Пост хороший, но восторга не вызвает, инфы крайне мало, только фотки.
Ничего толком не объяснено, ни растолковано, на фотках нормально не показано. Слишком поверхносто.

Просим еще, но с конкретикой, с пояснениями и т.д. Как входить в жесткий поворот особенно если он стал таковым неожиданно, как держаться в повороте, как выходить. Так чтобы было понятно от и до, и никто не допустил ошибки.

ps: Только Кейта Кода и прочих не перепечатывайте, их и так многие читали.
+1
triton9
  • triton9
  • 5 декабря 2012 в 12:51
Ежели у злодеев было время (никто не спугнул) и возможность (болгарка!) спилить внешний замок, то внутренний бы их тоже не остановил бы. Тут уж ничего кроме сторожа, видеокамер и шлагбаума не поможет.
0
triton9
  • triton9
  • 5 декабря 2012 в 10:58
Сочувствую, удачи в поисках.
Если украли даже не дорогой экип, можно предположить что это местная шпана покататься, а не серьёзные люди с целью перепродажи/запчасти.

Гараж взломали или вскрыли? т.е. грубо ломиком отогнули или замок высверлили/ключ подобрали?
посоветуй что остальным байкерам в своих гаражах укрепить.
+2
triton9
  • triton9
  • 4 декабря 2012 в 15:47
Ахринеть, этому баклану на сузуки повезло трижды,
он остался живой и не калекой
ему попался такой спокойный адекватный Водитель
ему попался такой великодушный Человек, что отпустил его с миром всего за 50 тыщ, при ущербе в 150…

Вот не зря говорят дуракам везет.
0
triton9
  • triton9
  • 4 декабря 2012 в 15:44
В целом решение поддерживаю, разве что тыщ на 70-100 надо было тащить.
его даже раздолбанный мот я думаю как раз на эту сумму, а так пернатый легко отделался я считаю.
0
triton9
  • triton9
  • 4 декабря 2012 в 14:44
и сколько же он смог дать? уж простите за наглость.
Судя по всему вы не только великодушый водитель, вы еще и Добряк с большой буквы в части денег.
+1
triton9
  • triton9
  • 4 декабря 2012 в 8:22
Так чем закончилось? я так понимаю с финансовой стороны не всё так прекрасно.
— страховки нет
— повреждение на АУДИ судя по списку на добрую сумму.
— летуну, я его даже байкером не хочу называть, ибо недостоин он пока что этого, так вот летуну 22-23 года, максимум где-то работает на не очень хорошо оплачиваемой работе, а скорее учится. А мот видимо мама купила… хорошо если мама порядочная, сына натворил — заплатила.
+1
triton9
  • triton9
  • 3 декабря 2012 в 9:48
Повезло еще что мот не утопил
+2
triton9
  • triton9
  • 28 ноября 2012 в 9:35
Мне показалось что весьма резко подломил мот влево, скорее всего немножко испугался и резко хватанул тормоз, а надо бы газку поддать.
холодный асфальт и невысохшая резина лишь усугубили ситуацию, но не являются первопричиной. ИМХО.
+1
triton9
  • triton9
  • 28 ноября 2012 в 9:10
Просто депозит большой (до 200 USD) оставить и всё, Тайцы вполне легко на это уговариваются. Оставлять какой-либо документ ни в коем случае нельзя.

Раньше прокатывали просроченные загранпаспорты и прочая ладубень — нынче тайцы просекли эту хитрость, теперь проверяют даты и что за док.
+4
triton9
  • triton9
  • 28 ноября 2012 в 9:01
таки да, Паттайя рай для выбирающего мотоцикл, можно покататься практически на любой модели.
Советую брать в прокатах поближе к волкингстрит — выбор больше и дешевле.

Очень хорошо помогает для начала взять простой скутер на пару дней. Когда арендатор видит что ты нормально откатал, не ушатал ничего и вовремя вернул мот, вот тебе сразу скидончик. Для примера: с ходу er6 2010 года 800 батт/сутки, через 4 дня аренды скутера Honda PCX, договорились на 600.
+2
triton9
  • triton9
  • 27 ноября 2012 в 15:57
Что характерно — райдеры или в полном экипе, или совсем без… (шлем не в счет)
0
triton9
  • triton9
  • 27 ноября 2012 в 15:55
Правда конденсат собильно оседает на воротах и замке в виде изморози — не забудьте хорошо смазать!
+1
triton9
  • triton9
  • 26 ноября 2012 в 15:16
Отличная работа, прикуриватель внешне выглядит как заводская установка!

ps: вольтметр считаю лишним. НО идея размещения на 5+!
быть может стоит там разместить похожий девайс показывающий температуру/влажность/давление? (кстати это будет минипрогноз на дождь)
(купить на том же китайском сайте, dx.com)
+4
triton9
  • triton9
  • 23 ноября 2012 в 10:37
Не совсем понятен подход к теме в разрезе «я как мужчина в доме главный. Я нифига не подкаблучник».
Т.е. жене шубу это нормально, а себе что-то из мототемы это вызывает сомнения ?????

Конечно, на первом месте семья, дети — т.е. необходимое, и только потом достаточное… т.е. шуба, новый мотик и прочие радости.

— В конце концов если жена любит мужа она нормально будет относиться к его покупкам, если они не идут в разрез здравому смыслу и в ущерб семье.
0
triton9
  • triton9
  • 22 ноября 2012 в 13:54
А почему под крутку-то? такой херовый дождевик что рвется на раз два?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна