мне кажется поможет, ну то есть зависит от штанов, если нормальные мото из правильной ткани и с встроенной защитой, то точно ибо не сразу протрутся и наколенник смягчит, а то и сам будет стираться. если простые, аля джинсы с усилением в области колен + вставка, то быстрее, но опять же вставка вероятно первые секунды будет на месте и будет мягче. Если чото-то типа торов, то думается ничего не будет, там наколенник отлично держится и у с ударом вполне справится, скорее не ясно, что будет с верхней частью тела (бедро). Какие-то такие мысли.
в начале сезона купил такой сразу тут, вышло конечно не очень адекватно, особенно по сравнению с али, но надо было срочно. Сейчас обе собачки сломались. Спасает армированный скотч изнутри и снаружи + кусочек по-больше закрывающий щелку сверху и мешающий выпадать.)
Список полезный, как раз сейчас готовлюсь в очередное приключение. И если в прошлый раз ТО сделал до выезда, то сейчас буду делать в дороге, поэтому список немного увеличиться. Не знаю как на африке, но на гусе чтобы поменять топливный насос надо разобрать половину мотоцикла, к счастью рекомендуют каждые 40к менять.
А вот ремнабор помпы на моей модели маст хэв, хотя если че в полевых менять это ад.)
Портативного компрессора нету, использую педальный, места занимает не много. Еще иногда поксипол выручает. Еще вожу метр с хвостиком толстого провода, уже бывали ситуации когда аккум внезапно садился, а проводов ни у кого вокруг, а нормальные занимают места море. В крайний раз на помойке нашел кусок провода и от мотобрата прикурился, ну а чо делать то..)
Мне лично не вот не доводилось ездить по левостороннему, но есть подозрение, что ничем оно не сложнее нашего, дело привычки. Касательно автора, то он там живет давно и думаю ему все равно. :)
Интересненько, спасибо.
Со снятым мотором конечно все делать проще, а то вот, есть подозрение, надо будет в относительно скором времени менять ремнабор помпы и прочие мелочи, на одностволке… я рад, как я рад))
Шинный холивар, уиии
проехал на шинке 804/805 15500, прежде чем пробил сильно зад. Асфальт, грейдер, песок, камни, в дождь на асфальте вполне норм. Продолжаю наблюдение.
я тут позавчера ехал с друганом, у него ХД, там с 15м я чуть не ослеп от его стопорей, захотелось. В гусе там двух цокольная лампочка стоит, 1 нить габарит 1 стоп, но чото щас опять тока габарит работает. Лампу все никак не куплю)
А вот ремнабор помпы на моей модели маст хэв, хотя если че в полевых менять это ад.)
Портативного компрессора нету, использую педальный, места занимает не много. Еще иногда поксипол выручает. Еще вожу метр с хвостиком толстого провода, уже бывали ситуации когда аккум внезапно садился, а проводов ни у кого вокруг, а нормальные занимают места море. В крайний раз на помойке нашел кусок провода и от мотобрата прикурился, ну а чо делать то..)
Со снятым мотором конечно все делать проще, а то вот, есть подозрение, надо будет в относительно скором времени менять ремнабор помпы и прочие мелочи, на одностволке… я рад, как я рад))
проехал на шинке 804/805 15500, прежде чем пробил сильно зад. Асфальт, грейдер, песок, камни, в дождь на асфальте вполне норм. Продолжаю наблюдение.