Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
tkach
  • tkach
  • 14 сентября 2016 в 14:14
мне кажется поможет, ну то есть зависит от штанов, если нормальные мото из правильной ткани и с встроенной защитой, то точно ибо не сразу протрутся и наколенник смягчит, а то и сам будет стираться. если простые, аля джинсы с усилением в области колен + вставка, то быстрее, но опять же вставка вероятно первые секунды будет на месте и будет мягче. Если чото-то типа торов, то думается ничего не будет, там наколенник отлично держится и у с ударом вполне справится, скорее не ясно, что будет с верхней частью тела (бедро). Какие-то такие мысли.
+1
tkach
  • tkach
  • 13 сентября 2016 в 22:39
с эпопеи с поворотниками поржал :)
0
tkach
  • tkach
  • 13 сентября 2016 в 4:07
в начале сезона купил такой сразу тут, вышло конечно не очень адекватно, особенно по сравнению с али, но надо было срочно. Сейчас обе собачки сломались. Спасает армированный скотч изнутри и снаружи + кусочек по-больше закрывающий щелку сверху и мешающий выпадать.)
0
tkach
  • tkach
  • 13 сентября 2016 в 4:04
Список полезный, как раз сейчас готовлюсь в очередное приключение. И если в прошлый раз ТО сделал до выезда, то сейчас буду делать в дороге, поэтому список немного увеличиться. Не знаю как на африке, но на гусе чтобы поменять топливный насос надо разобрать половину мотоцикла, к счастью рекомендуют каждые 40к менять.
А вот ремнабор помпы на моей модели маст хэв, хотя если че в полевых менять это ад.)
Портативного компрессора нету, использую педальный, места занимает не много. Еще иногда поксипол выручает. Еще вожу метр с хвостиком толстого провода, уже бывали ситуации когда аккум внезапно садился, а проводов ни у кого вокруг, а нормальные занимают места море. В крайний раз на помойке нашел кусок провода и от мотобрата прикурился, ну а чо делать то..)
0
tkach
  • tkach
  • 12 сентября 2016 в 21:12
Дружище, поставь кат плз!!!
0
tkach
  • tkach
  • 12 сентября 2016 в 12:30
ну так я об этом и говорил выше.))
0
tkach
  • tkach
  • 12 сентября 2016 в 12:23
ну могу попробовать написать автору, поинтересоваться)
0
tkach
  • tkach
  • 12 сентября 2016 в 12:18
Мне лично не вот не доводилось ездить по левостороннему, но есть подозрение, что ничем оно не сложнее нашего, дело привычки. Касательно автора, то он там живет давно и думаю ему все равно. :)
0
tkach
  • tkach
  • 11 сентября 2016 в 16:22
это спел чек!)
+1
tkach
  • tkach
  • 9 сентября 2016 в 13:50
Первые 2 посмотрел в захлеп, а 3ю пока не было времени. Но снято прям отлично.
0
tkach
  • tkach
  • 6 сентября 2016 в 13:17
ну вот, у меня гараж нет, приходиться всячески изворачиваться по ночам, а ремонты делать под небом...(
0
tkach
  • tkach
  • 6 сентября 2016 в 13:10
клево, зависть прям)
+2
tkach
  • tkach
  • 6 сентября 2016 в 3:01
Фотографии просто потрясающие и как обычно в окружении отличного описания. Клевая поездка получилась! С прошедшим! :)
0
tkach
  • tkach
  • 31 августа 2016 в 11:50
Интересненько, спасибо.
Со снятым мотором конечно все делать проще, а то вот, есть подозрение, надо будет в относительно скором времени менять ремнабор помпы и прочие мелочи, на одностволке… я рад, как я рад))
+1
tkach
  • tkach
  • 29 августа 2016 в 13:05
горы… мне туда срочно надо!)
0
tkach
  • tkach
  • 29 августа 2016 в 3:28
Фоточки красивые!
+3
tkach
  • tkach
  • 26 августа 2016 в 11:52
Шинный холивар, уиии
проехал на шинке 804/805 15500, прежде чем пробил сильно зад. Асфальт, грейдер, песок, камни, в дождь на асфальте вполне норм. Продолжаю наблюдение.
+2
tkach
  • tkach
  • 26 августа 2016 в 0:54
Классные фоточки!
0
tkach
  • tkach
  • 24 августа 2016 в 15:16
я тут позавчера ехал с друганом, у него ХД, там с 15м я чуть не ослеп от его стопорей, захотелось. В гусе там двух цокольная лампочка стоит, 1 нить габарит 1 стоп, но чото щас опять тока габарит работает. Лампу все никак не куплю)
+1
tkach
  • tkach
  • 24 августа 2016 в 15:10
заценил, пасиб, надо тоже чото замутить ибо стопоря моего реально мало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна