как знал, что новинка вызовет волну обсуждения, только не предполагал, что большая часть его выльется в дебаты по поводу мощности и момента)))
сам же концепт довольно симпатичен — и в целом, и в деталях (диски, маятник, хвост особенно порадовали, приборка тоже вполне приятная), но главное — это возрождение интереса к наддуву, с этой задачей концепт однозначно справился. как же долго я (и наверняка не я один) этого ждал! 600-кубовый твин — вполне разумный компромисс для такой машины. хотя далеко не факт, конечно, что в ближайшее время появится хотя бы парочка серийных наддувных моделей, все-таки вокруг турбины всегда был ореол не серийности, а глубокого тюнинга.
лаконичненько. хотя для вящего минимализма можно было бы маленькую фару (в том же стиле, что и задний фонарь) использовать и куцую баночку глушителя присобачить. совсем не миниатюрный бензобак смотрится неожиданно уместно.
зачетная тачанка. покраска бака удачно оттеняет монументальный движок, колеса можно было бы использовать спицованные, но и штатные хороши. поначалу подумалось, что банка просится посолиднее, но присмотревшись понял, что Франко сумел добиться сбалансированного дизайна, глушитель отлично вписывается в общую картину.
недурственно, хотя к мото гп едва ли половина имеет прямое отношение. но какая, в общем-то, разница, когда итоговый результат приятно радует! кстати, давненько подметил, что сибиикс часто турбируют. этакий скайлайн двухколесного мира (даром что не полноприводный)
страшноват как по мне. но главную задачу инженерам, думаю, удалось выполнить, заинтересовало. если байк успешно пройдет ходовые испытания и не шибко ударит по карману, сбыт наверняка будет уверенным.
исполнено весьма толково, цельно и с чувством меры. а главное, бюджет переделки невелик, думаю, кого-то может даже подбить переделать свой старенький оппозит в красивый индпошив.
прелюбопытнейший в деталях агрегатец. бак, светотехника, седло, мелочевка так и провоцируют посмаковать взглядом, цветовое решение тоже понравилось. в целом, к сожалению, воспринимается не то чтобы безвкусно, но как-то не вдохновенно, не чувствуется единого духа отдельных дизайнерских элементов. но и эклектичным назвать его язык не повернется.
не смотрел, но трейлер понравился. мотосцены откровенно слабые, да и не должен такой фильм на них акцентироваться. сам дизайн байка простоват для фантастики такого уровня, но опять же, авторы и не ставили цели привлечь к нему внимание
сам же концепт довольно симпатичен — и в целом, и в деталях (диски, маятник, хвост особенно порадовали, приборка тоже вполне приятная), но главное — это возрождение интереса к наддуву, с этой задачей концепт однозначно справился. как же долго я (и наверняка не я один) этого ждал! 600-кубовый твин — вполне разумный компромисс для такой машины. хотя далеко не факт, конечно, что в ближайшее время появится хотя бы парочка серийных наддувных моделей, все-таки вокруг турбины всегда был ореол не серийности, а глубокого тюнинга.
nuff said. RD как всегда неподражаемы