Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
timonza-kun
лавердовский бак очень даже к месту
0
timonza-kun
фон а-ля сталкер хорошо дополняет крыску.
0
timonza-kun
снова, правильные вкусные фотки. ну и подбор компонентов.
0
timonza-kun
просто и со вкусом. цветовая схема идеально дополняет силуэт.
0
timonza-kun
мне одному кажется, что прямоугольная фара лучше бы подошла такому бикини? ну или круглая без бикини.
0
timonza-kun
красота функциональности как она есть
0
timonza-kun
шикарная работа, лопух вообще секси. барабан спереди так же в точку. а вот номерную табличку наверное все-таки надо под хвост, а то его и так мало. обидно, что такие работы обделяют комментариями.
0
timonza-kun
неплохо, но оставляет двоякое ощущение. бак, фильтры и седло — самый цимес. для вящей шизы (в хорошем смысле) спереди нужен гёрдер, а сзади — риджид. заднее колесо лучше бы хаблесс использовали. оптика так же недостаточно оригинальная, даже в бюджетных кастомах попадались куда более вкусные. руль покрыть медью и украсить смитсовским спидометром.
0
timonza-kun
бессмысленные декоративные заклепки.
0
timonza-kun
качественные фотки — уже половина красоты байка.
0
timonza-kun
бак и крыло сводят остальную кастомизацию на уровень малозначимой.
0
timonza-kun
в дополнение хочется отметить, что углепластик, да еще в так нахваливаемой всеми окраске, — это, конечно, спортивно и круто, но к такой никелированной раме больше бы подошла ручная работа из алюминия.
0
timonza-kun
подумал было, что Джон Кармак в кастомайзинг подался)) а байк шикарный
0
timonza-kun
а мне больше выхлоп понравился. что касается бака — сюда просится более «пузатый», с бмв например
0
timonza-kun
седло, бак, выхлоп отлично вписались
0
timonza-kun
офигеть, брэт с крыльями смотрится получше многих бескрылых
0
timonza-kun
миленько, не напрягает даже «омейнстримливающая» этот дизайнерский ход фара не по центру. а вот выпуск, словно севший при стирке — это баг или фича ради вящей ажурности?
0
timonza-kun
пожалуй, единственная работа Людо, которая если и не разочаровала, то уж точно — не впечатлила. даже фирменная «банка» погоды не делает. возможно, делалось на скорую руку, чисто в качестве технического эксперимента. истинного творчества француза тут остро не достает.
0
timonza-kun
альзо, при таком запасе пространства до переднего колеса под капотом запросто вместилась бы V8 из двух таких движков (а еще лучше — хаябусовских), приправленная твин турбо. и для вящей эпичности раму и обвес заменить на карботаниумный монокок. чет меня понесло, хех.
0
timonza-kun
да, как для дрегстера, маятник коротковат. а еще ему бы пошло и с передней консолью, как на моем фаворите с авки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна