странно что еще ни у кого не бомбануло)))был у меня такой фаер, скучный он, джиксер веселее. Продал его после всего лишь одного дальняка, крайне неудобный мотоцикл для простой езды, 140-160км/ч(крейсер по трассе) как раз приходится на 5000-6000об 6й передачи, а там вибрация прям ощутимая, короче мот так то неплохой, если за пределы трека не выезжать)))
мастер твой-лобочёс. у меня был 1000рр сц57, и там двиг от перегрева вклинил, вскрытие показало задиры и трещины, НО, япы сделали двиг с учётом грядущей капиталки, даже на мегазипе продаётся цпг с ремонтыми размерами, так что задумайся какому му**** доверил мотоцикл
Годная подборка, автору спасибо! А хэйтеры пусть идут к своим парням, если их девчули не устраивают:)по заголовку поста и так всё понятно, если кому что не нравится, прошли бы мимо, а не воняли:)
Да, кстати, очень доставляют комментарии «специалистов» с лозунгами «литр это же полный ужас, и неминуемая встреча с апостолом петром», так вот эти люди даже себя в пример ставят мол я ездил на shitсотке и знаю как это быстро))))Это просто сплошной лол кек чебурек когда эти субъекты судят о езде на мотоцикле по себе, не беря в расчет то, что довольно много примеров разных людей покупающих литроспорт и адекватно катающих, большую опасность представляют ретарды на умотаных в хлам ижаках без экипа, ибо априори человек купивший мот за 300т.р не может быть дураком. Все эти стереотипы выглядят нелепо, загляните в книгу памяти, то, что спортов там большинство это очевидно, ибо на этих мотоциклах ездят не медленно, но для всевышнего нет разницы сколько ты лет ездил и как, одинакого может разбиться как человек шагающий по кубатуре постепенно, так и новичек.
У меня был такой же СБР, так вот с автором во многом не согласен.
1.Этот спортолитр САМЫЙ дружелюбный, низа мега дохлые, уверенная середина 3-5тыщ, но не резкая, а вот если хочешь дунуть надо ОСОЗНАННО крутануть до 9000об/мин, но люди без опыта обосрутся уже и на 7000 отпустив газ. Джиксер такого к примеру не позволит.
2.Мотоцикл крайне неудобный по посадке(у автора просто сравнить не с чем).
3.Главная проблема этого СБР не перегрев, а ГРМ, так как конструкция натяжителя стрёмная. Сам же двигатель крайне надёжен среди всех спортолитров тех годов, так как алюсиловые цилиндры.
4.Для трека(большинства) 1000рр нах не нужна, если речь не о МРВ и подобного уровня, 600рр а глаза, на многих мелких треках они доминируют, а при грамотном пилоте и 600рр заткнет любой литр на дорогах общего пользования, так что смысл в 1000рр только один, наслаждаться аурой что у тебя литровый спорт.
5.Именно сбр 1000рр хорош для новичков, девочек, и тех кто не привык черпать эмоции вёдрами, как говорит юолт, этот мотоцикл синтетический, он просто делает то, что от него хочешь, максимально дружелюбно по отношению к райдеру.
вот они там деятели, банды угоняющие мотоиклы на мопедах и ворующие мобильники с помощью тех же самых мопедов поймать не могут, зато какого то мотоциклиста делающего вилли сделали чуть ли не угрозой гос.безопасности, что за показуха?
Нужно заключение, гавно или нет)Я её использовал, так как подарили, не понравилась, 200км и цепь сухая. Юзал carry, тож не понравилась, больше всего вкатила элтранс, но она же и самая дешевая, кек
Это всё проделки гомосексуалистов. У меня хаябуса, купил её на автомобильной покрышке, и что я могу сказать. Едала на ней как утюг, что бы повернуть надо было прикладывать большие усилия, из за нестабильной боковины покрышки жопа гуляла начиная с уже оочень маленького наклона, любая колея кидала мот из стороны в сторону, о резком маневрировании на малых скоростях не могло быть и речи, мот ехал прямо. Разгон более 160 не представлялся возможным из за странного поведения жопы относительно переда, можно продолжать бесконечно, но автомобильные покрышки на мотоцикле-это для людей с лишней хромосомой.
1.Этот спортолитр САМЫЙ дружелюбный, низа мега дохлые, уверенная середина 3-5тыщ, но не резкая, а вот если хочешь дунуть надо ОСОЗНАННО крутануть до 9000об/мин, но люди без опыта обосрутся уже и на 7000 отпустив газ. Джиксер такого к примеру не позволит.
2.Мотоцикл крайне неудобный по посадке(у автора просто сравнить не с чем).
3.Главная проблема этого СБР не перегрев, а ГРМ, так как конструкция натяжителя стрёмная. Сам же двигатель крайне надёжен среди всех спортолитров тех годов, так как алюсиловые цилиндры.
4.Для трека(большинства) 1000рр нах не нужна, если речь не о МРВ и подобного уровня, 600рр а глаза, на многих мелких треках они доминируют, а при грамотном пилоте и 600рр заткнет любой литр на дорогах общего пользования, так что смысл в 1000рр только один, наслаждаться аурой что у тебя литровый спорт.
5.Именно сбр 1000рр хорош для новичков, девочек, и тех кто не привык черпать эмоции вёдрами, как говорит юолт, этот мотоцикл синтетический, он просто делает то, что от него хочешь, максимально дружелюбно по отношению к райдеру.