Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tikruwzuxo
Однажды дали покататься на ZX14, лично для меня самый лучший мопед. В управлении лёгок несмотря на размер и вес, по гравию ездить удобно, а атомная тяга просто ууух. Обязательно себе куплю. Потом на свой бедный литр присел как на мопед полтишковый)))
0
tikruwzuxo
личные
+2
tikruwzuxo
Здесь речь про танкед, а конкретно про Т108 и Т112. И фраза «все эти дешевые шлема» в твоем сообщении равносильна «У вас в минске все люди-пришельцы»
0
tikruwzuxo
Так предлагайте как провести краш тест! Дыню засунуть в шлем, арбуз? На скорости в столб его кинуть? Чтоб объективно оценить как себя почувствует не только скорлупа, но и объект внутри. От себя могу сказать что своей головой при дтп ударился в дверь машины, и как видите жив здоров, сотряса небыло, а место коцки заклеил наклейкой(именно коцки а не трещины).
+1
tikruwzuxo
Да вообще жизнь надо беречь, с таким подходом сам понимаешь что к чему, каждый наш выезд это дело случая, некоторые и на мопеде раскладываются наглухо, и на скорости за 200 в строительных касках себя отлично чувствуют. Шлем он просто должен быть, а вот выбор шлема личное дело каждого, кто то шуберт за 40к носит, кто то танкед, и если и брать в расчет определенную ценовую категорию(к примеру до 5000), то готов поспорить Т108 здесь будет лучшим. Но я ни в коем случае не хочу давать вам понять что считаю его настолько ахуенным что буду в нем гонять даже когда пересяду на бусу или зх14, просто пока так, ему я доверяю. А всякие горящие пуканы с фразами «нахуа мне шой если такой чоткий танкед» пусть учатся читать, и поймут основную идею.
+1
tikruwzuxo
Да я не говорю что танкед это супер крутой шлем, но за свои деньги это отличный шлем для новичков, при случае когда надо срочно а денег нет(взять хотя бы деревнских парней на ижах). И если владельцев дорогих шлемов это так задевает, то нафига вообще тогда читать про дешевые шлема? В любом случае жди тогда результаты краш теста. А то напоминает мою соседку истеричку)))
+2
tikruwzuxo
Да почему же печалька, ну если разлетиться как орех то это ожидаемо от шлема за эти деньги, а если нет? Сколько пуканов бомбанёт то
0
tikruwzuxo
нет. ибо это китаец и русский с трудом понимает
+1
tikruwzuxo
Вот для совсем ленивых ссылки на алиэкспресс с уже включенной стоимостью доставки, но и цена соответствующая
Т108 шлем

Т108 визор

Ну а теперь более дешевый, но трудоёмкий процесс, таобао(я закупаюсь в основном там так как посредник можно сказать работает за идею)
Визоры(примерно по 300р)

Крепление визора(примерно 250р)

Почти все расцветки Т108 и размеры(148 юаней по нынешнему курсу примерно 1776руб)
0
tikruwzuxo
Ну в любом случае зачем шлему лежать пылиться после всех этих лет службы верой и правдой, крепления хоть и справляются со своей работой но уже подустали, визор и тот подпаяный в месте крепежа после дтп, да и срок 50.000км считаю достаточным что бы закончить историю этого шлема во имя науки крэш тестом. Я не знаю насколько лояльно местное начальство к ссылкам на товары, но я бы дал ссылки на самые выгодные предложения на таобао или же алиэкспресе, стоимость моего Т108 в РФ может составлять от 2100р до 5000р в зависимости от места покупки, согласитесь вкусная цена за достойный шлем.
0
tikruwzuxo
не, ватруху доделаю(пока в покраске) и напишу о ватрухе
+1
tikruwzuxo
Почему варворство то? Если блок пробит какая разница дырка большая или очень большая будет?
+1
tikruwzuxo
Это отсылка к Саньку Поддубному?))
0
tikruwzuxo
Да вот не поверишь, загорелся им еще в прошлом году, летом куплю, как мопед выходного дня, тем более что мест красивых выше крыши, и некоторые товарищи с которыми начинал на дорожниках, и которые сейчас ездят на спортах, как второй мопед взяли эндуриков, надо догонять!
0
tikruwzuxo
Неа
0
tikruwzuxo
Мат я принес из вооруженных сил, пытаюсь себя отучить, но увы! Да сейчас я не гоняю как раньше, какой то стопор появился, единственное что греха таить люблю дикое ускорение, в городе я редко когда превышаю скорость, за городом само собой превышаю, но не на много, ночью же когда трасса пустая, на участках без премыкающих дорог с бетонным разделителем позволяю себе открутить за 200, но не скажу что отношусь к этому так же как относился на бандосе. Было дело дали покататься Kawasaki ZX14, вот к нему сейчас и стремлюсь, за его универсальность и комфорт с тягой, в общем легко отделался тогда, мож и не писал бы эти строки случись все немного иначе или на более быстром мотоцикле тогда, в 2013м))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна