Такой вопрос — а может ли эта китайская вызвать скалу? И что будет, если второй номер подключил свой телефон и слушает музыку — сможет ли скала вызвать его в этот момент и наоборот?
Спрашиваю, потому что имею более новую скалу с cardo gateway, но и тут имеется ряд проблем со взаимодействием с китайской гарнитурой interphone V6. Я на скале могу вызвать на разговор второй номер, а обратно нет, ничего не происходит после нажатия интерком-кнопки. А когда к китайской подключен телефон (просто подключен, без проигрывания музыки), то я на скале не дозваниваюсь, говорит «занято».
Кстати, а вообще через какой пункт посоветуете ехать, чтоб поменьше народа было? Ехать в понедельник будем, переночуем в Выборге, а в финке в Рованиеми.
Судя по всему, недалеко модель ушла от IS17 — 2 сезона покатался и на выброс)
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
Я шота тоже такой купил себе куртку дождевую с луиса Proof, в первый же дождь попробовал — полчаса и он насквозь мокрый был. Вода внутри аж стекала по нему.
А за те же деньги супруге взяли в военторге комплект куртку и штаны — смотрю, внутри сухой.
И вот это вот все при том, что стекло ветровое выше головы :)
А к чему «приговорили»?
В таких случаях обычно смотрят что делала вторая сторона — здесь, съезд на обочину, вместо торможения в своей полосе, согласно пдд. Ну и судя по комментам, ограничение там 50 было у всех из-за ремонта. Полагаю, только создание аварийной ситуации, и как итог лишение, максимум колония-поселение.
Господи, опять.
Походу придется запилить пост о том, как я 5 сезонов (объездил 15 стран) езжу с держателем с алиэкспресса за $15 и специально купленным вторым б/у телефоном с барахолки за $40 и не имею описанных проблем.
Перегрев был 2 раза в жизни — в жару +35 под солнцем в Будапеште и на прошлых выходных тоже в жару жаркую в дальняке в районе Каунаса. Но и при этом тел выдал только предупреждение и продолжил работать.
Мотоциклист, по всей видимости, его по какой-то причине не увидел.
Очень часто солнце, которое светит в спину, может сделать поворотники невидымими, особенно если там лампочки хиленькие, еле-еле светят. Я такое часто наблюдаю не только на грузовиках, но и на общественном транспорте. Да и на мотиках я пару раз видел такие, чувакам говорил чтоб поменяли, а то ж не заметно практически что мигает.
Он возможно спутал с Польшей, там так повсеместно, они еще те упоранты в плане организации движения. Перерыли всю страну, кругом пробки километров по 10, особенно вставляет на жаре стоять в чистом поле.
Но не там, где 6 полос, а на узких улицах. Если взять тот же Вильнюс — там режимы 50/60/80 в городе. Там где 80 нет пешеходных переходов и светофоров.
А у нас сами понимаете монументальность и стремление все сделать огромным — здесь просто так взять и поставить 50 не получится.
У меня ветровик выше головы, я стрелку за спидометр в Германии на автобане положил и все равно слышал только звук выхлопа))) Но чота нифига не экономично получилось)))
Ну одно дело приехать погостить, другое — жить.
Согласен с goodly, но я на работу каждый день с марта по ноябрь на моте и еще езжу по центральному проспекту и порой на одном светофоре могу раза 4 простоять, пока до него доберусь, полосы узкие, на круизере не пролезаю, надо походу на скутер пересаживаться)
Поворотники тоже забывают, могут намеренно резать, я одно время складировал видеоролики по этому поводу, но потом забил и стал более агрессивнее ездить, подгоняя вялотекущее движение хотя бы напрячься и нажать педаль, чтоб до 60 разогнаться уже наконец, а то так до дому 7км к вечеру только доедешь.
не пропускают намеренно в междурядье
Это тоже есть, причем это типичная черта нации, но вроде улучшения намечаются от года к году.
Плюсую.
Расход помимо сопротивления еще и от рабочих оборотов зависит, об этом я тут в разделе Q&A и узнал, т.к. задавался вопросом, почему мой мотик с максимумом в 5к оборотов начинает жрать не в себя после 120 км/ч, в то время как господа на fjr и голде могут наваливать 140-150 на крейсере и расход будет такой же как и у меня до 120.
У меня второй ключ от замка на диск на связке начинает звенеть от вибраций соприкасаясь с баком на определенных скоростях, раздражает)
А на другом мотике ветровик в резонанс входил и жужжал, тоже раздражало)
нолевая аварийность на дорогах крайнего севера
средняя скорость 30 км в час там
Так там дай бог 2-3 машины в час проедет и всё. Рекомендую взглянуть на карту распределения жителей по стране.
А 70, потому что животные по дорогам шастают, лося или оленя днем подбить в повороте запросто.
Спрашиваю, потому что имею более новую скалу с cardo gateway, но и тут имеется ряд проблем со взаимодействием с китайской гарнитурой interphone V6. Я на скале могу вызвать на разговор второй номер, а обратно нет, ничего не происходит после нажатия интерком-кнопки. А когда к китайской подключен телефон (просто подключен, без проигрывания музыки), то я на скале не дозваниваюсь, говорит «занято».
Маленькая пластмассовая пипка на макушке — это вообще додуматься надо было, сломалась у меня в первый сезон, кое как приклеил на соду+клей, продержалась пару месяцев. Визор зацарапался капитально, проблемы с поиском. И сам шлем как-то на затылке давить начинал спустя 100км проезда (и именно после этого расстояния, до него все отлично), странно всё это. Материал внутрянки тоже так себе, растрепался со временем.
Короче HJC уже не рассматриваю.
А за те же деньги супруге взяли в военторге комплект куртку и штаны — смотрю, внутри сухой.
И вот это вот все при том, что стекло ветровое выше головы :)
В таких случаях обычно смотрят что делала вторая сторона — здесь, съезд на обочину, вместо торможения в своей полосе, согласно пдд. Ну и судя по комментам, ограничение там 50 было у всех из-за ремонта. Полагаю, только создание аварийной ситуации, и как итог лишение, максимум колония-поселение.
Походу придется запилить пост о том, как я 5 сезонов (объездил 15 стран) езжу с держателем с алиэкспресса за $15 и специально купленным вторым б/у телефоном с барахолки за $40 и не имею описанных проблем.
Перегрев был 2 раза в жизни — в жару +35 под солнцем в Будапеште и на прошлых выходных тоже в жару жаркую в дальняке в районе Каунаса. Но и при этом тел выдал только предупреждение и продолжил работать.
А у нас сами понимаете монументальность и стремление все сделать огромным — здесь просто так взять и поставить 50 не получится.
Если в Вильнюсе возле икеи стоит машина на месте для инвалидов, то знайте это в 99% случаев белорус)
В Германии сильно выше.
Согласен с goodly, но я на работу каждый день с марта по ноябрь на моте и еще езжу по центральному проспекту и порой на одном светофоре могу раза 4 простоять, пока до него доберусь, полосы узкие, на круизере не пролезаю, надо походу на скутер пересаживаться)
Поворотники тоже забывают, могут намеренно резать, я одно время складировал видеоролики по этому поводу, но потом забил и стал более агрессивнее ездить, подгоняя вялотекущее движение хотя бы напрячься и нажать педаль, чтоб до 60 разогнаться уже наконец, а то так до дому 7км к вечеру только доедешь.
Это тоже есть, причем это типичная черта нации, но вроде улучшения намечаются от года к году.
Расход помимо сопротивления еще и от рабочих оборотов зависит, об этом я тут в разделе Q&A и узнал, т.к. задавался вопросом, почему мой мотик с максимумом в 5к оборотов начинает жрать не в себя после 120 км/ч, в то время как господа на fjr и голде могут наваливать 140-150 на крейсере и расход будет такой же как и у меня до 120.
А на другом мотике ветровик в резонанс входил и жужжал, тоже раздражало)
А 70, потому что животные по дорогам шастают, лося или оленя днем подбить в повороте запросто.