Зачем раллийному или около автомат? — в 19м году ралли гибраалтара в средней кубатуре выиграл чувак на макси-Скутере Honda X-Adv тюнены только подвески были. да и остальные участники далеко не в стоке были.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
на всех DCT версиях 2х канальная АБС неотключаемая. постоянно чекает скорость вращения обоих колёс.
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
Хмм вот на NC такой бы комплект предложить — желающих бы нашлось поболее. там каждый 2й владелец X версии мечтает сделать из него вездехода. но думаю 2х канальная неотключаемая абс делает всю сию затею бессмысленной.
похожая схема у кайтов, только там соски сразу приклеиваютсяна место выдернутого как пластырь — вобще схема рабочая если на кайтах которые по 10 атм качают, то на мото сам бог велел.
Сами же индусы предпочитают Enfield Bullut для путешествий внутри страны тк его в любой даже самой глубокой дыре на коленке переберут за 30 минут весь. Гималаян относително новый и не так распостранён там. на них больше понторезы катосят. и в аренду бледнолицим сдают.
если эта приложуха создана чтобы статистику собирать чтобы в том числе доказать, что страховка завышена на 50%.
то наврят ли её использование улучшит ситуацию. скорее всего она просто покажет что эти 50% оправданны. ведь мотоцикл покупают в большинстве своём не для того чтобы в пробках стоять.
на всех DCT мотоциклах хонда есть опция поставить лапку кпп. ручной режим коробки никто не отменял.
работает как с квикшифтером. либо без лапки с руля переключать.
не то что бы я топил за аывтоматические коробки… просто факт
если скорость различается она тут же вмешивается. никаких вилли слегка поддёрнуть колесо в воздух можно ну тут же получаешь пинок от абс под зад. трэкшн также не даёт резину пожечь.даже на грунте с пробуксовку пресекает. ( чисто асфальтовый велик даже X версия) если отключить АБС предохранителем, вышей 2й передачи DCT не переключит. Есть варик покататься со скоростью 10-15 кмч, вывесеть колесо заднее на передаче, погазовать дождаться пока вылетет ошибка АБC и можно ехать с отключенным АБС на заднем колесе но не выше 2й передачи. всё вышенаписанное относится к NC 700 — 750 до 14го года — дальше я не знаю былил ли измненеия в работе АБС (кажется нет ) Но у X-ADV — есть режим чтобы по груунтам наваливать с пробуксовками хотя он тот же NC с другой подвеской. африка с автоматом тоже отлично по бездорожью и пескам валит ( только NC линейка задушена )
вялом членена пластилиновой ракете ))то наврят ли её использование улучшит ситуацию. скорее всего она просто покажет что эти 50% оправданны. ведь мотоцикл покупают в большинстве своём не для того чтобы в пробках стоять.