Не думаю, что в том «электрическом будущем», которое нам пророчат все будут ездить на электромобилях. Будут ездить только избранные, а всем остальным это будет недоступно.
Когда у меня была СВ1100 лил 10W-40. Инструкция допускает. Ради интереса делал анализ исходного масла и после 6 тысяч пробега. Самое интересное, что после этого пробега масло не сильно потеряло в свойствах (щелочное число было еще нормальным). Но по вязкости оно превратилось 10W-30.
Смутно вспоминаю, то у этого мотора где-то близко к поверхности проходят отверстия для каких-то шпилек и на некоторых
образцах они даже сообщались с улицей. Помню на иностранном форуме была фотография, кто-то жаловался.
Интересно. Жду продолжения.
Вижу, что установлены сумки Kriega. Как они в деле?
На какие рамки установлены и какая ширина получается? Шире руля или нет?
А вторая Африка без кофров ехала, налегке?
Странно, что сумки Dakar не предлагаются на новую Африку 1100. Неужели там такое сильное различие в точках крепления.
Проезжал из Волгограда в Элисту через Астрахань, а обратно в Волгоград напрямую. По дороге туда заехал на озеро Баскунчак и Большое Богдо. Дороги показались нормальными что туда, что обратно. Было в 2017 году. Еще где-то там по пути были декорации к фильму Монгол (создан город Сарай Бату). От трассы до него идет не плохая грунтовка 2-3 км.
В свое время тоже рассматривал такой способ герметизации, но отказался. Вдруг в дороге, где-то далеко нарушится герметичность и колесо начнет спускать. Что делать? Возить камеры и бортировать? От чего ушли к тому и вернулись.
Конечно, не плохо бы и в случае бескамерной шины возить камеру на экстренный случай.
Что я нашел из шин, подходящих на Versys (в размере 120/70 и 180/55) с выраженным рисунком протектора:
Pirelli SCORPION RALLY STR (на сайте есть информация о размерах, возможно с этого года начнут)
Avon Trailrider
Continental tkc 70
Dunlop d616
Есть опыт эксплуатации первой версии этого навигатора. Лет 5. Слабое место — контактная группа в держателе.
Когда был новый — все нормально. По мере износа и коррозии контактов стал выключаться самопроизвольно. Проблема была решена радикально — припаял провода прямо к контактным площадкам на корпусе и залил термоклеем, правда потерял возможность быстрого съема. В таком виде проехал около 15 тыс.км. без сбоев. В этом году появился новый глюк. Самопроизвольное выключение. Включался только после reseta, а затем вообще перестал.
Еще из недостатков: экран при ярком солнце плохо видно, козырек помогает слабо. Приходится прикрывать рукой.
Слишком мелкие цифры скорости, расстояния, времени на боковой панели. Но это претензия уже к разработчикам Навитела.
Ну а достоинство это его цена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Смутно вспоминаю, то у этого мотора где-то близко к поверхности проходят отверстия для каких-то шпилек и на некоторых
образцах они даже сообщались с улицей. Помню на иностранном форуме была фотография, кто-то жаловался.
Вижу, что установлены сумки Kriega. Как они в деле?
На какие рамки установлены и какая ширина получается? Шире руля или нет?
Странно, что сумки Dakar не предлагаются на новую Африку 1100. Неужели там такое сильное различие в точках крепления.
На Воттоваару проехали? Через что заезжали?
Конечно, не плохо бы и в случае бескамерной шины возить камеру на экстренный случай.
Pirelli SCORPION RALLY STR (на сайте есть информация о размерах, возможно с этого года начнут)
Avon Trailrider
Continental tkc 70
Dunlop d616
Когда был новый — все нормально. По мере износа и коррозии контактов стал выключаться самопроизвольно. Проблема была решена радикально — припаял провода прямо к контактным площадкам на корпусе и залил термоклеем, правда потерял возможность быстрого съема. В таком виде проехал около 15 тыс.км. без сбоев. В этом году появился новый глюк. Самопроизвольное выключение. Включался только после reseta, а затем вообще перестал.
Еще из недостатков: экран при ярком солнце плохо видно, козырек помогает слабо. Приходится прикрывать рукой.
Слишком мелкие цифры скорости, расстояния, времени на боковой панели. Но это претензия уже к разработчикам Навитела.
Ну а достоинство это его цена.