Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stokwelo
Дополню информацию, нашел модель для печати на 3д принтере: www.stlfinder.com/model/agv-longway-miglia-modular-helmet-visor-button-screws-RS0ffFft/8064205/
+8
stokwelo
  • stokwelo
  • 5 февраля 2020 в 19:08
Пример с Германией и её автобанами очень специфичен, ну прям ОООЧЕНЬ.
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 26 сентября 2019 в 15:46
Извините, не туда поставил минус)
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 25 сентября 2019 в 12:29
У меня доминар 2й сезон. Ездил с женой на дальняк 2500км. Как по мне, так ничем Индусы не пожертвовали)
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 20 августа 2019 в 14:18
Для меня достаточный. Может быть и хочется, но понимания зачем нет)
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 20 августа 2019 в 13:22
А, понял. Сам два года ездил на Lifan LF250b, затем полтора на Lifan LF200GY-5, теперь вот на доминаре)
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 20 августа 2019 в 13:08
так получается у вас доминар?
+2
stokwelo
  • stokwelo
  • 5 августа 2019 в 13:06
Скажите, а что за всем известный синий сайт?
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 18 апреля 2019 в 15:36
можно и мне, ссылку в личку, спасибо
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 4 декабря 2018 в 19:31
Аналогично, я тоже не люблю просто скорость и ускорние, мне нравится имено менвренность мотоцикла и соответсвенно прохождение поворотов.
+1
stokwelo
Многие жалуются на долгое надевание экипа, вы вот тоже написали 5 минут. У меня надевание экипа ничем не отличается от гражданского. Единственное — наколенники я надеваю уже у мотоцикла пока он греется.
+1
stokwelo
  • stokwelo
  • 23 октября 2018 в 11:52
Тоже не пойму зачем он нужен, на первом моте его небыло, там да по первой пару раз втыкал не ту передачу. Спустя пару недель вообще забыл о такой проблеме. На втором моте был индикатор и взгляд так и тянулся к нему. На текущем моте снова нет индикатора, спустя 2-3 поездки я полностью понимаю на какой передачи еду, ориентируюсь на обороты(звук) и скорость.
-2
stokwelo
  • stokwelo
  • 18 октября 2018 в 12:52
А так же движение быстрее потока, там где этого делать не стоило. Авто которое он опережал успело заметить и остановиться. Я вообще не понимаю мании ездить везде и всюду быстрее потока. Если поток едет больше 30км/ч, то ехжайте вместе с ним.
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 28 августа 2018 в 13:52
Не очень понял. То есть я могу ехать в левой 110? Так меня точно все начнут учить.
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 28 августа 2018 в 13:41
Получается таким поведением мы поощряем грубое нарушение скоростного режима.
+1
stokwelo
  • stokwelo
  • 28 августа 2018 в 12:51
у меня вот такой вопрос, а что делать если дорога 4х полосная, по две полосы в каждую сторону, разрешенная скорость 110, я еду в левом ряду 129, правый ряд едет 100, но по левому ряду многие носятся быстрее 130, я получается тошнотик? Мне надо каждый раз делать не особо нужный маневр перестроения в соседний медленный ряд, тормозить и потом возвращаться и ускоряться.
+4
stokwelo
  • stokwelo
  • 10 октября 2017 в 12:19
Я первый сезон ездил и не знал о контрруление. Несколько раз вылетал на встречку, пару раз чуть не улетел на обочину. Сейчас вспоминаю и волосы дыбом встают. В межсезонье узнал про контрруление и как только начался сезон, поехал его практиковать. Теперь я вообще не представляю как я ездил первый сезон. Повороты проходятся предсказуемо и управляемо, даже если чувствую что меня выносит наружу, то притормаживаю задним тормозом и наклоняю мотоцикл контррулением.
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 22 сентября 2017 в 19:58



Починил
0
stokwelo
  • stokwelo
  • 22 сентября 2017 в 17:25
Блин, извиняюсь за большие фото. Но редактировать уже нельзя(
+1
stokwelo
  • stokwelo
  • 7 декабря 2016 в 14:51
Отъездил два сезона на нём, накатал 13 тысяч километров. За это время из поломок — ничего. Да требует доработки, сменить цепь и звезды, поменять резину и фару (ибо родная не светит).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна