Многие жалуются на долгое надевание экипа, вы вот тоже написали 5 минут. У меня надевание экипа ничем не отличается от гражданского. Единственное — наколенники я надеваю уже у мотоцикла пока он греется.
Тоже не пойму зачем он нужен, на первом моте его небыло, там да по первой пару раз втыкал не ту передачу. Спустя пару недель вообще забыл о такой проблеме. На втором моте был индикатор и взгляд так и тянулся к нему. На текущем моте снова нет индикатора, спустя 2-3 поездки я полностью понимаю на какой передачи еду, ориентируюсь на обороты(звук) и скорость.
А так же движение быстрее потока, там где этого делать не стоило. Авто которое он опережал успело заметить и остановиться. Я вообще не понимаю мании ездить везде и всюду быстрее потока. Если поток едет больше 30км/ч, то ехжайте вместе с ним.
у меня вот такой вопрос, а что делать если дорога 4х полосная, по две полосы в каждую сторону, разрешенная скорость 110, я еду в левом ряду 129, правый ряд едет 100, но по левому ряду многие носятся быстрее 130, я получается тошнотик? Мне надо каждый раз делать не особо нужный маневр перестроения в соседний медленный ряд, тормозить и потом возвращаться и ускоряться.
Я первый сезон ездил и не знал о контрруление. Несколько раз вылетал на встречку, пару раз чуть не улетел на обочину. Сейчас вспоминаю и волосы дыбом встают. В межсезонье узнал про контрруление и как только начался сезон, поехал его практиковать. Теперь я вообще не представляю как я ездил первый сезон. Повороты проходятся предсказуемо и управляемо, даже если чувствую что меня выносит наружу, то притормаживаю задним тормозом и наклоняю мотоцикл контррулением.
Отъездил два сезона на нём, накатал 13 тысяч километров. За это время из поломок — ничего. Да требует доработки, сменить цепь и звезды, поменять резину и фару (ибо родная не светит).
Починил